Кем стал...

Алмиханд
Чем я занят, как юрист со стажем?
Мне бы поглядеть со стороны…
У закона не стою на страже,
За обман – не чувствую вины.

Кем я был и что со мною стало?
В жизни я хочу оставить след,
У меня авторитет немалый –
Был прозаик, а теперь ПОЭТ!

Потому как было провиденье –
Ангел сунул мне письмо в карман.
И оно развеяло сомненья –
«Бот используй, мерзкий ГРАФОМАН.

С ним тебе талант не будет нужен,
Ни за грош народ полюбит хрень…
Только так авторитет заслужишь!»
И растаял Ангел словно тень.

Людям вру с использованьем бота –
Верят, будто я читаю их!
Так рецензий кучу «заработал»,
Хоть не без изъянов каждый стих.

Пусть я незаслуженно обласкан,
Кто из тех, что пишут, без греха...
Не загнать меня ни в стыд, ни в краску –
Совесть, честь, по сути, чепуха.

Если критикуют, удаляю –
Оставляю только позитив.
Я свой путь к Олимпу чётко знаю,
Не мешайте, граждане, идти.

Но порой меня сомненье гложет,
Пропадает аппетит, комфорт,
Не влечёт супружеское ложе…
Может, был не Ангел то, а Чёрт?

Грежу в состоянии разбитом,
Помня нашу встречу как вчера.
Как в ней громко цокали копыта …
И маячит адская жара.

-------------------------------------------------------

Источник вдохновения мной скрыт,
Чтоб избежать претензий и обид.
Пусть остаётся он под мраком тайны –
И совпаденья все совсем случайны.