Всё пройдёт

Виктор Сотников
                Время пройдёт и меня отпустит               
                И я забуду конечно о тебе               
                Уйдёт из сердца вирус грусти               
                Ты лишь однажды явишься во сне               
               
                А я свою жизнь начну сначала               
                Как книгу с чистого листа               
                Мне любви с прицепом не надо               
                Изменщица, ты мне не нужна               
               
                Ты ушла сама ну,и что же               
                Я забываю тепло твоих рук               
                Ты была для меня всех дороже               
                А в памяти остался  двери стук               
               
                И не звони, всё в прошлом,поздно               
                Я встретил другую в конце сентября               
                У меня с  нею  всё  серьёзно               
                Я буду  счастлив и без тебя ...               
               
                Сентябрь 2019г.