Невероятное

Алиси Котова
   В комнату вошла девочка Полина. Она достала из полки новенький чистый дневник, села за стол, открыла его, глубоко вздохнула и начала писать:
— Здравствуй, мой личный дневник. Я обычная 15-летняя девочка, классический современный вредный подросток. Просыпаюсь в 9 утра из-под палки мамы, которая будит меня, чтобы я шла в школу. Там я прогуливаю уроки, а если и попадаю на них, то бесцельно пересчитываю винтики на стульях и столах или мелки возле доски, которыми не пользовались уже несколько лет из-за новых интерактивных досок. Ещё иногда я покупаю пиццу в школьной столовке, но это если есть деньги, а их дают мне крайне редко, потому что не заслуживаю. После познавательных занятий я иду домой и весь день сижу в социальных сетях, пытаясь найти там отдушину. Ну, и как все в моем возрасте, ложусь спать не раньше трех ночи. Люди задаются вопросом, кто же виноват, что у подростков очень часто дни пролетают именно так. Наверное, они сами… А ведь совсем недавно все мы, все, такие как я, были любознательными детками, и вы ещё уставали от наших почемучек. Даже я ещё три года назад была очень вдохновлена рисованием. Я тратила много времени на свое увлечение, очень старалась, видела и радовалась результату, но стоило мне показать готовый рисунок родителям, как, скривив кислые физиономии, они сажали меня за книжки - уже тогда начали готовить меня к экзаменам, до которых теперь уж осталось чуть больше двух месяцев. Тогда я стала рисовать в школе, на переменах, но мне перестало хватать пятнадцати минут для воплощения моих идей, и я начала рисовать на уроках. Учителя, конечно, сразу пожаловались родителям, а те немедленно обрубили все концы моему хобби, осознавая, что это отвлекает меня от подготовки к экзаменам… Конечно, ещё какое-то время я рисовала. Рисовала ночью под одеялом с фонариком, и в школьном туалете. И даже в парке на улице и на весу по дороге домой. Но так же нельзя. Долго так рисовать я не смогла. И вот уже три года я живу серыми буднями типичного подростка. Но скоро эта история закончится, честно, мне даже страшно представить ее конец. Скоро экзамены, и никто даже не подозревает, что я успешно их завалю, ведь все это время я ничуть не готовилась, я просто существовала, чтобы просуществовать эти годы с надеждой что после экзаменов что-то изменится. А что может измениться? Я точно не поступлю туда, куда бы хотели родители, но после этого они же не отдадут меня в художественный, они ещё тогда мне напрямую сказали, что этому не бывать. А что тогда будет?

   Привет, мой личный дневник. Я не знаю, зачем я решила тебя вести, ведь мне особо не о чем писать. Но я обещаю, что буду все тебе рассказывать. Будь, пожалуйста, моим единственным другом, который хоть выслушать может. К нам пришел новенький. Знаешь, я ненавижу школьные романы, но он, черт возьми, симпатичный и даже очень красивый. Мне кажется, что я влюбилась. Со мной никогда такого ещё не случалось. Один раз он даже посмотрел на меня. У него очень красивые зелёные глаза, они такие глубокие, что в них можно разглядеть целый мир, фантастический мир. В сочетании с темно-каштановыми идеальными волосами и потрясающей улыбкой с аккуратной маленькой усмешкой, это просто космос! И, знаешь, про глаза… Они ведь зеркало души, верно? В таких глазах может отражаться только очень добрая, светлая и богатая душа…

