В 2003 имелись фашист. планы мус-ман?

Магомед Мусаев 2
Иллюстрация: Один из руководителей восстания в Варшавском гетто в 1944 г. Марек Эдельманн- друг и соотечественник Марека Хальтера. Оба сиониста и оба из Польши. Однако в отличии от Марека Хальтера открыто называл себя "антисионистом","хранителем еврейских могил" и называл Израиль "нежизнеспособным государством". "В интервью корреспонденту израильской газеты «Гаарец» Эдуарду Альтеру напомнил, кто были настоящие создатели и герои Еврейской боевой организации Варшавского гетто: социалисты из Бунда, коммунисты, троцкисты, Михал Розенфельд, Мала Циметбаум, сам Эдельман и меньшинство левых сионистов из Поалей Цион и Ха-шомер ха-цаир"" (Википедия).


В 2003 г. согласно парижской Пари Матч у мусульман имелись "ФАШИСТСКИЕ ПЛАНЫ..ОБЪЕДИНЕНИЯ МУСУЛЬМАН"

Марек Хальтер-сионист, расист. Пари Матч. 2003


Марек Хальтер-ортодоксальный иудей, родом из Польши. Проживает в Париже. В 2000 г. взял интервью у всем известного деятеля из РФ.

Чтобы понять о ком идёт речь приведём наградной список сиониста:

    1.Офицер ордена Почётного легиона (21 марта 2008 года)
    2. Кавалер ордена Почётного легиона (9 февраля 1989 года)
    3. Командор ордена Искусств и литературы (11 декабря 1997 года)
    4. Орден Дружбы (6 июля 2003 года, Россия) — за большой вклад в развитие дружбы и сотрудничества между Российской Федерацией и Французской Республикой
    5. Почётный доктор Санкт-Петербургского государственного университета (1997)
    6.Почётный знак Росзарубежцентра «За вклад в дело дружбы» (2007)
    7. Премия «Скрипач на крыше» (2013, Федерация Еврейских общин России)

К числу его высказываний принадлежит следущее: "Мой идеал V.V. и Голда Меир".
Мы обозначили Марека Хальтера как расиста по следующим причинам:

"В 1993 году, после уголовного иска, поданного парижской ассоциацией AGRIF в 1991 г., Марек Хальтер был осуждён уголовным судом Парижа за «публичную клевету расистского характера». Об этом приговоре 15 декабря 1993 года сообщила парижская газета «Le Monde»".

(Данные взяты из русскоязычной Википедии)

Если просмотреть все высказывания, заметки и биографию целиком сиониста Марека Хальтера, что заместно, что он постоянно играет роль некого "миротворца", "демократа", "борца за права человека" и пр...,но так как человеку по-природе трудно всё время играть разные роли и у него временами проскакивает сама его суть, которая оказывается РАСИЗМОМ. Тем не менее, на него сыпятся награды и знаки внимания с двух сторон - Парижа и Москвы. И это не мы поспешили приклеить к нему такой ярлык, а это - просто факт из судебного решения  Парижа от 1993 г.


Статья от 6 июля 2000 г. в Пари-Матч. Цитаты


М.Хальтер: Как Вы собираетесь закончить войну в Чечне?

V.V. : Мы ее уже закончили. Там уже нет войны.

М.Хальтер: Однако в Чечне по;прежнему продолжают гибнуть люди.

V.V.: С этим трудно не согласиться, но это уже не война.

М.Хальтер: И что же это?

V.V. : Это контртеррористическая операция, точнее сказать спецоперация. Я еще мог бы согласиться, что на начальном этапе конфликта ее можно было бы квалифицировать как войну, потому что шли крупномасштабные боевые действия.

М.Хальтер: Да, да…

V.V.: Но я должен вам сказать, что если бы не было нападения на Дагестан летом прошлого года, то ничего бы не было, потому что Россия была абсолютно не готова, и, что самое главное, она не хотела ни войны, ни какого;либо кровопролития. Россия как бы смирилась с тем позором, который она переживала последние три года. А Россия переживала годы позора, потому что она, во;первых, бросила там своих людей на произвол судьбы. А, по сути, в последние годы на территории Чечни мы наблюдали широкомасштабный геноцид в отношении русского народа, в отношении русскоязычного населения. К сожалению, на это никто не реагировал...

М.Хальтер: Отсутствие идеологии восполняется религией: люди не могут жить без веры и надежды.
V.V. : Но ведь религия – это тоже идеология.

М.Хальтер: Верно, но раньше были нерелигиозные идеологии, которые, конечно, тоже были религиями, но все;таки это были религии без Бога. Богом был человек. Но сегодня есть Бог. И я об этом говорил с Папой.

V.V. : Мы с ним также недавно встречались.

М.Хальтер: Так вот, по мнению Папы, существует единственная опасность, что христиане, господствующие в мире, будут сметены экстремистски настроенными мусульманами. Сегодня христианство, вовлеченное в демократическую систему, все же отделено от государства.

V.V.: Я знаю, я разговаривал с главой Ватикана, и он мне рассказал, что делают исламские экстремисты с представителями Святого престола в Алжире – то же самое, что делали экстремисты в Чечне с русскими.

М.Хальтер: По вашим словам, Россия – это форпост на пути экспансии мусульманского экстремизма. Я говорю не только о Чечне, но и о Киргизии, Таджикистане и Афганистане.

