11 Образы поэтов

Галина Ларская
1 февраля 2011 г. Ужасное впечатление от старости, почти любой - страшная деформация лица, рук, тела.

Я никого сейчас не люблю, и это от меня не зависит. Сейчас пусто в сердце. Ни в кого из мужчин не влюблена. Хотя на дыбе влюблённости приходилось часто в жизни висеть. Однако, я с теплом вспоминаю рыцаря.

Последние дни жалею людей.

14 февраля. Устаю от нервозности некоторых людей, от их резких голосов, от того, что не вижу в них перемен к лучшему.

Пять-семь минут говорили с рыцарем по телефону. В театре своём он играет роль Свидригайлова. Ему нравятся роли такого рода. Странно.

13 февраля. Читала ночью (бессонница) Лермонтова - суровый дух, печальный человек, гениальные мысли, противоречия. Богоборец-молитвенник. Демоническое начало мира его к себе влекло.

Врач Парацельс предупреждал, что ни под каким видом нельзя общаться с тёмными ангелами. Вспомним Врубеля, он сошёл с ума, часто рисуя очень красивое лицо Демона и уничтожая свои картины.

Мой друг художник Олег Кротков говорит, что ему необходимо духовное общение с людьми. А мне оно всегда необходимо, но где его взять?

Таня Сергеева всю себя отдаёт людям. Удивительная, редкостная женщина. В конце вечера, прощаясь с ней, я взяла её худенькую руку и поцеловала. Она сказала мне, что любит меня.

28 февраля. Снился Володя Поветкин, он занимался мехом, везде в пространстве находились разные виды меха, я училась что-то их кусочков меха делать.

Потом во сне я училась летать невысоко над полом в комнате.

В последнем кадре разных снов я увидела, как открывается окошечко в параллельный мир.

Разговаривала с поэтом Сашей Карпенко. Он сказал, что не знает никого умнее себя.

9 марта. Некий поэт написал мне рецензию, что он восхищён моими стихами, от них веет свободой.

10 марта. Слушала ангельский гениальный голос Галины Павловны Вишневской.

Какая-то тоска о любви ко всему сущему мучит и душит меня сегодня.

Другого человечества не было дано ни Господу Иисусу Христу, ни нам, обычным людям, не богам. Многое в людях необходимо исправить.

2 апреля. Сон - я сижу за компьютором перед двумя экранами, на одном из них я вижу лик Спасителя. Что-то сбивается, я вижу на экране инопланетные устройства. Я не одна, около меня люди. Я жалуюсь им на помехи.

Витя Пальской не сказал о моих стихах ни слова. Я спросила его, кем он был в прошлой жизни. Ему снился сон о том, что он жил в древнем Египте, в древнем Риме, в Средневековье. Он сжёг все свои записи.

Мои стихи о рыцаре:

Земную жизнь пройдя почти да края,
С тобой прощаюсь я и улетаю.
Живи один, дорогою свободной
Влекись вперёд в порывах благородных,

Иди к вершинам творчества, смеясь.
А я, что я в подлунном этом мире -
Пришла так рано, Вас не дождалась,
К Земле спешила... Подари мне лиру!

2011

13 апреля. Рыцарь прислал мне неожиданно свои стихи о лужах, об апреле. Я рада.

У меня началась странная тоска. Истоки, причины её непонятны.

Погуляла в парке, бормотала стихи новые, чтобы их не забыть, бумаги с собой не было.

Позвонила Ане Г., Серёжа Шаргунов взял трубку. Я доверчиво рассказала ему о себе, прочла новые стихи. "Отличные стихи", - похвалил меня Серёжа. Я передала ему привет от рыцаря. Сыну Серёжи пять лет.

Рецензия на «Дневник VII-29 Я раньше была чище и лучше» (Галина Ларская)

Странно и необыкновенно нынче встретить такого, как Вы, человека. ХIХ век!Вы должны быть очень одиноки. Но все же, мне кажется, что каждый может жить в том времени в котором хочет. Для людей, живущих в пространстве и времени Культуры, нет ничего невозможного и ХIХ век будет ближе и живее, чем помойка за окном. Огромное Вам спасибо! Здоровья и живите дольше. С уважением, Рубцов.

Сергей Рубцов 17.04.2013

Примечание - Рыцарь, это Максимилиан