Детство

Георгий Михайлов
                ДЕТСТВО
               

Давно умчалось детство со двора…
Остались только в памяти картинки…
Как-будто это было всё вчера…
Растаяло, как дней весенних льдинки…

Куда скажи ты детство унеслось…
Уж нет, тех больше голубей на крыше…
То лето наше звонкое ушло…
А я его родной всё голос слышу…

Детство, не погас его костёр…
И снова детства карусель кружиться…
И мы по лужам босяком бежим с тобой…
Как жаль, что мне всё это только сниться…

Детство, и смешной, ребячий вздор…
И снова детство вихрем с горки мчится…
И мы ещё гоняем голубей с тобой…
И никуда от детства мне не скрыться…

Повыше стали новые дома…
И клёны наши в парке стали выше…
А я по детству своему схожу с ума…
Когда я во дворе смех детский слышу…

Детство, сердцу твой любимый двор…
Твой дом, твоё окно и голос мамы…
И мы с тобой по улицам своим идём…
И мир вокруг такой красивый самый…

Детство, и родной рассвет в окне…
А за окном мир детства, полный таен…
Где счастье дарит добрый мир тебе и мне…
И снова я в мир детства улетаю…

                2024г.

© Copyright: Георгий Михайлов, 2024г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.