Я взлетаю от любви к тебе

Георгий Михайлов
Я ВЗЛЕТАЮ ОТ ЛЮБВИ К ТЕБЕ
 
Я взлетаю от любви к тебе…          
Я как птица от любви взлетаю…               
Я парю на крыльях, как во сне…      
Что мне делать от любви не знаю…
 
Ты награда для меня….               
Мне такой другой не надо…            
Лишь бы только знала ты, что я люблю тебя…
 
Я взлетаю от любви к тебе…               
От красы твоей я улетаю…               
Не встречал ещё такой нигде…         
Ты одна на всей земле такая…
 
Моё сердце сохнет по тебе…               
Знаешь ты, как по тебе скучаю…   
Каждую минуту в мыслях, я лечу к тебе…
   
Моё сердце стучит… от полёта замирает…
Голову совсем теряю… так к тебе любовь манит…
Моё сердце стучит… любишь ты меня я знаю…
У тебя я знаю тоже сердце не гранит…
 
Я взлетаю от любви к тебе…               
Как амур легко расправил крылья…
Ты одна такая на земле…               
Не одну такую не любил я…

Ты мой самый сладкий сон…          
Ты мой самый сладкий ангел...
Как прожить на этом свете можно без тебя…
 
Моё сердце стучит… от полёта замирает…               
Голову совсем теряю… так к тебе любовь манит…
Моё сердце стучит… любишь ты меня я знаю…
У тебя я знаю тоже сердце не гранит…

                2024г.

© Copyright: Георгий Михайлов, 2024г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.