Только национальная идеология может создать справе

Евангелия Роуз
Только национальная идеология может создать справедливый политический режим в государстве
27 октября 2023
Храм Спаса на Крови, Санкт-Петербург.
Часть 1.
Друзья мои! Мне хочется защитить слово «национализм». Нельзя это слово выбрасывать на помойку, только за то, что оно было использовано в идеологических трактатах гитлеризма. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1). Это говорит о запредельной ответственности к слову!!! Через Свое Слово нам открылся Бог. Нам, людям ищущим Бога, стремящимся следовать истинам Бога, надо очень трепетно относиться к слову. Потому что не только Бог в Своих Заповедях обращается к нам со Своим Словом. Но и обольститель нашего ума нечистый дух использует слова, чтобы войти в нашу душу и загадить ее своими грязными установками.

Он вторичен по отношению к Богу. Ничего не может придумать своего. Просто в имеющиеся слова и выражения, несущие определенный образ мысли, закладывает противоположный смысл. То есть нечистые духи являются перевертышами. Иисус говорил: Горе миру от соблазнов, не от зла. Именно демонстрируя и внедряя в душу сладкие соблазны, которые являются перевертышами правды, приносят миру горе. К соблазнам у Бога беспощадное отношение.

«А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море" (Мк.9:42). Создатели и те, кто воплощал гитлеризм в жизнь, получили свое от Бога. Но давайте задумаемся. В душе каждого человека идет война между праведностью от Бога и животными соблазнами от нечистых духов. Надо ли в этой борьбе идти на поводу у врага рода человеческого? То есть отворачиваться от слов «национализм» и «социализм» только потому, что гитлеризм втоптал эти слова даже не в грязь, а в дерьмо своей идеологией.

Древнюю общность людей мы называем словом «племя». В этих общностях формировались этносы. Народ можно определить, как объединение этносов, которое вступает в историю, становится игроком на политической арене. Притом социум приобретает высокую степень дифференциации. Образовав единый народ, этнические группы могут создать государство, религию и цивилизацию.

Нация – общественная единица, которая выражает политическое единство именно индивидов, проживающих в одном государстве. Латинское слово «natio» обозначает массу людей, имеющую общее территориальное происхождение. При образовании нации, стираются культурные различия между этносами и народами, образовавшими государство. Нация – ничто иное, как «плавильный котел», который уничтожает традиционные формы идентичности (этническую, культурную, даже религиозную) и создает искусственное образование в рамках государства. При создании нации, как правило, полностью ликвидируется языковое различие между этническими группами, и язык одного наиболее многочисленного этноса навязывается в государстве, как единственно возможный для использования.

Хочу обратить ваше внимание на такой факт. Если образовалось государство, то его социум или народ автоматически превращается в нацию. Государство и нация не отделимы друг от друга. Это одно целое. Как можно выбросить слово «нация» из обихода? Полностью согласна, что нация – ничто иное, как «плавильный котел». Этот «котел» плавит социум согласно политике государства. Разве этносам, объединившимся в народ при определенном государстве, безразлично, какая национальная политика проводится на государственном уровне?

Перейдем к политике национализма. Именно эта политическая идеология в качестве субъекта политики рассматривает нацию и рассматривает её интересы как высшую цель политики. Целью национализма является создание национального государства! В котором отстаиваются интересы титульной нации. Остальные нации являются объектом политики и их интересы учитываются, только если они совпадают с интересами титульной. Это что касается чисто определения понятия «национализм». В мире политические движения вкладывают свое неповторимое содержание в данное понятие. Не к слову «национализм» надо предъявлять претензии – это же непродуктивно. А к политической идеологии, которая водрузила на свой флаг заботу о нации своего государства за счет эксплуатации других народов.

Некоторая информация по поводу традиционных идеологий. а)Консерватизм, либерализм, социал-демократия - это философские и общественно-политические течения о «тра-ля-ля» для как бы пользы индивидуумов. Это значит: человек единолично взаимодействует с государством. Мне кажется, это повод даже не для смеха, а гомерического смеха. Государство не управляет. Управляет власть. А власть – это люди, объединенные общими интересами. То есть человек за свои права и свободы должен вступать во взаимодействие с целой системой!!! Один!!! Кому-то что-то непонятно?

б) Коммунизм, как и социализм – это всего на всего общественно-экономические формации. Для их претворения в жизнь нужна дополнительно четкая государственная идеология. В Советском Союзе. При Сталине. Диктатура с опорой на централизованный командный аппарат власти. При этом широко развивались народные общественные организации, влияющие на местах на управленческие аппараты. После ухода Сталина такая система постепенно изжила себя.

в)Национализм. То есть национальная идеология (направление политики), основополагающим принципом которой является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства, её первичности в государство образующем процессе. Мне кажется, чтобы создать справедливый политический режим в государстве, надо принимать, внедрять и совершенствовать именно национализм. Причем, я уверена, не просто идеология должна быть национальная, но национально-религиозная.