Львиный Король Глава 2

Максим Поспехов
Выйдя за дверь, Игорь оказался под проливным дождем, он прошел в сторону Арсенала и вышел на Большой проспект. Игорь тут же оказался в море людей, он как-то смог выйти из него и найти извозчика.

- Куда вам сударь?

- На пятую Васильевскую линию.

- Будет сделано. - сказал извозчик, подгоняя лошадь

Дальнейшая поездка проходила в тишине. На середине пути Игорь задремал и проснулся уже когда приехали, он заплатил извозчику и вышел из кареты. Перед ним предстал двухэтажный, ничем не выделяющийся, деревянный дом, он подошел к двери и постучал в неё. Из неё послышался голос.

- Иду, иду - произнес голос

Когда же дверь открылась перед Игорем предстал человек лет сорока, полный, не очень высокий, волосы его были коричневыми, зализанными назад звали этого человека Гаврила Степанович Походимкин. У него было прозвище «Ходок» из-за его пристрастия к похождениям по домам терпимости.

- Игорь голубчик как я рад тебя видеть. - с улыбкой сказал Гаврила

- И рад вас видеть Гаврила Степанович. - с уважением ответил Игорь

- Ну что ты я же просил называть меня просто Гаврилой.

- Простите, но я не могу вас так называть.

- Ну хорошо, заходите голубчик, заходите негоже вам на улице стоять. - произнес Походимкин и втолкнул Игоря в дом.

Попали они в небольшую переднюю, которая была скудна на мебель, поэтому тут стояли только вешалка, шкаф, зеркало и главное украшение комнаты, массивный ковер который лежал по центру комнаты. Тут Походимкин начал снимать с Игоря пальто, чем очень удивил последнего. Надо уточнить что у Гаврилы Степановича не было слуг не считая кухарки и поэтому Гаврила все делал сам. После этого Гаврила и Игорь вошли в гостиную которая была обставлена так же как и передняя в центре стоял массивный дубовый диван с красным сиденьем украшенным узором в виде золотых стеблей, а подлокотники выполнены в виде головы льва.

- А откуда у вас этот диван, я раньше его не видел и он очень дорогой?

- Его мне подарил мой покровитель.

- Какой покровитель? – удивился Меньшиков

- Очень влиятельный и очень богатый, его зовут Львиный Король. – с трепетом произнес Походимкин

- Львиный Король? Я слышал про него, говорят у него есть клуб в неблагоприятном
районе.

- Да, у него есть клуб. Но давайте поменяем тему. Вы хотите есть? – ласково спросил Гаврила

- Нет, спасибо, я сегодня ел. – с благодарностью ответил Игорь

- Ну не хотите, как хотите. Тогда перейдём к делу. Вы готовы к нашему делу? – с интересом спросил Походимкин

- Да, но я не совсем что мы должны сейчас делать.

- Все довольно просто вы должны поговорить с Сергеем Богдановичем о его участии в ограблении генерала Зарубина. А я поговорю со своим другом.

- А что за генерал Зарубин?

– Бывший мошенник из Самары, в 1824 его поймали за мошенничеством и отправили на каторгу. В 1831 его выпустили он которому на тот момент было 34 года решил очистить свое имя, он решил пойти в военного. Дослужился до поручика, а потом руководство узнало что он бывший мошенник и лишило его чина. А он не растерялся и подделал документы присвоив себе чин капитана и сбежал в Петербург. Сейчас просит милостыню, пьет, кстати у него отсутствуют два пальца на правой руке.

- Интересная у него жизнь.

- Конечно интересная, но не очень приятная. Но хватит разговоров, вы готовы отправляться?

- Да я готов, но вы мне не сказали где мне вас потом найти.

- После встречи поезжайте на Серпуховскую улицу и ищите там желтый дом.

- Хорошо я буду там, до встречи.

- До свидания голубчик.

Игорь вошел в переднюю, надел пальто и вышел за дверь.