   Привет, друг! Прошла неделя с последней записи. Я чувствую какие-то интересные эмоции. Я никогда такого не испытывала, меня словно стало переполнять все то прекрасное, чего мне ещё недавно так не хватало. Неужели все из-за новенького и это он во мне разбудил мои спящие трепетные эмоции? Кстати, его зовут Дэвид и сегодня он спел для нас. Сейчас в школе он звезда, все девчонки в него влюбились. У него нет девушки, но мои шансы настолько ничтожно малы, что я очень долго думала с чем их сравнить, и нашла самое подходящее. Крупинка сахара в большом пятикилограммовом мешке, наполненном до самого конца. Кому нужна бывшая художница-неудачница. Ты спросишь, почему бывшая? Я уже растеряла все свои навыки, это точно, а не одной хорошей работы, боюсь, даже и не сохранилось. Их часто забирали родители, чтобы «они не отвлекали меня от подготовки к экзаменам», ну ты помнишь, а они их скорее всего выкидывали или убирали в какие-то ящики, которые уже сто раз перекладывали с место на место, перебирали и если не выбросили тогда, то, перебирая, посчитав за мусор, уж точно отправляли на свалку. В моем потайном местечке, есть у меня такое, это небольшая коробочка, в ней мне когда-то моя любимая бабуля подарила целый набор вязанных маленьких куколок, она вязала их сама. Я очень любила этих куколок, много с ними играла, когда была поменьше. Но потом родители сочли нужным отдать их младшим родственникам. Конечно, мне было обидно, но как память осталась эта коробочка, такая ценная для меня. И только в ней осталось парочку плохоньких скетчей и рисуночков, как воспоминание, что я когда-то жила этим. А сейчас, кстати, там живёшь и ты, мой личный дневник. Сейчас ты важный кусочек моей жизни. И Дэвид. Дэвид спел для нас какую-то малоизвестную английскую песню, но она была точно о любви. Пусть никто из нас толком и не разобрал слов, но в тот момент каждая девочка грезила, что Дэвид поет именно ей…

   Снова привет! Прошла ещё неделя. Мне удивительно, как быстро с твоим появлением все изменилось. Я уже не считаю свои будни такими серыми, но меня очень омрачает факт экзаменов и мне становится реально страшно. Страшно думать о том, что же произойдет после. Раньше я этого ждала с надеждой и даже трепетом, а сейчас только страх и ещё раз страх. Ну а если о хорошем, то я сегодня даже получила пятерку, причем совершенно неожиданно. Я даже не готовилась, я просто откуда-то это знала, как будто где-то мельком видела. Точно! Меня только сейчас осенило! Это ты мне помог! У тебя ведь на внутренней стороне обложки вклеена маленькая физическая карта мира! Я ее рассматривала, поэтому сегодня получила «отлично» по географии. Спасибо тебе большое, я знала, что моя потайная коробочка и ты - это все, что нужно для чуда. Такая красивая история, правда? Такая же красивая, как и та новая песня, которую сегодня нам пел Дэвид. Я никогда её раньше не слышала, но помню каждое слово, каждую ноту, которую он старательно выводил своим невероятно бархатным голосом. Сегодня я слушала его с закрытыми глазами и мне не хотелось их открывать и видеть кого-то кроме себя и него. Песня называлась «Невероятная» и мне не описать словами, как бы я хотела, чтобы она была посвящена только мне…

   Здравствуй, Дорогой Друг! Сегодня мое настроение не такое радостное, как в прошлый раз, но уже и не такое грязно-серое, что, наверное, можно тоже считать маленькой победой. Сегодня мы писали тест, тренировка экзамена. И хоть мои мысли были далеко от этого теста, я напрягла все свои мозги, чтобы максимально хорошо его написать и не так боятся перед самим экзаменом, я много думала, что-то достраивала логически, но все тщетно. Без подготовки эти экзамены не написать. Результаты, спасибо, не озвучивали на весь класс и Дэвид не знает уровень моей подготовки, но думаю, если он узнает, а после основного экзамена он точно узнает, то больше эти прекрасные глаза на меня даже не посмотрят. Это всего лишь подготовка, а у меня уже худший результат в классе. Честно, я даже не знаю что делать. Остался всего месяц. Маленький месяц, я три года ничего не делала, была уверена, что уже решила ждать и посмотреть что же будет. Дождаться до конца? Я рискую потерять Дэвида, лучик солнца в трехлетней темноте. Такая потеря бьёт сильно по сердцу, на котором уже есть шрам от ножа убитой мечты.


