Письмо к Кошпировскому

Георгий Михайлов
                ПИСЬМО К КоШПИРОВСКОМУ


Уважаемый Анатолий Михайлович!
Пишет вам ваша далёкая поклонница, Пелагея Кристофоровна Шмонина с далёкой Камчатки!

Мне 61 год. Ещё до появления ваших чудо-телесеансов, я активно занималась самолечением.Изучала различную медицинскую литературу, занималась аутотренингом
и йогой. Но, по правде скажу, положительного эффекта особо не испытала.

Сразу признаюсь, что с молодых лет страдаю хроническим ревматизмом ног, избыточным весом и перееданием.
Вешу 143 кг. С мужем развелась давно. Активную половую жизнь не веду.
Очень сильно по вечерам распухают ноги, не могу и шага ступить.
Самолечение не помогает. Очень быстро набираю вес, так как веду в основном сидяче-лежачий образ жизни.

Испытав на себе все возможные зксперименты, решилась, наконец, познакомиться
с вашей научной методикой. Но самое обидное, что наше Камчатское телевидение не транслирует ваши лечебные сеансы, не в городе, не у нас на селе.

Слава богу нашлись добрые люди, привезли мне с райцентра видео-кассету с записями ещё одного известного экстрасенса, может быть вы его тоже знаете.
У нас его в селе все экстрасенсом "Чуваком" зовут, может слышали?
Он тоже, как и вы такие же чудо-сеансы проводит.
Тоже через экран и лечит и гипнотизирует, и даже глазами жидкости, и различную домашнюю утварь, какими-то активными, электронными частицами заряжает, а также восстанавливает и чинит разную бытовую технику: сгоревшие телевизоры, стиральные машинки, утюги, приёмники и много чего ещё!

А один шофёр с нашей местной автобазы даже двигатель от "Камаза" таким способом во время сеанса восстановил, без всякого капитального ремонта.
Говорят, что после двух минут сеанса, у того двигатель сам с пол оборота завёлся!
Правда его, апосля всем колхозом до утра заглушить никак не могли!
Ждали пока солярка в баке закончится!

В общем, хотела бы с вами поделиться ощущениями, от проведённого мною первого сеанса того самого "Чувака".

Ну, по правде сказать, одной проводить такого рода эксперимент на себе,
я не решилась. Пригласила я на сеанс своего соседа Иваныча, тот тоже давно мечтал себе профилактику сделать и слух поправить, а также вылечить и лишай, и старую сорокалетней давности грыжу.

Ну, значит, поставили мы с ним у экрана всё, что когда-то сгорело и не работало.
Машинку швейную и стиральную, старый с военных лет приёмник.
Банок различных емкостей понаставили. Кадушку с ледяной водой.
Иваныч с сарая ещё свой сломанный, самогонный аппарат приволок.
 
Ну, значит сели мы с Иванычем перед экраном, вставили кассету и стали ждать.
А вот и тот самый "Чувак" появился!

"Спокойно!" - говорит.
"Расслабьтесь, сосредоточьтесь и внимательно следите за движениями моих рук!"

У меня по правде сказать расслабиться сразу не получилось.
А вот Иваныча, что-то стало всего колотить.

"Пойду-ка я..." - говорит.
"К тебе на чердак поднимусь, ещё и ванну старую спущу, всё больше воды заряженной будет!"- и на чердак полез.
Ну, я вся напряглася, сижу, смотрю, что дальше-то будет .
Где-то после трёх минут ожидания, чувствую, что-то мой желудок, как-то странно вроде задвигался! И такой знаете звериный аппетит напал!

А тут ещё эта кастрюля со щами, как назло на плите стоит, и из неё такой аппетитный запах исходит!

"Э-э..." - думаю.
Туго ж мне придётся!
Где-то, на десятой минуте у меня слюни изо рта потекли!
Да, не то слово потекли, прям аж ручьём побежали!
"Не..." - думаю.
Сеанс сеансом, а пару половников борща я ещё навернуть успею!

Схватила я рукой с плиты эту трёх-ведёрную кастрюлю со щами, да отхлебнула, что по гуще! Вроде полегчало.
И сразу, откуда-то силища во мне такая взялась, что ранее и не бывало!
А Чувак всё помахивает там сидит своими ладошками, что-то о своём, там по телеку лапочет...

Вдруг сзади, шарах! Что-то!
Батюшки мои! Смотрю, а ванна моя старая, чугунная на полу лежит.
А из под неё, вроде, как крики Иваныча доносятся!

Кричу ему:"Иваныч, ты там, как? Не ушибся?"
А тот только в дырку пальцы суёт, да мычит там, что-то себе под нос несусветное!

Я говорю:" Ты там немного ещё побудь, сеанс через пару минут закончится, я тебя тогда и освобожу!"
Уж больно от сеанса отвлекаться не хочется!"
Ну, я опять значит сеансом своим увлеклась...
 
