Подари мне себя...

Георгий Михайлов
                ПОДАРИ МНЕ СЕБЯ
 
Подари мне ключи от счастья… от любви ключи подари…
Пусть огнями глаза искрятся… и любовь будет до зари…               
Пусть ласкают меня твои руки… чтоб кружилась голова…
Чтобы с каждой с тобой минутой… я сходила бы вновь с ума…
 
Подари мне огонь сердечный… и объятий ночь подари…               
Пусть твоя любовь будет вечной… чтоб сгорала я от любви…
Подари мне судьбы надежду… чтоб поверила я тебе…               
Чтобы солнышком улыбнулось счастье мне…

Знаешь ты, иль не знаешь…               
Сколько дней тебя ждала…         
Ведь любовь, лишь раз бывает…               
Плачет сердце… и страдает…         
Знаю я, я точно знаю…               
Что ты богом, создан для меня…

Подари мне святую верность… и покой в сердце подари…               
Никогда, чтобы злая ревность… не коснулась святой любви…               
Чтоб не ранили сердце слёзы… непорочной любовь была…               
Чтобы грусти минутной грозы… не сводили меня с ума…
 
Подари мне себя, о боже! Мне на счастье даруй себя…
Я в пучину страданий брошусь… всё отдам в жизни за тебя…
Лишь оставлю для счастья душу… и безгрешную жизнь свою…
Чтоб любимый знал, как я тебя люблю…

Знаешь ты, иль не знаешь…       
Сколько дней тебя ждала…
Ведь любовь, лишь раз бывает…      
Плачет сердце… и страдает…       
Знаю я, я точно знаю…               
Что ты богом, создан для меня…

                2024г.

© Copyright: Георгий Михайлов, 2024 Проза.ру
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.
Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.