   Привет от отдохнувшей на майских праздниках меня! Давненько я так не отдыхала… Мы с классом выбрались на природу, потрясающее получилось приключение. Пошли рано с утра в близлежащий лес, он ещё только просыпался. Просыпался не только после прохладной ночи, но и после долгой зимней спячки. Небольшие аккуратненькие листочки и почки зеленели на молодых березках и статных дубах и клёнах. Молоденькая свежая травка расстилалась перед нашими ногами большим пушистым ковром, на котором изредка встречались первые нежные и хрупкие цветочки. Мы пошли в глубь леса, нас сопровождали прекрасные легкие песенки птичек, шелест листочков, покачиваемых ветерком, и хруст старой прошлогодней листвы, палок и веток, которые попадали под ноги. Мы дошли до небольшой речки и стали размещаться. Установили палатки, разложили вещи, принесенные с собой. Солнышко поднялось уже высоко и своими яркими и обжигающими золотыми лучами пригрело нас на берегу. Мы лежали на молоденькой зелененькой травке и очень много разговаривали обо всём на свете. Дэвид много рассказывал о себе, нам было особенно интересно его слушать, потому что мы мало знали о нём. Немного перекусив бутербродами и оставив все свои вещи прям там, мы пошли гулять по полянам, чащам и рощам, которыми был наполнен этот удивительный, сказочный лес. Везде было очень красиво, мы много фотографировались и просто любовались…  Когда солнце стало садиться, мы вернулись к лагерю. Собрали хвороста, дощечек, палок – все для костра, но, сложив всё в готовую конструкцию, не поджигали. Мы смотрели закат. Все цвета радуги предстали перед нами, а где-то уже за горизонтом ярче всех светило огромное золотое яблоко. Вскоре цвета потихоньку растаяли в небе, а мы разожгли костер. Стали готовить вкусный ужин и продолжали разговоры. Ну а после невероятных, самых вкусных, потому что сделаны на природе и с любовью, угощений началась самая душевная и незабываемая часть. Дэвид достал гитару… Ох, сколько же прекрасных романтических песен было спето в тот вечер! И, конечно, «Невероятная»… Дэвид повторял, что посвящает свои песни всем девчонкам, но я сразу почувствовала его такие глубокие и неповторимые глаза на себе. Да, он почти всё время смотрел на меня, а я пыталась делать вид, что не замечаю, знаешь, как это сложно. Я очень стеснялась, но пыталась скрыть, чтобы он не понял и продолжил смотреть таким пленительным и восхитительным взглядом на меня. Я рассмотрела каждый листочек и каждую бороздочку на коре ближайшего дерева, но мне не надоедало на них смотреть. Мне хотелось лишь чувствовать этот взгляд, который тут же скрылся бы, если я хоть на секундочку посмотрела бы в его сторону. Нам не очень повезло, именно в тот день была довольно прохладная погода для майского вечера, но нам было тепло от приятной компании, костра и прекрасного времени. Мы сидели до глубокой ночи, гитара всё играла, девочки больше слушали, но под конец мы стали подпевать нашему маэстро уже знакомые слова, которые на удивление быстро запоминались, потому что впервые были услышаны в исполнении Дэвида, в лучшем исполнении. На небе уже давно зажглись звёздочки-фонарики, мы с любопытством нашли Большую Медведицу и Кассиопею, потушили костер и залезли в палатки спать. Наутро мы вернулись домой, и, да, это был лучший день за последние три года точно, я так рада, что мой серый календарь наконец раскрасился разными цветами. Но экзамены. Осталось всего пару недель. —

