Мои два друга

Георгий Михайлов
               МОИ ДВА ДРУГА


У меня есть два хороших друга - Коля и Стёпа.
С детства помню они были очень стеснительными и застенчивыми, не то, что я... хулиган и "оторва"!

Я воспитывался в семье "рабочих" и для меня всё, что граничило с несправедливостью тут же переходило в "кулак"!
А те были тихонями, потому как воспитывались в семьях с "профессорским" уклоном и были потомственными интеллигентами.
И тем не менее это не мешало нам дружить и общаться наравне с другими нашими сверстниками.

И конечно же у каждого из нас была своя мечта.
Каждый мечтал о красивой жизни, о морях, о путешествиях, о собственных автомобилях, ну и конечно же о красивых девушках. Ну, кто об этом хоть когда-нибудь не мечтал! Но у меня то с этим вопросом проблем никогда не было. Девчонки ко мне сами летели, как мухи на мёд! Дерзкие парни всегда у девчат были в приоритете! Стоило сотворить какую-нибудь кулачную "разборку" во дворе, как девчонки уже вовсю смаковали эту тему, обсасывая её до самых мелочей. Ну и конечно же первый вопрос: "Кто, кому "навалял"!

А потом каждая пыталась приблизится к тебе, чтобы хоть как-то тебя поощрить своей девичьей расположенностью, развешивая тебе на "уши" оригинальные комплименты.

А ещё я классно играл на гитаре и пел. Родители были у меня музыкальные.
Отец и мама любили петь на гитаре старинные русские романсы.
Ну, а мне больше импонировали  "битлы", "дип пёрпл", панк музыка, "блатняк"
и вечерами на небольшой веранде в детском саду я давал для своей, любящей меня аудитории свои сольные "подпольные" концерты. Обо мне по району ходили cлухи
и живые легенды и конечно же любой девчонке хотелось быть моей единственной "музой".

Но если у меня с женским вопросом было всё, как говориться на "мази", то у моих  интеллигентиков-друзей с этим вопросом совсем не клеилось. Они были очень вялые и не решительные. Над ними вечно посмеивались и хихикали все девочки, а те только обижались и краснели.

Шло время. Мы росли. Для меня женская тема давно стала обыденной. Меня к тому времени уже знали почти все самые лучшие девочки района. Я пользовался их любовью и уважением и рос по сравнению с моими дружками довольно развитым и прогрессивным в интимном отношении "парнишкой".

А те только ходили, озирались на короткие юбки девчат и исходили слюнями, боясь приблизится к одной из них хотя бы на шаг. Единственным утешением для них, чтобы хоть как-то приблизится к этой очень страстной и "всепоедающей" их страдающую от недостатка женского внимания плоть теме - это было услышать хоть один свеженький рассказ от меня, про мои отважные похождения на бескрайних фронтах покорения слабой половинки человечества!

Скоро мы закончили школу. Я не долго думая пошёл в военкомат и меня забрали в армию. Я мечтал стать настоящим мужчиной, а где, как не в армии можно было им стать! А те по протекции их любимых папочек и мамочек пошли поступать в институты.

И они не ошиблись в выборе вуза, выбрав медицину.
Ведь такого количества женского пола, как в том институте нет ни в одном учебном учреждении!
Они ликовали! Наконец-то они почти в плотную приблизились к их самой больной, не дававшей столько лет покоя теме. Эти улыбающиеся всем и вся девчонки-абитуриентки в белых халатиках сводили их с ума и они уже их не стеснялись, как раньше и отвечали им теми же знаками внимания!

А потом они поступили на первый курс.
Николай уехал на лето в колхоз на уборку овощей. За лето научившись сносно играть на гитаре, стал неплохо петь. А потом весь первый курс участвовал в художественной самодеятельности, играл в "КВНах", "СТЭМах", а затем и сам стал вести концертные программы в качестве ведущего-конферансье. На его выступлениях всегда было очень много народа и был полный аншлаг!

Девушки на его концерты просто валили толпой! И он стал в один момент и знаменитым и популярным!
Тут-то он и подумал:"Раз у меня всё так здорово складывается...
Меня уважают, ценят, обожают и любят все девчонки, так зачем мне убивать в институте ещё целых пять лет, если я итак уже получил всё, о чём мечтал в своей жизни!".
Короче бросил он институт и ушёл работать на эстраду. И сейчас он заслуженный артист России. Его всё также уважают, ценят, обожают и любят все женщины!

А второй друг, который Степан, закончил свой медицинский.
И до сих пор работает....... скромным врачом в одном из гинекологических отделений городской столичной больнички.

И в общем-то тоже не жалуется на недостаточное к нему внимание со стороны женского персонала.
В общем каждый получил своё.

Ну, а я отслужил в армии в десантных войсках и стал настоящим мужчиной.
Получил от жизни всё что хотел.
И теперь вот сижу вечерами в окружении своих молоденьких очаровательных поклонниц, пью пиво и строчу свои дурацкие мемуары. Вот и всё.


                1992г.