дневник доктора яблочкова

Барабановтрубаче
  запись в дневнике делаю я. доктор яблочков.. сегодня я совершал утрений обход своих больных и при посещении палаты 55 я заметил что больной стал более здравомыслен.. тумбочка в которой он хранил вещи стояла на месте кровать не была сдвинута в сторону и на полу не было мочи как это происходило в прошлые дни. больной стал более адекватен и по мому наблюдению его больное воображение стало принимать адекватное мышлении. на вопрос --больной вы всё ещё считаете себя животным? он ответил сидя на своём диване-- доктор  я стараюсь придерживаться мнению большинства людей а они меня считают быдлом поэтому скарее всего да я всё так же остаюсь скатиной. .. после того как больной ответил на мой вопрос я присел кнему подвинув к его дивану кресло что стояло в углу и стал обьяснять что быть животным не так уж плохо а быть человеком ещё лучше .. на что больной мне стал возражать.. беседа была не долгой но содержательной.. она продлилась примерно минут  15 затем я покинул палату пациента и отправился дальше делать утрений обход сваей психлечебницы..(...)