Добро пожаловать на Discovery Channel!

Даниил Далин
     Лёжа на газоне набережной, что была чуть ли не единственным местом для бесплатной молодёжной тусовки в нашем захолустном городишке, я думал о разговоре со своим одногрупником. Сегодня на учёбе, глядя, как я переписываюсь по «Аське» на своём планшете, он вдруг ни с того ни с сего заявил: «пора бы тебе уже подружку завести что ли…» — Просто взял и выдал. Я ответил, что у меня их две сотни в «ВКонтакте» и ещё штук двадцать в «Аське». «И ни одной в реале, Коломбо!» — заметил он, — «с которой бы ты мог делать то, что показывают по Discovery Channel». Снисходительно улыбаясь, он медленно кивал головой,  делая это так долго, что мне на секунду захотелось продолжить один из этих кивков до прямого соприкосновения его лица с партой аудитории, но я считал себя пацифистом и старался рассуждать конструктивно. В конце концов, говнюк был прав и весь мой реальный любовный опыт полностью исчерпывался одним сомнительным эпизодом, когда я, изрядно намешав портвейна с водкой на студенческой вечеринке, проснулся в одних носках в комнате своей соседки по общежитию, совершенно не помня, как там оказался. (Ну, как "соседки", вообще её комната находилась в другом крыле здания.) Так вот, я знал об этой особе, только то, что она была с "ин-яза" и к тому же гот. (Говорят, они приносят младенцев в жертву сатане, если я ничего не путаю.)
     Разлепив с похмелья слегка припухшие веки с подтёкшей тушью, она уставилась на меня большущими карими глазами. На её бледном лице, с пирсингом на нижней губе, отобразилось полнейшее изумление. Прикрываясь пододеяльником, она вскочила с постели (чем оставила меня совершенно голым) и, надув щёки, как будто её сейчас вырвет, выбежала из комнаты.
     Быстро собрав свои манатки с пола, и одевшись, я выскочил в коридор. Укутанная в белый пододеяльник, она как привидение шла в прострации по тёмному коридору от туалета обратно к своей комнате, глядя куда-то в стену. Приблизившись, я уже было открыл рот, чтобы кое-что уточнить, но она бросила на меня такой полный презрения взгляд, что я без слов сообразил — обсуждать это со мной она не желает. Короче говоря, моей ре-альной личной жизни явно не хватало какой-то осмысленности...
   
     Я достал планшет из рюкзака и перевернулся на живот. Несколько секунд я колебался, глядя как мигает курсор в поисковой строке, а потом забил, наверное, глупейший запрос за всю историю поисковой системы «Яндекс»: «Как познакомиться с девушкой?» и нажал «Найти». Мой провайдер снизил скорость за неуплату, поэтому ждать пришлось долго.
     В первой ссылке предлагалось приобрести DVD-диск «15 уроков соблазнения», на котором красовались фото жгучих красоток в сексуальном нижнем белье. В комплекте с диском шла одноимённая брошюра, причём совершенно бесплатно! — Ну, это явно было рассчитано на полнейших лохов.
     Ниже я наткнулся на какой-то пикаперский форум, где говорилось, что «женщины любят уверенных в себе, финансово-независимых и сильных мужчин, которые берут то, что по праву принадлежит им от природы». Признаться, это описание меня не слишком вдохновило, учитывая моё финансовое положение, худощавое телосложение, и не сказать, что бы высокий рост. Да, и особенно самоуверенным меня тоже не назовёшь. Что касается моей природы, то ей была свойственна любовь к онлайн играм и шутерам от первого лица…
     Браузер повис на ссылке с заголовком «сто советов, как познакомиться с девушкой» и вылетел.

     Зато работала «аське» и в ней было людно. А главное там была моя лучшая онлайн подруга «Schmups» (в реале её звали Света), которая и была для меня чем-то вроде света, личного психолога, или даже духовного гуру. Этакий сетевой магистр Йода в юбке. Она практиковала дхарму, очищала карму, регулярно медитировала и приняла обет бодхисатвы, который требовал сделать жизнь каждого существа во вселенной счастливее. Я, разумеется, тоже был одним из таких существ.
     Пару лет назад, когда мы только познакомились, я сразу же поинтересовался, что за ник такой «Schmups»? Она потребовала от меня торжественную клятву, что я не буду смеяться, а потом поведала душещипательную историю о своём бывшем, и как он дал ей эту кличку, и что «Schmups» расшифровывается как «шустрый маленький пупс». Я конечно же не сдержал своё обещание и покатывался со смеху перед планшетом.

Sid235:
Привет, у меня траблы…

Schmups:
шо за траблы? привет!

Sid235:
Говорят, что мне нужна девушка))

Schmups:
«испуганный смайл» Так у тебя её неть? Ну ты и ламер! «Лол»

Sid235:
Представляешь?)

Schmups:
Ну, и в чём проблема, сколько у тебя девочек в аське?

Sid235:
Да, не много, штук 20.