   Через несколько дней Полина снова решила оставить запись в дневнике, но, открыв заветную коробочку, она его там не обнаружила. Перепугавшись, бедняга начала осматривать все вокруг: заглянула под стол, под кровать и стул, стала смотреть все шкафы и полки, дневника нигде не было. Тогда, отчаявшись, она заглянула за дверь и увидела там кое-что особенное. Это был дневник, но он не лежал… Он стоял на тоненьких, будто нарисованных, ножках. От обложки вниз висели такие же тоненькие ручки, которые не знали, куда же им деться и какую принять позу, поэтому постоянно елозили вперед и назад. А в самой середине обложки были два больших растерянных глаза, которые тоже бегали и не могли найти себе места, как будто немного виноватые брови и смешная, самую малость нелепая, но очень милая улыбка. Полина аккуратно подняла друга и нежно обняла. Она боялась его поломать, он выглядел хрупким. После девочка вытянула руки и стала рассматривать свой дневник, а затем тихонько и с опаской спросила:
— ты что, живой? —
— да — ответил тоненький голосочек. Любой другой не поверил бы своим глазам. Это точно ответил сам дневничок. —
— но как же так? И почему ты раньше был не таким? —
— ты совершила маленькое чудо. Ты стала больше верить в себя. А еще ты поверила в меня и в эту прекрасную коробочку, в которой я жил. Помнишь, ты ведь говорила, во мне даже записано:  «моя потайная коробочка и ты - это всё, что нужно для чуда». Я немного добавил, еще нужна ты. И я так сильно захотел тебе помочь, что у меня выросли эти замечательные ручки и ножки. Вместе мы должны справиться с экзаменами и зажить великолепной жизнью! —
— это, конечно, очень хорошо звучит, но… До экзамена две недели, а я не знаю ничего. Мой результат последней работы, ты знаешь, самый худший в классе. За две недели мне не набрать тот объем знаний, который я упустила за три года —
— ну чего ты такая кислая, вместе у нас всё получится! Ты же смогла оживить меня! —
— это не я… —
— а кто сделал из бездушного куска бумаги и картона друга, общался со мной, как с другом, любил и лелеял? Думаешь без этого я бы стал живым? Да никогда! Это самое главное…  и после этого ты говоришь, что мы не справимся с какими-то экзаменами? Ну что, ты со мной? —
— конечно! Только… что же мы будем делать? —
— нужно что-то придумать, что-то невозможное, невероятное. Только так мы сможем сдать экзамены, для обычных методов уже поздновато.  —
— невероятное…  —
В голове, душе и сердце Полины заиграла уже знакомая всем песня, «Невероятная». Она играла и играла, отчетливо было слышно каждое слово, спетое с любовью и трепетом бархатным тембром Дэвида. Дневничок молчал, глядя на засветившиеся глаза своей хозяйки, и не мешал ей. А она слушала снова и снова песню в своей голове, пытаясь выудить из текста что-то очень важное, она чувствовала, что там что-то есть, что-то нужное. Что-то невероятное... Когда Полина закончила свои размышления, тут же выдала готовый план, который сразу же очень понравился дневничку. Они улыбнулись друг другу и стали приступать к первому пункту плана.
— стой! — вдруг крикнул дневничок — прежде чем мы начнем, пообещай мне, что после экзаменов ты начнешь учиться по-настоящему, по-честному, и нам больше не придется хитрить ради зачётов и хороших оценок. —
Полина снова взяла своего друга на руки, подняла высоко над головой, посмотрела ему прямо в глаза и уверенным голосом произнесла, как клятву: «обещаю».

   Теперь они были готовы приступить к задуманному. Распечатали темы, написали шпаргалки-подсказки на бумажных самолетиках, придумали тайный язык жестов для переговоров. По каждому экзаменационному предмету были предложены темы, подсказки по каждой из них они и записали на бумажных самолетиках. Один самолетик – одна тема. Всего было три экзамена и три коробочки с самолетиками. Все было готово.

