Родился я на Алтае...

Георгий Михайлов
   РОДИЛСЯ  Я НА АЛТАЕ…

Родился я на Алтае. А по гороскопу я драчун…
С детства уж больно кулачные бои любил! И кого я только за свою жизнь не бил!
Бил и малайцев в Караганде и японцев в Китае, да и корейцев под Элистой бивал бывало!
Морда у меня с детства крупная, голова, как кадка, по ней хоть дубиной колоти, а всё равно не проломишь! Ядрёная она у меня какая-то! Морда-то…
Да и пью я, что там греха таить. А пью зараз то за себя, то за того парня!
Правда сейчас пореже стал, в основном только по воскресеньям, да по понедельникам.
Так бывало литрухи две навернёшь на обед, уж вроде, как из ушей сочится…
Делов то, четыре пузыря, не десять!
Для рекорду вроде как, а маловато будя!
Вот так, кол в руку, да и пойдёшь в продмаг за добавкой, приключенья на одно место искать. Всё, чтоб только жизнь по-веселее была!
Айвенго, твою мать, местного разлива!
А на селе у нас такие, иной раз побоища, аж жуть! Деревня на деревню, район на район, ага!
Порой выходят. А то ещё и область на область выходили! Всё, чтоб только дома без дела не сидеть!
Татаро-монголы тоже эти, пока сообразят, что за неведома така сила на них движется, а мы уже тут, как тут, ага, прямо на Чудском озере их всех под лёд, так всех скопом и положили! Славно повоевали тогда и опять же сила на нашей стороне. Знай наперёд нашенских!
А нечего таким народищем, да на лёд речной весной выходить! Чай весна вон! Лёд тонкий…
Да разве им, мотёрышам косоглазым объяснишь! Чисто поле им видите ли, для визуального простору подавай. Ну, плавай теперь по дну реки, анализируй, раз мозгов не хватат!
Помню, как-то ешо по осени, на Казань, да  на Астрахань ходили, крестносцев косоглазых жизни учить. Да нет, не ходили уже…
На "Икарусах" маршрутных до тех мест уже тогда добирались.
Хрен ли за зря, за тыщу "кэ-мэ", лишние мозоли то набивать!

А в обще колами ерошить, это вам не кулаками возле морды, туды-сюды махать!
Колами махать, дело я вам скажу, довольно серьёзное!
Неизвестно с какой стороны и по какому месту тебе ненароком шибанут!
Мне пару раз аккурат по голове, в иной схватке перепадало. Благо голова у меня крепкая.
Её с одного удара не расколешь. Тёща вон обухом сколько раз меня пьяного под лавку опускала! И ничего! Сковороду к ушибленному месту за место пятака приложил и дальше на тёщу бунтовать можно!
Эх, где наша только не пропадала!
Скулы гнуты, фейс раздутый, нос блином, грудь колесом!
Я на селе личность популярная…
Меня прохожие сразу узнают, потому и стараются на всякий случай огородами за километр обходить!
Всех, кто идёт прямо мне в лоб, я только по пароли пропускаю!
А пароль каждый день разный. И окромя меня пароли больше никто не знат.
Поэтому и зовут все в округе меня – Иван Колоброд!

Это кто с кайлом идёт? Это Ваня Колоброд! Даже присказка такая есть.
Голова, как три капусты, без пароли не пропустит!
Коль не хочешь колом в чан, наливай винца стакан!

Поэтому со спиртным на деревне у меня проблем нет.
Так вот и живу, как местная достопримечательность. И себе в радость и району на славу!
Чай не туземцы, чай Алтайские мы!

Василию Макаровичу Шукшину - посвящается!




                1991г.