Редактор учитель и друг

Тубольцев Юрий
- Я убил человека.
- Нет у меня права тебе советы давать, найми редактора, - сказал искусственный интеллект.
- Это плагиат Достоевского, идея Раскольникова, я не буду с этим работать, - сказал редактор.
- Но вы не понимаете, - продолжил я, - это не вымысел, это правда. Я действительно убил человека.
Редактор нахмурился и посмотрел на меня с недоверием.
- Хорошо, давайте представим, что это правда. Что вы собираетесь делать?
Я задумался. Что я собираюсь делать? Я не мог просто так оставить все как есть. Меня мучила совесть, я чувствовал, что должен отдать дань за свой грех.
- Я хочу сдаться в полицию, - произнес я тихо.
Редактор нахмурился еще больше.
- Вы понимаете, что это означает? Вы будете сидеть в тюрьме на всю оставшуюся жизнь.
- Я знаю, - ответил я решительно. - Но я не могу жить с этим бременем. Я должен отдать дань за свой грех.
Редактор вздохнул и кивнул.
- Хорошо, я помогу вам. Но мы должны быть осторожными. Нам нужно разработать план, чтобы вы могли сдаться безопасно и минимально пострадать.
Мы начали работать над планом, который позволил бы мне сдаться в полицию, не подвергая себя опасности. Но в процессе работы я понял, что убийство было не случайным, а частью более крупной заговора. Я стал преследоваться и ощущал, что моя жизнь в опасности.
Но я не мог остановиться. Я должен был отдать дань за свой грех. И я продолжал работать над планом, который позволит мне сдаться в полицию и раскрыть правду о том, что произошло.
Наконец, наступил день, когда я сдался в полицию. Я рассказал им все, что знал, и был приговорен к пожизненному заключению. Но я знал, что сделал правильный выбор. Я отдал дань за свой грех и раскрыл правду. И я мог умереть спокойно, зная, что сделал все, что мог.
- А может, ты пошутил?
- Да, я хотел, чтобы редактор по-настоящему помог мне дописать мой роман. А «я убил человека» - это первая строчка моего будущего романа, подражание Достоевскому Раскольникову.

Ты меня развеселил, - сказал редактор и хлопнул меня по плечу. - Честно говоря, ты у меня сломал мозг! Такие шутки я еще не слышал. Ну что, давайте приступим к работе и придумаем, как продолжить этот роман. Возможно, у нас еще есть шанс по-настоящему шокировать читателей, а не только меня!

Мы сели в кафе с крутыми крафтовыми напитками и начали обсуждать, как развивать сюжет и глубже проникнуть во внутренний мир главного героя. Я рассказал редактору о конфликте, о его стремлении к истине и преодолению своих страхов.

- Знаешь, - сказал редактор, - я думаю, у тебя есть потенциал повлиять на читателя и перенести его в мир главного героя. Давай обратимся к философским аспектам и посмотрим, какие темы можем поднять в романе.

И мы продолжали обсуждать идеи и возможности, которые открывались перед нами. Я понял, что редактор – не только помощник, но и настоящий друг, готовый поддержать и вдохновить меня на новое творчество. И хотя мой роман начался шуткой, я осознал, что внутри меня бурлит история, которую стоит рассказать миру, и я решительно начал писать новые строки моего будущего романа.
(с) Юрий Тубольцев