   В день первого, самого главного экзамена стояла прекрасная погода. Было очень тепло, солнце своими лучами, как огненными саблями, раскаляло землю. Облаков совсем не было, все небо было единым голубым полотном с жарящим акцентом и маленькими серо-черными точками пролетающих где-то высоко птиц. Полина шла уверено, но сердце билось и выпрыгивало из груди, волнение присутствовало, но пряталось где-то внутри. Она остановилась возле ворот школы и вынула из рюкзака дневничок. Маленький друг достал еще коробочку и быстро убежал на своих тоненьких ножках. Полина сделала глубокий вдох и вошла в здание школы. Она была одета очень красиво сегодня, на что сразу обратил внимание Дэвид. После его короткого, но такого приятного «круто выглядишь», сердце девочки забилось еще чаще, она кротко и стеснительно шепнула «спасибо» и, как все девчонки, когда не знают, что делать, зачем-то поправила юбочку, хотя она и так идеально сидела. Помимо черной недлинной юбочки, были гольфы до колен, тоже черные, белые кроссовки, максимально начищенные накануне, белая блузка, выглаженная и разглаженная тоже только вчера. Образ дополняли две милые косички и приятный карамельный аромат духов. Эти духи тоже были особенные. Их буквально неделю назад подарил Дэвид. Он сделал это очень странно, очевидно, хотел сделать приятно, но не преподносить это как подарок или знак внимания. Он что-то говорил, вроде «купил сестре, но ей не подошло», но все знали, что это лишь маска, которую Дэвид пока не хочет снимать. Все ребята стояли возле аудитории и ждали, когда их позовут внутрь. Кто-то что-то усердно повторял, кто-то читал какие-то книги, быстро перелистывая страницы и ища конкретные пункты, кто-то рассказывал другу теоремы и формулы, а тот старался запомнить все. Были и те, кто вообще будто забыл про экзамен. Одна компания совершенно спокойно обсуждала минувшую в прошлые выходные вечеринку, а одна девочка непринужденно кушала пирожок с капустой. Наконец, всех позвали в класс. Среди нескольких десятков ног и рук мелькнули две косички и быстро заняли место около открытого окна. Выглянув в него, Полина сразу заметила сидящего на неподалеку стоящем дереве дневничка. Он был очень грустный и смотрел вниз, боясь поднять глаза. Полина вопросительно посмотрела на друга, ведь всё шло по плану. Дневничок виновато посмотрел на подругу и запустил один самолетик. Ребята в классе еще шумели и рассаживались, так что на открытое окно и самолетик никто не обратил внимания. Полина развернула самолетик и поняла, они взяли не ту коробочку, эта с темами для другого предмета. Но она не стала поддаваться настроению своего друга и, используя тайный язык жестов и часы, весящие в классе, показала дневничку, что экзамен длится три часа, он успеет сходить за нужной коробочкой, а ей просто нужно будет чуть быстрее писать. Маленький друг широко улыбнулся. Он гордился своей хозяйкой. Но терять время было нельзя и сидеть на месте тоже. Сложив страницы парашютом, дневничок спрыгнул с дерева и, быстро-быстро перебирая ножками, поспешил выполнять поручение хозяйки. Экзамен начался. Раздали работы, бланки, задания, черновики и ручки. Наступила недолгая тишина, после был зачитан инструктаж и после еще одной недолгой тишины по бумаге заскрипели ручки. Все о чем-то думали и что-то писали, и только Полина пересчитывала все те же винтики на столах и стульях, все те же мелки возле доски и теперь еще ворон в окне, стараясь разглядеть среди них маленький дневничок. Но его все не было, а время шло. Девочка пролистала задания, кое-как ответила на два вопроса и отметила, какие темы будет просить у дневничка и в каком порядке. А он все не шел. Прошел уже первый час экзамена, и Полина начала не на шутку переживать. Где же запропастился дневничок?

