И был свет

Андрей Баженов
И был свет. Ослепительно-нестерпимо-белый свет. Он нёс в себе беспредельный ужас для каждой частицы моей души. И не убоялся я этого света.
И увидел я родителей своих. Любящих и усталых родителей. И мысль: я вернусь к вам и, начав всё сначала,
сделаю счастливой вашу жизнь. И свою тоже. Талантлив, разумен, удачлив - ведь я ощущаю это в себе, надо только не растерять на этот раз.
Сотни красавиц окружат меня.
Достигну невиданной в народах власти.
Укажу всем верный путь. Да, я вижу это.
Но всё стирает этот пронизывающий белый свет.
И увидел я уютный маленький домик на возвышенном берегу, возле самой тихой речки из всех, что видел когда-то. Трепетный туман стелился по её ровной глади, словно кошку лаская заросли камыша.
А я сидел на крыльце этого дома, нежно обняв свою во веки любимую женщину. И нам улыбалась девочка с бабочкой на ладошке.
И снова всё поглотил нестерпимо-белый свет.
Я ощутил себя бесплотной душой, которая парила среди прекрасных миров, наслаждаясь видами их, ароматами и звуками, ничем и нигде не владея.
И был голос:
- Выбирай.