Счастье

Татьяна Макарова 222
Я хочу увидеть счастье!
Расскажите, где живёт!?
Я хочу его примерить, натянуть бы на запястье, протянуть на солнце руку и тихонько рассмотреть.
Только счастье любит смелых. Не даётся на примерку.
Там на глаз размер прикинув, надо быстро всё решать.
Надо быстро соглашаться:  заверните, буду брать.

Я хочу его примерить, приоткрыв тихонько двери....
Я же плавать не умею.
Я боюсь его, ты знаешь: вдруг оно потоком смоет, счастье выше головы!
Я хочу его примерить, я хочу его потрогать.
Только это не случится, только это не бывает.
Счастье в руки не даётся никому и никогда.
 
А приходит как лавина данная навеки данность.
Ты бери его скорее, никому не отдавай.
Ты промой его слезами. Приголубь его словами.
Ты пригладь его руками, ведь оно уже твоё. 
Только если это счастье поместилось всё в тебе: не торчит, не сносит крышу, не кричит и не гундосит, то оставь его себе.

Если всё же не вместилось, значит счастье не твоё.
Отпусти его с ладошки, пусть оно по воле бродит, пусть хозяина находит. Ведь чужое это счастье нам добра не принесёт.
Не жалей, не плачь в подушку.
Верь, тебя твоё, родное, обязательно найдёт.

2023