   Добежав на одном дыхании до дома, маленький дневничок замер перед огромной входной дверью. «зачем её вообще сделали такой большой? Как таким малышам, как я, в нее заходить?» подумал он. Наверху был экран и кнопки с числами, нужно ввести код, чтобы попасть в подъезд. Код дневничок знал, он был записан в нем хозяйкой, но как достать до кнопок? Он старался вскарабкаться по двери, тянул, толкал эту огромную, казалось, недвижимую стену, но так и не приблизился к ее открытию. Тогда его внимание привлекло открытое окно… это было окно кухни их квартиры. Это окно не с каким другим нельзя было перепутать. Только у него были шторы с изображениями белых овечек в синих шортиках. Почему именно такие шторы висят уже больше 5ти лет в этой квартире никто уж и не помнит, но теперь это точно история и, конечно, большая помощь дневничку, ведь он уже подловил попутное голубиное такси и летел на всех парах в открытое окно. Посадка была не очень мягкая и больше напоминала трюк с креслом на пружине, чем обычное приземление. Упав прямиком в тарелку с пирогом, дневничок успел подумать, что это несомненно лучше, чем стоявший неподалеку контейнер со столовыми приборами или фруктовая корзина, также стоявшая на столе. Маленький летчик отряхнул крошки, поправил, насколько смог, смятый пирог и поспешил в комнату хозяйки. Нужная коробочка нашлась быстро, но как же идти дальше? Спускаться по воздуху было не самой лучшей идеей, учитывая, что асфальт несколько жёстче пирога, а даже приземление в пирог немного помяло хрупкие странички дневничка. Придется идти по подъезду. От одной мысли личико дневничка скривилось, но он глубоко вздохнул и пошел. Забравшись на тумбочку, он открыл входную дверь и выскользнул в подъезд. Перед ним открылась гигантская лестничная площадка со своими бесконечными пролётами, потертой краской ближе к ступенькам, длиннющими перилами, у которых, казалось, нет конца. Дневничок с ужасом смотрел на эту картину. Его пугало здесь абсолютно все. От мрачных цветов до неизмеримой длины пролетов. Он будто был в каком-то подземном пещерном замке, куда его затащили злодеи. А он, как настоящий герой, спешит с поручением к своей принцессе. Его даже немного завлекли и развеселили эти мысли, но мечтать было некогда. Спустившись на одну ступеньку, он стал искать более быстрые пути спуска, но, не найдя ничего, продолжил кувыркаться со ступеньки на ступеньку, что занимало очень много времени и сил. Пройдя лишь десять ступенек, силы маленького героя были уже на исходе. Хозяйка жила аж на восьмом этаже, а это почти двести ступенек… Дневничок грустно посмотрел вниз. Неужели он так подставит свою хозяйку? Как ему добраться до нее? Как помочь? Вдруг послышался лай. Это был определенно собачий лай, и воспроизводители этого звука были явно большими и их было несколько. Лай приближался к дневничку. Маленький герой быстро посмотрел назад и увидел летящих на него через весь пролет трех огромных овчарок. Дневничок стал бежать, но его маленькие ножки не успевали перешагивать такие большие ступеньки, и уже через секунду он катился кубарем по всем ступенькам всё ниже и ниже. Наконец, он докатился до первого этажа и пришлёпнулся к стенке. Овчарки, все время идущие позади, оказались на поводке хозяина, и он, вместе со своими собаками, вскоре покинул подъезд. Дневничок аккуратно поднялся. У него кружилась голова, помялась обложка и порвались некоторые странички. Он стряхнул крупную грязь, расправил странички и поплелся к выходу. Коробочка с самолетиками не потерялась, не пострадала и не помялась, но сам дневничок… сейчас он снова стоял перед уже знакомым огромным железным непоколебимым гигантом, только с другой стороны. На этот раз даже не нужен код, нужна всего одна кнопка, но и она недосягаемо высоко. Дневничок стоял и думал, стоял и думал, мысли лезли только самые неподходящие и совершенно сейчас ненужные. Он зачем-то вспомнил как варить пельмени и сколько ложек сахара кладет в чай его хозяйка. Успел подумать о том, какой он плохой друг, если не принесет самолетики. А вот как открыть дверь никак не приходило в его маленькую голову.

   Время ползло очень медленно. Минутная стрелка, казалось, сдвигалась с места с куда большей неохотой, чем сонные люди, когда приходится вставать из теплой кроватки по утрам, хотя последнее это самая высшая степень неохоты. Полина следила за этой стрелкой, резко переводя взгляд то на окно, боясь пропустить заветного друга, то обратно на часы. Шел второй час работы, бланки учеников постепенно обрастали буквами и цифрами, кто-то уже исписал несколько листов, а в одном бланке была лишь подпись и два написанных наобум ответа. Организатор решила пройтись по классу, заглядывая в листочки учеников. Полина закрыла свой бланк руками, ее щеки, если бы умели краснеть, сейчас были бы краснее помидора, но, к счастью, такой особенностью они не обладали, и девочке удалось притворится очень занятой, сделав умное лицо. Она старательно выводила на черновике несвязанные и ничего не значащие буквы и цифры, но этого хватило, чтобы организатор просто прошла мимо.


