Алгоритмы очувствлённой информации сепьютеров

Серж Пьетро
       Для того, чтобы создать искусственный интеллект,
Надо создать в себе интеллектуальный проспект,
Где всё начинается с воздействия
И может превращаться в последействие,
В том числе с помощью поднесущих волн,
Которых переносят несущие волны, словно информационный чёлн!

   Алгоритмы очувствлённой информации сепьютеров – системный комплекс алгоритмов реалиции информации, в том числе информации и информационных полей акупунктурных точек и акупунктурных информационных массивов (инфо-нейроматриц); алгоритмы математического описания очувствлённых отображений процессов и объектов в сенейрокомпьютерах.
_____
     Искусственный интеллект начинается с человека, интеллект создающего, и природы, заставляющей и позволяющей человеку создавать себе и другим  мыслящих помощников* (или заменителей человека)* и только потом
   искусственный интеллект начинается с мышления искусственно созданных сенсорных нейро-компьютеров – сепьютеров* и их сетей (сен-сетей) – искусственных систем,  очувствляющих собственно созданную и собственно накопленную  информацию (в том числе возможную будущую информацию), внешне воздействующую непосредственно на сепьютер и стороннюю проходящую  (непосредственно не воздействующую) информацию – непрерывные и/или прерывающиеся потоки  и отдельные воздействия носителей информации.
   Создание алгоритмов очувствления информации сепьютеров основано на свойствах информации, в том числе на свойствах:
     135-ое свойство информации - свойство преобразуемости информации в очувствлённое состояние (в чувство)  через воспринимаемую информацию - видимую в носителях информации, слышимую, распознаваемую - реальную или  кажущуюся…;
    136-ое свойство информации – свойство преобразуемости в физические чувствуемые (очувствлённые) воздействия определённой величины - в давление (проникающее - по образу атмосферного) (на физические части тела, головы, мозга, других органов организма), в силовое физическое тактильное давление (на кожу, мышцы, …) - свойство преобразуемости информации в очувствлённое воздействующее состояние путём распознавания и  дешифрации в мозге;
     160-ое свойство информации - очувствление информации  - свойство преобразования физических полей и/или волн (физической информации), идущих от объекта или явления (преобразование полей и волн в информационный поток на границе этого объекта или явления) для последующей передачи преобразованной информации с целью воздействия  на приёмники (клетки, рецепторы и т.д.) сигналов, создающих чувства в человеке или в ином приёмнике информации  (например, преобразование информационных потоков от объектов красоты в чувства наслаждения, восхищения, энерговосстановления и энергонасыщения мыслей и чувств прекрасным, длительного сохранения удовольствия и прекрасного состояния в системах или в объектах, обладающих  интеллектуальным мышлением;
   172-ое свойство информации - очувствление информации – внесение в создаваемую и/или передаваемую информацию (или в определённую либо в неопределённую её часть) определённых, изменяющих качество информации носителей созданных сигналов с соответствующими распознаванию чувств физическими качествами (например: громкость определённого уровня – для распознавания чувства от воздействия звука, яркость - для распознавания чувства от воздействия света, проникаемость…, воспринимаемость… ) -
путём воздействия определённых для параметров чувств носителей (добавления, увеличения их, и т.д.) с доведением содержимого очувствляемой информации до уровней воздействий - до уровней распознавания (либо нераспознавания) чувств, свойственных (или несвойственных) воспринимаемым параметрам чувств воспринимающей системы (информационного объёма, информационного  поля, отдельного информационного носителя либо потока носителей,…);
  и др.
    *Персональный сепьютер пользователя – сенейрокомпьютер, настроенный на функциональные и предельные (девиационные) параметры пользователя (с учётом принимаемых сигналов внешних воздействий: давление, температура, состав воздуха, параметры воды, физические параметры региона, прочие...) и обрабатывающий очувствлённый поток информации (Е-числа**) о состоянии параметров пользователя, вырабатывающий в сепьютере сигналы упреждения и посылающий в сопровождающие компьютерные станции упреждения сигналы о состоянии, местонахождении и положении пользователя (вертикальное, горизонтальное,  функционально различимое, неразличимое и др.).
      **Е-числа – числа Емельченкова //Е-число – числовая характеристика воздействий на определенные точки (или точку) пользователя (объекта)//, в том числе: 
      **Е-снч (Е-число) – старт-нулевое число – векторное многокоординатное квазидинамическое число (число, зависящее от времени начала инициализации (старта, запуска) процесса в одной из проекций системы, потерявших в определенный стартовый момент устойчивость. Модуль вектора Е-снч- числа равен нулю в одной (исследуемой) проекции и не равен нулю в другой проекции, обозначается 0е ; в теории сенсеронейрокомпьютеров (сепьютеров) оказывает существенное воздействие на отображаемые в сепьютерах в качестве запускающих или инициирующих чисел для квазиустойчивых или квазинеподвижных объектов и отображений их, в реальных процессах выполняют роль предвестников – потоки воздействующей информации (воздействующей на принимающие решение нечувствительные стартовые элементы воспринимающего объекта, в том числе на нечувствительные стартовые органы объекта). //Е-числа – числа Емельченкова  в процессах математического и алгоритмического описания очувствлённых отображений процессов и объектов в сенейрокомпьютерах (сепьютерах) и/или их локальных либо глобальных сеетях//.
**Информационная точка нуля – точка,   находящаяся в носителе этой точки, может быть нулём напряжённым (с силами, направленными вдоль прямой, соединяющей эти точки, равными по модулю и противоположными по направлению силами и/или с равными по модулю и противоположными по направлению моментами вращения носителя информационной точки) и нулём абсолютным (ненапряжённым) (с нулевыми противодействующими силами и/или моментами в носителе информационной точке нуля).
**Квазинематериальные точки (в том числе информационные точки нуля),  взаимодействуют в соответствии с принципами взаимовоздействия носителей  информационых точек и по формулам взаимовоздействия информационных точек.
Материальные точки взаимодействуют друг с другом силами, имеющими одинаковую природу, направленными вдоль прямой, соединяющей эти точки, равными по модулю и противоположными по направлению (согласно третьему закон Ньютона). 
**Е(кни) - квазинулевое информационное число.
**Полунулевое (квазинулевое) число - векторное многокоординатное число (число, зависящее от времени инициализации, времени старта, запуска процесса в одной из проекций системы, потерявших в определенный стартовый момент устойчивость);
модуль вектора числа равен нулю в одной (исследуемой нулевой) проекции и не равен нулю в другой проекции и обозначается 0 с нижним индексом е - в теории сенсоронейрокомпьютеров (сепьютеров) оказывает существенное воздействие на отображаемые в сепьютерах в качестве запускающих или инициирующих чисел для квазиустойчивых или квазинеподвижных объектов и отображений их, в реальных процессах выполняют роль предвестников – потоки воздействующей (на принимающие решение нечувствительные стартовые элементы объекта) информации, воздействующей на нечувствительные стартовые органы или стартовые элементы воспринимающего объекта.