Вдруг чувствую ноги мои "пудовые", вроде как сами собой разгибаться начали!
И с такой лёгкостью, шаг за шагом, прямо к кадушке, что у телевизора с ледяной водой стояла!
А потом ещё и сами собой в знту самую кадушку, по самые колени и опустились!
Я даже и озноба никакого не почувствовала!
В ногах сразу такая блажь образовалась.
Будто ревматизма моего никогда в жизни и не бывало!

Кричу:"Иваныч! Ты там хоть, что-нибудь чувствуешь?"
Тот с под ванны хрипит:" Чувствую!"
Я ему:" Что ты чувствуешь?"
А он мне:"Чувствую смерть моя пришла!"
"Кислород" - кричит - "уже на исходе!"

Тут меня и осенило! Соседки рассказывали, что болезнь у него с рождения странная,
"страх замкнутого пространства"!.
Рассказывали, что его жена покойная, царство ей небесное, как-то закрыла его пьяного в туалете на два часа, на морозе, на дворе, так тот бедный чуть "коньки" не откинул! Видать так тесно ему, в том "клозете"-то было!

Так тот, в угаре нужник весь ей, тот в пух и прах разломал!
Короче дёрнулась я из бочки, чтобы помочь к нему, хотела повыше ногу задрать,
а ноги, что каменные!
Немые, немые! Тут и встали у меня дыбом волосы на голове! Что ж делать то!
Ну, перевалилась я кое как, через бочку эту всем телом, ползу значит к нему...
"Держись!" - кричу Иваныч.
"Помощь уже идёт!"

Доползла кое-как до ванны, а поднять её никак не могу!
Ванна то ведь, чугунная, военная, целых двести килограммов весит. Её ещё отец до войны покупал, так её помню, тогда ещё всем гарнизоном с продмага тащили!
Как ещё Иваныч, бандуру такую, да с чердака на себе волок?!

Ну, думаю, всё...
Угробила старика! Не вылечит он свою грыжу!
А делать всё равно, что-то надо!
Ну, стала я ему в сливное отверстие искусственное дыхание делать...
Слышу, вроде, как задышал родимый!

А за окном вдруг слышу соседские голоса где-то рядом...
Ну, я давай во всю глотку людей на помощь звать!
Понабежали люди, подняли мы эту проклятущую ванну.
Под ней бедный Иваныч, как после парилки, весь красный сидит, потом обливается!
Как свежего воздуха дыхнул, так сразу посвежел, заулыбался! Ожил родимый!

А ноги мои, ещё сутки потом от "мерзлоты вечной" отходили.
Аппетит с тех пор, так в обще звериный стал!
Мне теперь той кастрюли борща, что на неделю стряпала, теперь и на день не хватает!
У Иваныча на голове, "cтригучий лишай" прошёл.
Всё же эти сеансы, нет да нет, а кому-то и помогают.
Правда к его застарелой грыже, теперь ещё и гемморой прицепился!

Лежит сейчас в больнице, готовится к операции, просит, чтобы я ему ту видео-кассету, что с сеансом, которую он, тогда не досмотрел в палату принесла.
Сеанс говорит ему, того чудо-экстрасенса Чувака, уж больно понравился!

С тех пор минул год. Со здоровьем моим всё также по прежнему.
Живу той же, размеренной, полусидячей жизнью. Но иногда нет нет, бывает и полежу.
Иваныч наш избавился, наконец, от своей старой грыжы, и гемморой его больше уже не тревожит.

А в обще, многим у нас на селе эти сеансы помогли.
У скотника, соседа нашего Никодима, килоидный шрам недавно рассосался на переносице, что Глашка, жена его, ему на медне, на добру память пару лет назад оставила, после скандала, так деревянной скалкой меж глаз припечатала!

У кого-то запой прошёл. Не надолго правда. Пока в продмаге наконец, ремонт не закончили, да "червивку" опять в продмаг не завезли.

Кто-то из руководства райкома, на путь истинный встал. Сдал государству всё, что "честно" заработал и скопил своим непосильным трудом, вышел из партии и ушёл в монастырь. В общем есть от этих сеансов много положительного.

А то, что жизнь моя, не такая уж весёлая и неказистая, так это только на первый взгляд!
Недавно Иваныч мне официальное предложение сделал!
Говорит:"Пелагея, после того случая с ванной, за то, что ты меня тогда от гибели неминуемой спасла, мол вся статья нам с тобою по гроб жизни, быть мужем и женой!"

И скажу вам откровенно уважаемый Анатолий Михайлович...
В общем-то, теперь, как бы, мне ваши чудо-сеансы, получается, что и не к чему!
Так, что заканчиваю на этом с вами, свой письменный сеанс и отменяю, как вы говорите там, вашу, эту любимую установку!

С наилучшими пожеланиями, искренне ваша, Пелагея Кристофоровна Шмонина, с Камчатки!


                1994г.