Schmups:
Вот и подкати к одной из них!

Sid235:
Как-то это пошло звучит… Вот представь, если бы я стал «подкатывать» к тебе?)

Schmups:
но ты же этого сейчас не делаешь?

Sid235:
)))

Schmups:
Тебе какое женское имя больше всего нравится?

Sid235:
не знаю… Лиза…

Schmups:
Вот, и забей это имя в «Найти»

Sid235:
Хм… И что я ей напишу?
«Привет, не хочешь познакомиться с парнем для регулярных занятий сексом и повышения его заниженной самооценки?»

Schmups:
Гениально! «Лол»

Sid235:
ну-ну…

Schmups:
Я серьёзно! Ханжей и девственниц без чувства юмора, которые всё равно тебе ничего не дадут, ты сразу же исключишь!))) Тебе нужна ханжа?

Sid235:
нееее))

Schmups:
Так действуй!
«подмигивающий лол»
Тебе нужна такая как я, только без парня, поверь мне))
«подмигивающий лол»

     На минуту я задумался. С другой стороны, что я теряю? Через поиск, с возрастным фильтром от семнадцати до двадцати, я нашёл всего 28 Лиз. Из них 13 были в сети.

Schmups:
Только не забудь в конце вопроса поставить скобочку, чтобы эта Лиза не подумала что ты полный дебил.
«покатывающийся со смеху лол»

Sid235:
))ок!

     Через минуту на своё нелепое сообщение я получил семь ответов. А ещё через пару минут ещё два. Таким образом, отмолчались всего четыре Лизы. В основном ответы были примерно такого содержания: «повышай свою самооценку со своей правой рукой, задрот!», «трахни себя сам, урод!», «сдохни!», «познакомься со своей мамой, дебил!», и, внимание, один единственный интеллигентный ответ - «Нет, спасибо, у меня уже есть парень».
     Но было так же два позитивных ответа. Один от некой Lizunya - «Продолжай…» и второй от LizzOK, в виде двух скобочек. У Lizunya была мужская аватарка, а в статусе значилось «в активном поиске», поэтому я переключился на LizzOK, у которой хотя бы была девчачья ава.

Sid235:
Тебе не кажется, что приличные девушки не отвечают на подобные сообщения?

LizzOK:
а я и не отвечала

Sid235:
а только что, ты что сделала?

LizzOK:
ответила на этот вопрос: "Sid235: Тебе не кажется, что приличные девушки не отвечают на подобные сообщения?"

     «Хм!» — подумал я…

     В тот же вечер мы обменялись фотографиями. Ну, как вам сказать, как она выглядела? Я не мастер описывать женскую красоту, да и не то чтобы она была особенно красивой или наоборот уродкой. Обычная, в общем-то, девчонка, но с изюминкой, которую замечаешь не сразу. У неё были чуть остренькие эльфийские ушки и глаза лисёнка, почти как у Клэр Форлани из фильма «Знакомьтесь, Джо Блэк!» Я отправил ей свою лучшую фотографию, в которой был в таком удачном ракурсе, что сошёл бы почти за красавца. Короче говоря, на себя я был похож мало.

     И ПОНЕСЛОСЬ!..

     Уже через неделю мы не могли отправиться ко сну, прежде чем не пожелаем друг другу спокойной ночи, и не нашлём уйму, целующихся, и чуть ли не совокупляющихся, смайлов. А по утрам, первое, что я успевал осознать, это мысли о Лизе. Она знала французский, сочиняла стихи, любила группу «Kasabian», особенно их третий альбом, ненавидела «Секс в большом городе» и Джулию Робертс и считала «Звёздные войны» крутым фильмом! Вы знаете девчонку, которая бы считала «Звёздные войны» крутым фильмом?! Не хватало только, чтобы она ещё любила "Контр Страйк" и вслух читать русские субтитры в ГТА, пока ты ведёшь тачку. Короче говоря, мы были созданы друг для друга!
     Мы жили сетью каждый день. Мы жили друг другом. Мы даже умудрились дважды поссориться и помириться, прося друг у друга прощение, и обещая, что этого больше не повторится. Между нами существовало ощущение почти физического присутствия, а наша любовь уже переступила границы интернета. Даже когда мы были не в сети, мы всё равно будто были вместе.

     Через месяц мой единственный реальный, вроде как, друг с универа, которому я недавно хотел разбить нос, и почти все мои друзья онлайн, начали подшучивать надо мной и требовать «продолжения банкета!» и перенесения нашего виртуального романа в реальный мир. Мы, можно сказать, получили благословение Сети. Я, признаться, и сам уже давно хотел этого, но Schmups сказала об этом лучше всех:

     «Это неизбежно, ваша прекрасная платоническая любовь должна обрести плоть и с головой окунуться в мир сансары».

     Весь день на учёбе я собирался с духом, чтобы пригласить Лизу на свидание, но каждый раз наш разговор переходил в другое русло, пока я, наконец, не решил «будь, что будет!» и выдал в лоб:

Sid235:
Давай встретимся!

