Как я перестала пить

Евгения Сопегина
Это была последняя пьянка в моей жизни. После неё я проснулась в своей квартире с чужим мужем в объятиях. Открыла глаза, а рядом сопит Семён. В комнате запах перегара и похоти. В голове кошмарная боль и обрывки вчерашнего вечера. И сейчас уже никто не вспомнит как именно получилось то что получилось. Семён муж моей однокурсницы обаятельный и с чувством юмора, всегда щедрый на комплименты женскому полу и богатые цветами букеты. Поженились они на 5 курсе. Тогда он был подающим надежды геологом, а она филолог, собственно как и я. Все думали что был залёт, но живот не рос и через 9 месяцев никто не появился. Анька была первой красавицей в группе и за ней бегали почти все пацаны. Но она видимо от всего сердца была влюблена в Семёна и всячески ему это демонстрировала. Откровенной взаимностью он никогда не отвечал, скорее позволял. Позволял ухаживать за собой. Позволял быть рядом с собой. Позволял любить себя. Анька видимо настолько влюблена была что ничего не замечала. Да её никто и не переубеждал, поскольку девка она была упертая на сто баллов из десяти и спорить с ней не представлялось ни желания ни возможности. Её родители подарили им на свадьбу квартиру, туда они и переехали. Вскоре подающий надежды геолог начал заниматься бизнесом и его дело росло и множилось и это уже был не местечковый, а районного масштаба бизнес с большой буквы. Анька сидела дома и ждала мужа. Она не работала. Детей у них не было и собой она от чего то заниматься перестала. Вся "провалилась" в Семёна. И вот на встрече выпускников каким то чудом мы оказались за одним столом с Анькой и Семёном, а потом я с ним в одной кровати.... И возможно я бы прекратила наши встречи. Но они ни к чему не обязывали. Да, мы иногда спали вместе, иногда даже ездили отдыхать. Он давал мне деньги, я принимала. Без чувства вины и угрызений совести. Но. Пить я после этой встречи однокурсников бросила. Совсем. И без поворотно.  В то похмельное утро произошло такое осмысление происходящего.... И вот сегодня во время тренировки я вернулась мысленно в тот день, потом вспомнила про Семёна, ждущего в гостинице и пронеслась шальная мысль... "А может не ходить?!........"