Ведьмины песни за окнами

Юлия Тихомирова
Ведьмины песни за окнами, вьюжат и воют ветра,
Колючие вихри зовут на холодные танцы.
А я, не дождавшись так нужного мне тепла,
Мечусь по просторам радиостанций.

Порывами пряди солёных волос в лицо,
Осколками льда и стекла из калейдоскопа
Швыряет морозная ночь. Как же темно...
Потом расчесать эти пряди вот будет морока.

Слеза? Или просто снежинки на мокрых щеках...
И кажется, я почти заблудилась
В этих дремучих, не сказочных вовсе лесах.
А может, сама себе я только снилась.

А может, я просто фантазия чьих-то миров,
Не очень удачная копия с божьего ксерокса.
Может, конечно! Всего-то шесть слов:
Что,чёрт возьми, я здесь делаю?

За ветром бумажным листком, синей ручкой исписанным,
За дальнее поле, за жуткие города...
За смелым порывом... Пропасть, улететь, стать немыслимой.
Какая же в сущности всё это ерунда.

Какая недобрая мысль, как колючая проволока,
Туго сжимает запястья и тянется к белой шее.
И можно лежать спокойно, дёргаться нету толку.
Теперь я сама для себя подношение.