Ученье - свет, а неученье - тьма!

Галина Ефатерова
                Ученье - свет, а неученье - тьма!               
                - А.В. Суворов.

                По школьной традиции - в феврале месяце,
                школы устраивают встречи с выпускниками. 
                В этом году, нашему выпуску исполнится -
                60 лет, не все смогут отметить этот Юбилей.
                В том далёком году - нас было лишь 12-ть,
                В послевоенные годы - все мы родились.
                Пусть теперь на земле - будут мирные годы,
                Чтоб живыми вернулись - наши сыны!
                П. Тельма, Усольского района, Иркутской области.               

            Жила, училась я, как все,
            И звёзд на небе не хватала,
            Но знаний получить хотелось мне,
            За ними в дальний путь бежала.

            Все годы моего учения,
            Летели, как листы календаря,
            Хотя казалось, что свои мучения,
            Преодолеть я не сумею никогда.

            Но нет... был техникум в моей судьбе,
            И в нём я с радостью училась,
            На Красноярской стороне,
            Мне знание от школы пригодилось.

            И вновь окончилось учение.
            О, я теперь уже специалист,
            Романтикой продолжилось моё влечение,
            Рискнула в Заполярье жить.

            А дальше был другой расклад,
            Другое небо и закат,
            Семейный быт... его уклад
            И стихотворный мой талант.

            Теперь его не оставляю,
            Друзьям послания пишу,
            В них всем добро я добавляю
            И лучшую судьбу... не жду!

                13.01.2024г.   2:48