Как Дьявол стал Локи?

Вадим Вегнер
Долго брожу по Земле сырой,
Да по бескрайнему Северу.
Шёл из Асгарда, детей плодил.
От Белого Моря до Черного.
От Черного Моря до Белого.
Там повисел я на дереве.
До Вавилона доехал я.
Глаз отобрали мошенники.
Здесь народ умный, начитанный.
Шибко богатые многие.
Да только деньги мне по боку.
Были бы души здоровыми.
 
Много у нас теперь воинов.
Скоро поедем охотиться.
Ведь пировать опять каждый день
Трудно с утра и до полночи.
Гусли мои отбренчали все.
Бубен в динамиках выдохся.
Только варган и звучит в ночи.
Слышат его лишь немногие.

Встретил на Севере юношу.
Сказки ему я рассказывал.
Только он дурень безмозглый ведь.
Звать Лафейсоном, бродягою.
Шёл Он. Пустил Его Странником.
С Посохом, да не с клюкой какой.
Будет страдать, будет мучиться.
Правда, она не хорошая.
Но Он ответил, — мне всё-равно.
Лишь бы понять, да хоть что-нибудь.
Лишь бы Всё Мне было Весело!
 
Иди своею дорогою.
Делай, учись, не паясничай.
Он отвечал, — дуракам везет.
Мненье Моё игнорировал.
Сделал дубину из посоха.
Дров наломал, страшно вывезти.
Ладно, дури, сколько нравится.
Совесть лишь убереги свою.
Нет? Ну хотя бы хоть капельку. 

Сколько ж еще неизведанно...
Страха когда не останется,
Главный вопрос и появится.
Видимо Зло и невидимо.
Зло в этом Мире — Иллюзия?

Снова в Миру его встретил я,—
Пил опять воду коровию
В новом обличье мошенника.
Что же ты, дурья головушка,
На Йормунганде катаешься?
Вот, поведу тебя к Дереву.
Там повиси опять две Зимы.
В третью тебя Фрейя вызволит.
Тешить Ее будешь сказками.
Нету Ума, поживи в любви.
Может, чему и научишься.

Лук примени'шь для охоты Свой.
Станешь ножом строгать ложечки,—
Стружкою Дом ваш наполнится.
Снова в Золе ты найдешь Меня.
В Ясене вырежешь Истину:

Всё, что мы делаем, — стружечка.
Что остается, — Изделие.
Всё ведь так просто, безмозглые.
Просто, когда непонятно Всё.
Магия ведь в Непонятности.
Смеришь аршином, — рассыплется.
Магия — это Иллюзия.
Но с Добром нужно помучиться.
Не белы ручки творят Его, —
Люди простые, усердные.

Дьяволы — это Иллюзия, —
Только Добро Осязаемо.

***WD***

*На Йормунганде катаешься, — 'на чужом Змею в рай')

*Моск Ва — Коровья Вода по-коми.

*Поговорку Один Старик поведал. Николай Титовец. Можете найти на Ютубе. Делает Всё, что придумает ]=)------------------->

Всё в Русском языке сокрыто.

Дьявол, в отличие от Локи, Созидать не умеет. Так считают священники. Он только Всё портит)