   Дневничок стоял перед огромной железной дверью, такой маленький и беззащитный. Он смотрел на неё снизу вверх и не сдвигался с места. Вдруг послышался скрип. Тяжело отворились двери лифта и оттуда вышла молоденькая девушка. Стуча каблуками, она подошла к выходу и уже потянулась нажимать кнопку, чтобы открыть дверь, как вдруг маленькому дневничку в голову пришла отличная идея. Он, ловко оттолкнувшись от пола, в ту же секунду оказался на дамской сумочке той девушки. Усевшись поудобнее и свесив свои тоненькие ножки, дневничок был готов ехать на новом транспорте. Девушка вышла из подъезда и направилась в сторону школы, а маленький герой довольно ехал на её сумочке, помахивая от радости ножками. Через некоторое время транспорт пришлось покинуть, потому что девушка свернула на другую дорогу. Но дневничок быстро сообразил, спрыгнул и дальше пошел сам к школе. Оставалось совсем недалеко. Вон уже виднелись ворота. Дневничок стал вглядываться в них, ища глазами какую-нибудь маленькую лазейку, чтобы как можно скорее оказаться внутри и помочь хозяйке. Заглядевшись, он не заметил что-то под ногами и споткнулся. Перед ним лежала рыбная косточка. Дневничок поднялся и собирался идти, но откуда-то потянулся резкий запах тухлой рыбы. Запах усиливался, и в одночасье перед маленьким героем оказались пять огромных, лохматых, грязных, бездомных котов. Вся их шерсть была скомкана, испачкана и висела паклями, на усах были кусочки рыбы и прочий мусор. Они сурово стояли над маленьким дневничком и явно были недовольны, что он споткнулся об их рыбную косточку. Уличные кошки, конечно, не злые овчарки, хотя иногда они бывают и пострашнее собак, но долго дневничок здесь задерживаться не хотел, а тем более выяснять отношения с этими непредсказуемыми существами, поэтому он тут же метнулся к школьному забору и скрылся где-то под ним. Там была небольшая ямка, благодаря которой малыш проник на территорию школы и уже забирался по дереву, чтобы один за другим запустить нужные самолётики.

   Глаз Полины сразу же поймал дневничка, ползущего, как маленькая белочка, по дереву. Она уже собиралась показывать первую тему, но ее мысли резко перебил раздавшийся в классе звонкий голос одной из учениц:
— извините, можно закрыть окно? Звуки с улицы сильно мешают —
Действительно, задумавшись о темах, Полина совсем не заметила, что к школе подъехала целая бригада строительных машин, и они довольно сильно шумели. Организатор не долго думая подошла к окну и закрыла его…

   Дневничок и Полина сидели теперь совсем рядом. Их разделяло лишь глупое стекло, но из-за него они никак не могли осуществить свой план. Они сидели и думали, казалось, мысли одного переплелись с мыслями второго и они думали уже одной общей головой. «Здесь поможет только чудо» - заключила эта голова. Самые быстрые ученики уже начали сдавать работы и уходить домой. Полина бесцельно смотрела в парту. Она уже не считала винтики, она просто смотрела, но ничего не видела. Дневничок сидел также, только на ветке дерева и устремив свой пустой взгляд на землю. Вдруг по плечу девочки легонько постучали. Она повернулась. За последующей партой сидел Дэвид, и он протянул ей какой-то свёрток бумаги. Полина с осторожностью взяла его, после чего Дэвид быстро принял вид очень занятого ученика и стал очень усердно и внимательно писать что-то в своём черновике. Девочка повернулась к себе и тихонько с легким недоверием развернула свёрток. Там были ответы на все задания. Она быстро сообразила и стала их переписывать на бланк, стараясь не задавать сейчас самой себе вопросы «как?», «зачем?», «откуда он узнал?» и прочие. Дневничок заулыбался, глядя на это в окно. Он сразу понял, что было в свёртке, не догадаться было нельзя. Полина закончила ровно перед окончанием отведённого времени, она осталась в аудитории уже одна из учеников, сдала свою работу и вышла в коридор. Дэвид уже ушёл, а ей так хотелось прямо сейчас его увидеть… Полина позвонила ему, поблагодарила и позвала встретиться вечером. Он, конечно, согласился, а она, окрыленная счастьем, пошла на другую не менее важную встречу. Девочка вышла из школы и подошла к дереву, которое стояло рядом с окном их класса-аудитории. Она аккуратно сняла дневничка и крепко прижала к себе
— ты мой маленький герой — шепнула она, с ужасом оглядывая его царапины, порванные страницы, грязные пятна и помятую обложку и представляя, что могло случиться с ним на этом пути. А маленький дневничок прижался к её плечу и тихо улыбался, а из его больших, будто нарисованных, глазок даже вытекли несколько слёз, слёз гордости и радости, что у него такая хозяйка. Они поспешили домой, и Полина не вышла на встречу к Дэвиду, пока не заклеила все странички, не отмыла все пятна и не привела в порядок своего друга. А как только она это сделала, спрятав малыша в потайную коробочку, побежала на встречу к Дэвиду.