LizzOK:
«испуганный смайл»

Sid235:
Я серьёзно!

LizzOK:
кхы-кхы…

Sid235:
?

Sid235:
? ?

Sid235:
? ? ?

LizzOK:
А тебе не кажется, что это как-то пошло?
 
(Как же мне хотелось по хрущёвски расцеловать её за этот вопрос.)
 
Sid235:
Я думаю это очень-ооочень пошло…
Ну, фто?

LizzOK:
тогда хорошо! «Лол»

Sid235:
да лан?)

LizzOK:
ага «Лол»

Sid235:
Где?

LizzOK:
Давай ты сам что-нибудь предложи, я же девушка)

Sid235:
Точно! Как насчёт набережной, у фонтана?

LizzOK:
романтично)

Sid235:
Просто это единственное романтичное место в городе

LizzOK:
«Лол»

Sid235:
Значит там. Во сколько?

LizzOK:
давай в 6, у меня кое-какие дела после учёбы

Sid235:
Круто! Оденься понаряднее)

LizzOK:
«Лол»
А ты погладь брюки, небось ходишь как охламон!

Sid235:
))

     В шесть вечера, как мы и договаривались, я стоял у фонтана в идеально выглаженных серых брюках, которые взял у приятеля с моего факультета. Ради такого дела чел даже сбегал в соседний корпус к своему другу и припёр ещё рубашку, но я подумал, что это уже перебор, и одел свежую чёрную футболку со стилизованным лицом Чегевары. От туфлей я тоже отказался, предпочтя свои привычные кеды. Наудачу я напялил ещё и свою любимую белую кепку с логотипом «NY» и образ, как выразился мой однокашник, «настоящего неудачника» был закончен. Напутствуя меня в дорогу, он сказал: «И помни, Люк... Не Viasat History, а Discovery Channel!»

*****

     Погода была отличная, всюду кипела жизнь. Не спеша по набережной прогуливались влюблённые парочки. Одиноких людей вообще было мало. Кто-то гонял на роликах или доске, другие колесили на велосипедах. Внизу, ближе к воде, на асфальтированной парковке тусовались байкеры и стритрейсеры… Ну, или типа того. Они регулярно приезжали сюда, чтобы похвастать своей тачкой и мощностью саба в багажнике.

Sid235:
Ты скоро?

LizzOK:
Отвернись к маяку, а когда я буду у тебя за спиной, повернёшься.

Sid235:
А как я узнаю, что ты уже за моей спиной?)

LizzOK:
Я покашляю «Лол»

Sid235:
Ладно)

     Я повернулся лицом к старому маяку, на который со всех концов слетались чайки. Сердце колотилось как бешенное. Наконец, я услышал лёгкое покашливание за спиной и, набрав полные лёгкие воздуха, обернулся.
     С лица кареглазой девушки в чёрном мгновенно испарилась улыбка. Она чуть приоткрыла рот с колечком на нижней губе, но так ничего и не сказала.

— Так тебя зовут Лиза?! — Воскликнул я. — Ты зачем мне чужие фотки отправила, Лиза?!

— А надо было настоящие отправлять первому встречному маньяку в сети?! – Она немного помолчала, а потом добавила уже без крика:

— Это были фото одной моей знакомой… которая немного похожа на…

— Клэр Форлани из фильма «Знакомьтесь, Джо Блэк!» — Мы сказали это хором.

— Но ты не говорила, что ты гот!

— А я и не гот… Ты что думал, если в чёрном и с пирсингом значит сразу гот?!

— Вообще-то да, — ответил я хихикая.
   
     Мы смотрели друг другу в глаза и молчали. Потом она отвела взгляд. Посмотрела куда-то под ноги. Сердце забилось быстрее, а тело наоборот будто окаменело. Я думал, что сдохну, если не сделаю чего-нибудь прямо сейчас. Я осторожно взял её за левую руку, но она всё равно чуть вздрогнула, потом за правую. Она пахла персиковым шампунем и нежными духами, аромат которых ускользал от определений. Мы стояли так близко друг к другу, держась за руки, и я думал только о том, как бы мне её поскорее обнять.

— Так странно... — Сказала она.

— Что именно?

— Я считала тебя придурком...

— Ха... – Усмехнулся я. — А я считал тебя готом...

     Неподалёку от нас на светофоре вдруг резко остановился заниженный серебристый «Лансер 9» с огромным спойлером. Окна открыты. В салоне компания молодых парней. Все, как один, кивают головой в такт «Bad Touch», звучащей из колонок на всю катушку. Даже мы здесь чувствуем запах травы. Поглядев на них, а потом друг на друга, мы синхронно хихикнули.
     Я взял её легонько за талию. Она придерживала меня за плечи, а потом сомкнула руки в замок за моей шеей и загадочно улыбнулась, так хитренько-хитренько глядя в глаза…