Размышление по поводу письма Ленина об изъятии цер

Евангелия Роуз
Размышление по поводу письма Ленина об изъятии церковных ценностей
Часть 1.
Письмо В. И. Ленина членам Политбюро о событиях в г. Шуе преподносится населению как отношение Ленина к церкви. Вот так не меньше, не больше, а вообще к церкви. Возникает вопрос: К какой такой «церкви» у Ленина были претензии, что он хотел жестоко уничтожить ее существование? Что может скрываться за словом «церковь»? Чего хотят добиться силы, стоящие за дискредитацию Советской власти?

Прежде чем раскрывать свое видение значения письма Ленина для развития нашего государства, хочу проанализировать тему об идеологии государства. Ленин строил государство для бедных. Сейчас наше государство имеет в приоритете богатых. В зависимости от того, на кого в первую очередь работает государство, будет обусловливаться значение исторического события. То есть событие несет пользу данному государству и его народу или нет. Вы же прекрасно понимаете, то, что несло пользу красным, не могло нести пользу белым и наоборот. В наше время общество разделено на патриотов и либералов, поэтому та же технология. Если событие историческое несло пользу молодой, слабой советской власти, то оно ни в коем случае не будет растолковываться либеральными историками как своевременное и нужное.

Ларчик открывается просто. Опыт государственности Советского Союза как кость в горле у либеральствующей общественности. Заметим. Основная ее масса представляет собой образованную интеллигенцию, имеющую привычку философствовать в рамках того, что хорошо то, что лично для меня полезно. Повторю смысл сказанного. Для этих людей важно, чтобы ситуация вокруг их благополучия развивалась таким образом, чтобы она приносила им пользу. Если бы только это! Но это только первая часть их мысли. Вторая часть в продолжение мысли первой подсознательно или вполне осознанно предполагает этими людьми следующее: «Мы умные, добились положения, статуса (не важно, как), поэтому мы имеем право быть на высоте положения. Нас мало, но мы управляем ситуацией в стране, потому что сидим на местах, держащих пропаганду на контроле. А большая масса народа – это тупое быдло, которое ничего самостоятельно не может осмыслить и идет как стадо баранов за тем, кто их сумеет убедить в той или иной теме».

Смысл либеральной политики вырисовывается таким образом. Государство должно холить и лелеять кучку либерального меньшинства, а народ обязан быть в черном теле. Именно так и не иначе. Ради этой общей для либералов задачи они объединяются как клещи в стадные группы, чтобы засорять мозг народу своими эгоистическими идеями. Хотя внутри этих групп ведется жестокая борьба за лидерство и собственную значимость. Но они знают, что именно их объединение является преимуществом перед народом и даст победу в обретение умами масс. На чем основывается либеральная политика в головах интеллигенции? На гордыне собственной значимости, на уничижении простых людей («Рожденный ползать летать не может»), на зависти и преклонении перед теми, кто выше по статусу. Такие люди априори не могут понимать и чтить истины Бога!!! Потому что их сущность души прямо противоположна истинам Бога. И вот такие люди берутся разъяснять исторические события. С какой позиции они будут это делать? Конечно же, они будут трактовать события так, чтобы очернять все, что ведет к социальной справедливости для всего народа, а не для блага кучки гордецов своего я.

А что такое Советский Союз с точки зрения народа? Это государственная система управления, которая заботиться о народе в целом. Нарабатываются системы форм хозяйствования, при которых учитывается относительная справедливость. (Директор завода получает зарплату чуть выше, чем квалифицированный, передовой рабочий). Что получается? Во-первых, такая система дает возможность стать образованным и статусным в любой сфере деятельности, в том числе и в сфере рабочих профессий, очень далеких от возможности личного влияния на массы через пропаганду. Во-вторых, дается возможность любому человеку, в любой отрасли хозяйствования, принадлежащему к любому семейному статусу ( например отца нет, а мать нянечка в детском саду), получить образование и стать в своей отрасли преуспевающим. В-третьих, в обществе не может выделиться отдельный альянс по принципу: мы передовые и статусные есть лучшие, поэтому объединяемся. А все остальные как бы ниже по уровню. Такое объединение у статусных не получится. Так как они находятся внутри разных устойчивых формирований и работают на весь коллектив и со всем коллективом. В-четвертых, государство имеет четкую, государственную, национальную политику и раскачать ее гораздо сложнее, чем бесформенную.

При такой системе государственности либералы не найдут поддержки в массах своим эгоистичным хотениям быть выше и значимее, чем те, кто отстаивает принципы патриотизма. Давайте задумаемся, может ли формат политики Советского Союза понравится либералам? Именно они жестко его ненавидят. Отсюда и надо, как говорится танцевать. Прежде чем рассматривать любое историческое событие, надо четко себе определить, с кем ты хочешь плыть в одной лодке? С патриотами или либералами? С простым народом или с философстующей интеллигенцией? С бедными или богатыми? Именно такой подход делит общество на два четких формирования условно обозначенных как патриоты и либералы. Ничего третьего нет. Все, кто занимает позицию равнодушия к данному вопросу, играют на стороне либералов. СВО на Украине вывело наше общество на тот факт, что каждый гражданин нашей страны получил отличительный знак, сигналящий, видимый всем, имеющий только два формата. Кто за СВО – патриоты. Кто против – либералы. Это война за души людей. Линия разграничения четко видна. С одной стороны, воины-патриоты, с другой, воины-либералы.

Если твоя душа четко определяет твою позицию как патриота страны, то при выяснении пользы исторического события для общества, ты должен замечать пользу для патриотов, то есть стоять на стороне патриотов. Прислушиваться к историкам, которые освещают события в ключе пользы для бедных, а не для богатых.

Поймите, люди!!! На стороне либералов воюет Запад с колоссальным количеством институтов, формирующих общественное мнение в свою пользу, то есть пользу либералов. На этой же стороне находятся наши российские либералы, пользующиеся западными грантами, западными разработками, которые ориентированы на представление событий, несущих пользу бедным в черном свете. Причем вся западная пропаганда ложится на душу наших доморощенных либералов сладкой патокой. Это же и их собственное желание, чтобы в стране были порядки, помогающие богатым богатеть, а бедным беднеть. Именно у этих людей все нити пропаганды, в их руках воспитание подрастающего поколения. Именно они в нашей стране дают жизнь либеральной идеологии, при этом гнобят ростки идеологи патриотизма. При этом без зазрения совести лгут, что страна может существовать без идеологии. Хотя именно они прекрасно знают, что без идеологии страна жить не может. Просто они замалчивают либеральную идеологию, по которой страна живет с девяностых годов.

Кто же четко в нашей стране отстаивает идеологию патриотизма, то есть справедливого для всего народа общественного порядка? Это наш президент Владимир Владимирович Путин. Он опирается на тех представителей народа, которым совесть подсказывает, что правильная, хорошая, Божеская и патриотическая идеология та, которая несет в социальное общество справедливый порядок для каждого отдельного человека и для всего государства в целом. Такое общее понимание президента и народа ведет страну медленно, но верно к устойчивому развитию России. И главное, что такой тандем поддерживает Бог. Всем здравомыслящим людям понятно, что без поддержки Бога, Россия, вставшая на защиту истин Бога против Вселенского зла, выстоять в этой войне не смогла бы.

7.12.2023 г.