Анечка

Евгения Сопегина
Аня пришла домой от Ангелины. Ангел, так называли её почти все. Всегда поддерживающая, добрая и открытая и потому её слова удивили и так взбудоражили меня сегодня. Как она могла так грубо со мной говорить?! Значит Светка хороша собой, а я унылый веник?!?
Она села перед зеркалом, взглянула на себя в него и не узнала. На неё смотрела незнакомая пожилая женщина, а ведь ей только исполнилось 33. Кто ты? Чёрный свитер, ноль косметики на лице, потухший взгляд и  култышка на боку. Последнее опять больно кольнуло где то внутри. Значит Ангел не врала.... Похоже я реально превратилась вот в это.... Когда? Как? И как я это не заметила?...
Придвинувшись ближе к зеркалу Анечка стала разглядывать себя, потом скинула свитер и джинсы, распустила волосы и встала перед зеркалом. Последний раз перед зеркалом она так стояла?!..... И она не смогла ответить на этот вопрос. Она не помнила. Она смотрела на свои руки, ноги, живот изучающе, разглядывая каждую деталь своего тела очень тщательно и на удивление без критики. В целом ей нравилось то что она видит. Несмотря на почти полное отсутствие спорта в жизни фигуру я сохранила и это радует. А что же с лицом? Где та красотка которую я привыкла видеть? Что с глазами?
И тут на подоконник прилетела синичка, стала прыгать по нему туда-сюда. Она так весело это делала, иногда смотрела на Аню, казалось улыбаясь и Аня улыбнулась ей в ответ. Она вспомнила как в детстве, когда то очень давно у неё был попугай Кеша. Говорящий. Она так гордилась им! Из школы вприпрыжку бежала домой чтобы вместе с Кешей читать, она читала, а он повторял и иногда становилось даже немного страшно, как такой маленький "волнистик" запомнил такой огромный текст и воспроизвел его. Потом Кеша улетел в открытое окно и больше Аня его не видела.