V.V.: Я рад от Вас слышать, что российские солдаты сегодня находятся на переднем крае борьбы с исламским экстремизмом. Это действительно так. К сожалению, это мало кто замечает. Сегодня мы являемся свидетелями создания некоего экстремистского интернационала по так называемой дуге нестабильности – начиная от Филиппин и кончая Косово. Это очень опасно и для Европы, в первую очередь, потому что там большое количество мусульманского населения. Люди, которые прикрываются исламом как религией для достижения своих провокационных и террористических целей, компрометируют ислам. Но ислам – религия мирных и порядочных людей. В чем здесь проблема? Ведь Вы знаете, одна из экстремистских организаций, которую возглавляет известный террорист номер один в мире Усама бен Ладен, – Международный исламский фронт, по;моему – ставит своей задачей создание исламского халифата, Соединенных штатов ислама, в которые должен войти и ряд исламских государств, и некоторые центральноазиатские республики бывшего СССР, которые вы уже упоминали, и часть современной территории РФ. Таковы их фашистские планы. Я называю их фашистскими, поскольку они призывают к созданию объединенного фронта борьбы против евреев и «крестоносцев», как они нас с вами называют. Это действительно международный террористический интернационал. И в этом смысле Россия стоит на переднем крае борьбы с этим международным терроризмом. И по большому счету Европа нам должна быть за это благодарна и поклониться в ноги за то, что мы боремся с ним – пока, к сожалению, в одиночку.

 М.Хальтер: Что Вы предлагаете как средство борьбы с религиозным экстремизмом?

V.V.: Вы знаете, здесь есть только одно средство – повышение благосостояния мусульманского населения или мусульманских стран в целом и внедрение общечеловеческих ценностей. Все остальное – это продолжение этих двух составляющих. В принципе тот религиозный экстремизм, с которым мы столкнулись, например, на Северном Кавказе, основан на квазикоммунистических идеях о необходимости перераспределения богатств и борьбы за лучшее справедливое будущее. Когда человек беден, ему очень легко вдолбить идею о всеобщем равенстве, чем и пользуются религиозные экстремисты, о которых мы с вами говорили. Поэтому нужно действовать вышеупомянутыми методами и средствами.

М.Хальтер: У Вас есть возможность быть Президентом прекрасной страны, прекрасного народа, который никогда не видел демократии, никогда не знал свободы, но он тоже чего;то же ждет от вас. Какими программами Вы располагаете для него? Есть ли у вас программа борьбы с коррупцией, перераспределения богатств?

V.V. : По сути, задавая этот вопрос, Вы сами и дали на него ответ. Есть два основных направления деятельности: это борьба с бедностью и коррупцией. Достижению этих целей должны быть подчинены все действия и Президента, и Правительства. Мы не сможем побороть коррупцию, если не сможем развивать демократические институты гражданского общества. Речь идет о свободе прессы, свободе вероисповедания, устойчивых политических движениях и партиях. Это соблюдение принципа разделения властей и хорошо развитая, эффективно функционирующая судебная система. Когда я говорю о сильном государстве, я имею в виду эффективно функционирующее государство. Разумеется, это должно сопровождаться укреплением институтов рыночной экономики. И вот то, что Вы сказали, а именно: забрать у богатых и отдать бедным – это самое ужасное из того, что можно сделать. Наоборот, мы должны укрепить институт собственности и создать у любого собственника – у мелкого ли, у крупного – абсолютное чувство уверенности в том, что он не только сохранит свою собственность, но и сможет ее преумножать, пользоваться и распоряжаться ею в Российской Федерации.


Мы не будет обсуждать высказывания V.V.- всем и так всё ясно - и "борьба с бедностью и коррупцией" и "демократические институты" и пр. Что же касается вопросов Марека Хальтера, то его поведение явно наигранно, постановочно и хорошо знакомо журналистам. Он ведёт как сторонний наблюдатель и ссылается на кого-то со стороны- кто-то считает, кто-то полагает и пр., но только не он сам-признанный в судебном порядке расист )).

В интервью следует прежде всего обратить внимание на..."таковы их фашистские планы". Нам видется всё  это легко узнаваемым.

"Идея халифата" родилась намного раньше, чем появились первые ростки фашизма на его родине в Италии.Что же касается "Соединённых Штатов Ислама", то это словосочетание ввёл в оборот аятолла Хомейни, ввиду того, что все халифаты являлись суннитскими, а требовалось подобрать что-то своё-шиитское.

В принципе кому какое дело с кем и на каких условиях мусульмане время от времени пытаются выстроить общий политический дом? И с какой стати это должно кого-то задевать? Сионисты сами поставили во главу угла религиозный, общинный принцип собственной национальной принадлежности, реализовав его к тому же на захваченной англичанами у мусульман территории. Евреи - религиозная община, а не этнос в привычном для всех значении. И их иврит - не более чем декорация на заданную тему. Почему в таком случае собирание членов одной общины на захваченной к тому же у другой общины земле - это не "фашистские планы", а вот мусульманское единство - это "фашистские планы"? Тогда как "мусульмане-сунниты" точно такая же идеологическая община-нация как и "сыны Израиля", к тому же в этно-генетическом плане с ещё большими правами на Сиро-Палестину ("Землю Заречья"), чем евреи. Да и сам термин Istael вовсе не ивритский. Всё что указано в Библи как "сыны Израиля", "Земля Израиля" следует воспринимать как "сыны Заречья" и "Земля Заречья".