Х р с ним

Евгения Сопегина
-Аааа, этот? Да и х@р с ним, дорогая....!
Что? Ну подумаешь этот идиот трах@лся с твоей подругой. Подумаешь, признался в этом и переехал к ней в твой день рождения. Что? Ты хочешь сказать что не догадывалась?

-я... Я.. Я его так любила... Все для него делала и готовила и стирала и убирала, и по ночам развлекала, даже танцы свои любимые забросила чтобы с горячим ужином его встречать, а он, а он....
Тут она опять разрыдалась, размазала остатки туши по щекам, жалостливо взглянула на меня, ожидая поддержки. Ну как я обычно это делала в подобных ситуациях.. Вот эта вся дичь:"да, моя дорогая, он конечно к@злина та ещё, не ценит тебя, ты такой подарок, вон, фиалками какаешь, в попу дуешь, а он... Ух не благодарный!!! Но сегодня что то пошло не по плану. Сегодня я взяла и выпалила:" наверно Светка классно с@сёт, ой прАсти, дорогая, не Светка, а этатварь. А может про себя не забывает? Ходит на свою стрипластику 3 раза в неделю, 4 раза в месяц к косметологу и на массаж? Может встречает его с улыбкой и причесаная, а не как унылый веник в драном халате с култышкой на боку? Может улыбается, благодарит, даже если просто пришёл, а если с цветами и с подарками, так там вообще так радуется, как будто на Мальдивах и ещё месяц там жить будет в своих собственных апартаментах.
Ну в общем сегодня сказала все что думала. Слезы пропали, глаза округлились,  вскочила и выпалив :"ну ты и гадина" удалилась восвояси....

Жалею? Не. Ну а чё? Сколько можно? Сколько можно поддерживать эту иллюзию вселенского масштаба?... Лааадно, успокоится, поговорим... Может дойдёт чё нить до неё......так то она классная.. С ожиданиями только...с левыми... Откуда чё берётся.....

Всё спать...
13.01.2024