Моя дочка

Екатерина Ротманова
 Я давно не рассказывала про дочку.  Сложно в двух словах рассказать, так как она выросла, повзрослела, изменилась. Ей 12. Я с замиранием сердца смотрю на нее. Любуюсь, хотя, бывает, что и проявляет она свой характер.

Стала шить себе одежду. Сама находит какие-то выкройки, что-то придумывает, режет, шьет, и, главное, носит это все.

Стала соглашаться со всеми моими просьбами, даже выполняет их. Я перестала ее контролировать, как-то терплю, когда она забывает то, о чем я ее просила. Правда, я это компенсирую для себя тем, что она при хорошем настроении может убрать дом, отчистить кухню, помочь испечь что-то вкусненькое.

Она чувствует, когда я устала и дает мне сил. Подходит, обнимает и отдает чуточку своих сил: мне их хватает на очень многое. Она любит делать мне сюрпризы: например, когда накладывает мороженое в стаканчик, незаметно кладет в серединку клубничку. И молчит, даже не улыбнется... виду не показывает.

Она настоящая дочка, хотя очень независимая. Мне хочется, чтобы она, как и раньше всегда меня слушалась. Но это же ведь невозможно, да и не нужно. Я чувствую, как наши взаимоотношения взрослеют вместе с нами. Мы уступаем друг другу, заботимся друг о друге. И все это с нежностью, с уважением, с чувством дистанции и границ.