Весеннее обострение

Георгий Михайлов
   ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ


Вчера снова посреди ночи Люсю будил. Ну, не могу спокойно спать, когда такая аппетитная ягодица тебе в “подрёберную” мышцу упирается!
Толкаю её.
Та:”Ну, чего ещё?”
“Да, вот, весна…” – говорю.
“Почки вовсю уже, вроде как, разбухают!”
Она мне:”И чо?”
“Да нет, просто спросить хотел...”
“Ты случаем не знаешь, почему в весенний период на Командорских островах так котики морские резко активизируются?”
Она:”Не поняла?!”
“Ну, почему"... – говорю.
“Коты весной с ночного дежурства только под самое утро домой возвращаются?!”
Она:”Ты, что идиот!”
“Заранее себе алиби, что ли на завтрашний день готовишь?”
“Смотри, под утро придёшь, чемодан твой у дверей стоять будет, только с другой стороны. Так и знай!”
“Да не о том я, Люсь!”
“Просто обидно, как-то… все коты, как коты, по ночам полезным делом занимаются”.
“А-а…… поняла!”
“Не беспокойся дорогой, если ты о Ваське нашем, так тот, как нагуляется, так по утру и заявится, что в первой, что ли?!”
“Спи давай!” – отвернулась и засопела.
А я лежу и думаю:”Почему я не Васька!”
“Гулял бы сейчас с соседскими кошками по крышам в своё удовольствие и горя бы не знал!”
А потом, правда подумал так…
”Гулял бы я так, гулял"….
"А Люська взяла бы, да меня и кастрировала!”
"Она вон Ваську нашего, уже который год кастрировать собирается!
Хотя тот стервец и сам виноват!
Взял "нахалюга", да всех соседских кошек в дом на моё день рождение пригласил!
На плите сосиски варились, так они всей оравой эти сосиски, да за собой через форточку на чердак и уволокли!
Черти волосатые!
Вот Люся, с тех пор на него зуб и точит!
Вон лежит, словно плита.
“Люся, а ты знаешь, что делали старейшины племени "Мумба-Юмба" с молодыми жёнами, уклоняющихся от семейных обязанностей?”
Та:- ”Да, дашь ты мне, наконец изверг, хоть часочек поспать, мне ведь на работу рано вставать!”
“Вот же неймётся лешему!”
Вот так и спим с ней уже второй год.
Ну, всё! Хватит с меня этих издевательств!
Завтра ухожу из дома!"
"Что?" Что ты сказал?" - вдруг встрепенулась Люся.
"Завтра..." - говорю.
"Ухожу ... в сберкассу...."
"Cнимаю всю наличку..."
"И гори оно огнём"...
"Куплю я тебе так и быть, эту чёртову норковую шубу!"


                1998г.