Найти бы живого...

Давыдова Галина
    Одним из моих любимых занятий является поиск пропавших людей. К этому приобщила меня моя дочь, которая постоянно подкидывала мне "задачки" с просьбой узнать что-либо о том или ином человеке. Я искала много и с большим любопытством. Всегда связывалась с родственниками, применяла особые методики, которые существуют в экстрасенсорике. Статистика этих поисков очень печальна. Всех, кого мне приходилось искать, не было уже в живых. И этот факт каждый раз приводил меня в неимоверную печаль и безысходность что-либо изменить. Постепенно я отошла от этого занятия.
    Не так давно один мой друг, офицер, знавший о моих экстрасенсорных способностях, спросил, могу ли я помочь в поиске пропавших в зоне СВО бойцов? Попросил посмотреть несколько фото. Я с радостью согласилась.
    Исследуя фотографию за фотографией, я приходила в настоящий ужас: никого из парней не было в живых. Более того, никто из них не погиб в бою. Я имею ввиду то самое понимание боя, который был в годы Великой Отечественной войны, когда шло прямое столкновение с врагом.
    Все эти бойцы погибли нелепо. Вот, например, один боец стоит на коленях на траве и смотрит в телефон. Мгновение, и он падает лицом в траву, так и не успев понять, что произошло. Вот другой боец едет на бронетранспортере. Он даже не смотрит по сторонам. Уверен, что вокруг нет никого, кто мог бы убить его. Еще мгновение и он замертво падает лицом вниз.
     А вот этот боец раненый лежит на земле, свернувшись калачиком. Ранен в ногу. Он не в состоянии понять, откуда прилетела эта шальная пуля. Увидел кровь и сильная боль пронзила все его тело. В душе паника: "Не выживу!". И через некоторое время он умирает..
    На других фото было примерно то же самое.
Что же наши мальчики не прячутся, подумала я. Почему наивно полагают, что раз нет никого поблизости, то им ничего не угрожает? Почему так легкомысленно относятся к собственной жизни? Или просто уже ничего не бояться?

     Что же это за война такая? Что же за смерть такая? Тихо подбирается, неожиданно нападает и безжалостно убивает...

      Надежда найти живого тает...Я снова, как и раньше, стараюсь убежать от боли, которая разрывает на части мою душу. Еще несколько дней глаза погибших ребят сверлят мой мозг, из головы никак не уходят картины увиденного.
      
      Говорят, что время лечит. Но станет ли оно доктором для тех, кто навсегда потерял своих родных на этой проклятой войне?