Преступно нести раскол в общество!

Евангелия Роуз
Часть 1. Преступно нести раскол в общество!
12 августа 2023
Друзья мои! Это личный мой блог, где я высказываю свою точку зрения на интересующие меня в данный момент вопросы. Я не политик, не историк. Всего на всего как бывший учитель математики имею представление о логическом мышлении. Меня не просто удивляет современная подача информации, меня эта информация ставит в ступор. Потому что в поданной информации я не могу найти информацию. Надеюсь, что современный образованный человек понимает под словом «информация» - серьезные сведения о чем-либо. Согласитесь, сплетня – это не информация. И повод для сплетни нельзя включать в серьезные вопросы для рассмотрения. Современное же информационное поле просто засыпано сплетнями и ложью. Откопать стоящую для возникшего вопроса информацию безумно трудно. Именно это обстоятельство сподвигло меня писать посты в сети, чтобы объяснять простым людям смысл происходящих событий доступным для их понимания языком.

1. Меня всегда поражал антагонизм между христианами и коммунистами.
На чем основана такая неприемлемость? Думаю, исключительно на стереотипах, которые были заложены ложной пропагандой. И прежде всего в наши дни эту вражду нагнетает именно Православная Церковь. Прежде чем разбираться в этом вопросе, обращаю внимание на тот факт, что такое противостояние ведет к расколу общества. РАСКОЛ НАРОДА РОССИИ, когда наша страна, отстаивая общечеловеческие принципы, противостоит защитникам вселенского зла практически в одиночестве – это не просто глупо, ЭТО ПРЕСТУПНО!

2. Раскол в народе нельзя допускать!
Всем вместе и каждому отдельно гражданину нашей страны надо, прежде всего, думать О РОДИНЕ в ее трудный час, а не о корпоративных интересах.

3. Именно руководители партий и объединений несут раскол в общество.
Да, я прекрасно понимаю, что у различных групп населения интересы, связанные с личными предпочтениями, могут различаться. Но не идиотизм ли это, когда всевозможные партии и группировки начинают очернять друг друга и враждовать, затевая грязную возню, как пауки в банке? ТАКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕСЕТ РАСКОЛ В ОБЩЕСТВО! Вы пытаетесь делить между собой что? Медведя, которого еще не убили? Где логика? Разве непонятно, что принцип: «Разделяй и властвуй» способствует нашим врагам? Мое твердое убеждение, что такой раздор провоцируют именно руководители объединений, преследуя свои личные амбиции. Каждый из них хочет быть несменяемым божком в своей вотчине. Главное для них сохранить свой статус руководителя.