Безусловная любовь

Надя Бирру
Мы можем понять только то, что пережили. Но когда мы переживаем нечто небывалое, выходящее за пределы обычной логики, то хорошо бы "сверить часы" ещё с кем-то, кто идёт на шаг впереди.

Я привыкла все события жизни осмысливать, при этом достаточно глубоко. Был такой период, когда из моей жизни одну за другой стали убирать внешние опоры в виде людей и обстоятельств, так что мне пришлось остаться одной. Конечно, я размышляла и задавала вопросы. В результате стало ясно, что мне надо почувствовать свой внутренний стержень, воссоздать свою целостность и научиться безусловной любви.

Сейчас только об этом последнем пункте. Теоретически понятно, что безусловная любовь - это такое чувство, что как бы человек себя ни проявлял по отношению к нам, мы продолжаем любить и осознавать его непреходящую ценность и внутреннюю красоту, которая сейчас просто скрыта от нас, как солнце за тучами. Да, ну, а как это чувствуется практически?

И тут как раз мне попалась информация от того, кто идёт на шаг вперёд. И я вспомнила сначала один свой сон, который мне приснился много лет назад. Я тогда любила человека, с которым рассталась навсегда, без возможности его когда-либо ещё встретить или что-то узнать о нём. Я очень страдала, много плакала. И вот мне снится сон, где самого этого человека нет, но я нахожусь в состоянии любви и огромного счастья. Не просто в состоянии любви, а я назвала это ликованием любви, когда мы достигаем чего-то абсолютного, неизменного, нерушимого. Я проснулась - и была очень удивлена. Не могла понять: как же так, его там нет, а я люблю, любима и счастлива!?

Потом я испытала похожий подъем наяву, когда вышла из очень трудного и долгого периоды катастроф, и всё наладилось. Можно сравнить с состоянием человека, который вышел из тюрьмы, и тут же получил наследство, работу, любовь и признание. Коллега по работе подступила ко мне с вопросами: "Колись, в кого-то ты влюбилась!" А никого не было, просто такое состояние наполненности, как бывает в первую пору сильной романтической влюбленности, когда мы летаем, как на крыльях.

И вот, спустя время, пройдя ещё какой-то отрезок пути по дороге жизни, пережив определенные трансформации и много чему научившись, а также с помощью впереди идущего, я осознала: вот, это и есть безусловная любовь!

Безусловная любовь - это внутреннее состояние, и она безобъектна. Она просто изливается изнутри сплошным потоком, наполняя собою всё вокруг, вовлекая всех и вся в свой круговорот, в свой священный танец. Безусловная любовь - это та сила, которой сотворён  мир и которую каждый из нас носит внутри

P.S. безусловная любовь и состояние Творца - это одно и тоже. Практическое применение: если вы хотите быть творцом собственной реальности, вам надо находиться в состоянии безусловной любви