   Встреча прошла замечательно. Они оба те еще скромняги. Стеснялись, но все же выяснили, что Дэвид просто заметил пустой бланк и решил помочь. А вообще они говорили не об этом. Им нравилось общаться обо всём и потому не хотелось расставаться. Ведь обо всём можно очень долго говорить и никогда не надоест, особенно если собеседник хороший. Говорили даже о рисовании, оказывается, Дэвид любит рисовать…


   Прошли и остальные экзамены и настал заветный день, когда ученикам скажут результаты. С самого утра в школе собирались дети, и к назначенному часу на месте были все, включая Дэвида и стоящую рядом с ним девочку с двумя косичками и рюкзачком, в котором что-то шевелилось и тоже переживало. Дневничок сказал, что просто обязан узнать результаты одним из первых, и Полине пришлось взять его с собой. Ученики  стояли. Результаты начали оглашаться. Прозвучала фамилия Полины и заветные три зачёта. Она запрыгала от счастья и обняла свой рюкзак, что, возможно, выглядело странно, но было очень искренне. Дэвид тоже заулыбался, но окончательно обрадовался, услышав и свои три зачета. Но радость была не долгая. Грустно подняв глаза, Полина тихонько пожаловалась:
— теперь я поступлю куда хотели мои родители и стану программистом… —
Дэвид хитро улыбнулся и посмотрел на девочку. Она тоже смотрела на него, но вопросительно, не понимая, что вызвало у него такую улыбку. Мальчик достал из своего портфеля папку и протянул Полине, продолжая хитро улыбаться. Она аккуратно взяла ее и начала открывать. Папка показалась ей знакомой. Открыв ее, Полина увидела рисунки. Много рисунков. И всех их девочка как будто уже где-то видела. Это были её рисунки, которые она старательно и действительно искусно рисовала три года назад. Не узнать их было нельзя, но откуда? Она вопросительно, но не скрывая радости посмотрела на Дэвида. Ей не нужно было говорить, он сразу понял, что она хочет спросить.
— это невероятное чудо — ответил на незаданный, но понятный вопрос Дэвид. — теперь мы вместе поступим в художественный — сказал мальчик, доставая из портфеля ещё одну папку, уже со своими рисунками, которые тоже были очень талантливо выполнены.
— а родители? — тихо спросила Полина
— против нас двоих, таких результатов экзаменов, да ещё и такого портфолио, а главное желания, мне кажется, им будет нечего предъявить. Я с тобой, а это самое главное. —
Полина широко улыбнулась и поверила в каждое слово Дэвида. Она никогда не была такой счастливой, как сейчас, стоя перед прекрасным Дэвидом. А он мужественно возвышался над ней, ведь был на целую голову выше ростом.
— а еще у вас есть я — послышалось вдруг из рюкзачка и в тот же момент на руках Полины появился дневничок. Он сидел и улыбался, оглядываясь по сторонам. На удивление, такое неожиданное появление совсем не шокировало Дэвида. А Полина даже не обратила внимания, что не познакомила друзей, она уже витала в сладких облаках грез и мечт, спешивших стать реальными. Они постояли еще немного в прекрасном настроении и разошлись по домам.

   Через несколько месяцев все трое сидели на большой красивой лавочке в парке и любовались природой позднего лета. Большие листья уже готовились раскрасится в различные цвета и упасть пестрым ковром. Доцветали последние цветы, спели наливные яблоки и сочные груши. Солнце жгло ярче пламени, оставляя повсюду ожоги солнечных зайчиков. Будущие студенты, поступившие в художественный институт, довольно сидели и нежились на солнышке, зажмурившись и расплывшись в широких улыбках от яркого света. Между ними сидел дневничок, тоже наслаждаясь прекрасным временем. Они с удовольствием проводили последние дни летних каникул и с нетерпением ждали начала новой студенческой жизни…