Чемодан

Евгения Сопегина
Когда Сеня пришёл с чемоданом, я чесслово офигела от неожиданности.
 Во-первых он женат. Был. Ну я так думала до сегодняшнего дня. И его жена моя подруга. Во вторых ни при каких раскладах я не собиралась с ним жить. Тем более в моей квартире.
 Как мы начали спать? Да обыкновенно. Винишко в кругу друзей, оно такое.... Иногда играет разные игры.... Не об этом сейчас. А о том что в моем коридоре стоит Семён с чемоданом и говорит что ушёл от своей "квочки". После этих слов сразу захотелось спустить его с лестницы. Я хоть и не сильно любила Аньку, его жену слушать оскорбления в её адрес мне не очень то хотелось.
 Я собралась. Улыбнулась. Пригласила попить чай. У меня через пару часов тренировка и оставлять Семена в своей квартире в мои планы не входило. Нужно быстро развернуть его туда, где он будет жить. Он улыбнулся, немного выдохнул. Расслабился и ущипнул меня за зад. Сейчас этот жест меня разозлил, но я улыбнулась и увернувшись прощебетала  что то про чай и про мыло, и чистое полотенце в ванной.
Завариваю чай и соображаю что вот так начать жизнь с мужчиной не моя история. Ласково обняла Семена, поставила перед ним кружку с чаем и сказала что у меня через пару часов тренировка и рядом с залом где мы пару раз встречались с ним есть хорошая гостишка. Пауза. Тишина. И растерянный взгляд здорового мужика ввели в ступор и меня. Захотелось расхохотаться, но я сдержалась и ласково как только могла сказала что загляну к нему сразу после трени. Он вздохнул, похотливо улыбнулся и согласился.