Койот. Глава 8

Виктория Роа
-В давние времена на Земле обитали исключительно мужчины, а женщинами были только богини, нимфы, нериды и прочие мистические сущности.-Росс улыбнулась.-покровительствовали обитателям Земли братья-близнецы титаны Прометей и Эпиметей, чьи имена переводятся с древнегреческого как «думающий прежде» и «думающий после». Знаешь, нужно сказать, что титаны хоть и были двоюродными братьями Зевса, но совершенно не были сторонниками богов Олимпа, а их родной брат Атлант и вовсе, после поражения в войне с богами был приговоре вечно держать на своих плечах небесный свод. Царь скифов титан Прометей привязался к людям, и желаю облегчить их участь отдал им огонь, который выкрал у бога Гефеста. Он научил людей изготавливать инструменты, возделы­вать поля, строить дома, лечить болезни, читать, писать и считать. Люди стали умными и такими сильными, что просто перестали чтить своих богов. Разгневанный Зевс даже думал второй раз устроить потом, но не желая повторяться отказался от этой затеи. Зевс рассвирепел и решил отомстить, как Прометею, так и людям. Способ мести он выбрал весьма оригинальный,-Виктория улыбнулась и медленным шагом обошла свой стол нежно обвив мои плечи своим ласковыми руками.-Зевс создал первую женщину. Бог огня Гефест создал женщину по образу лучших Богинь, а каждый из богов наделили ее своим особым даром, за что она была назвала Пандора, что в переводе означает «Всем одаренная». Знаешь, как сказал Зевс?-Росс игриво улыбнулась.- «Каждый дар мужам на погибель». И тогда,-Виктория облокотилась ягодицами о столешницу.-Афина научила, нарядила ее и обучила шитью. Афродита одарила ее красотой. Гермес одарил ее сладкоречием, хитростью, и вложил коварством двуличие. Богиня убеждения Пейто обвила ее нежную шейку золотом. После этого боги преподнесли созданную ими красивую, но двуличную женщину младшему брату Прометея — Эпиметею. Хотя Прометей предупреждал брата о том, чтобы он не принимал никаких даров от громовержца, но Эпимтей не послушал совета и женился на Пандоре. Так братья оправдали свои имена. Знаешь, считается, что Пандора соблазнила Эпимтея, но возможно, он сделал это из-за страха перед Зевсом, после того, как громовержец приковал Прометея к скале. При себе у Пандоры находился глиняный сосуд, в который боги запечатали все людские пороки и несчастья. Что в сосуде она не знала, и без злого умысла, ведомая любопытством, которым наделил ее Гермес, открыла его.-вздох.-из под крышки в тот же миг вырвались все людские беды заключенные в нем и заполнили мир. Испугавшись, Пандора захлопнула крышку, но было поздно — на дне сосуда осталась лишь одна сущность, именуемая надеждой. Как ты можешь понять, люди обрели все беды и были лишены даже надежды. Грустная история, правда?-вздохнула Росс снова сев напротив меня.
-Ужасно, но что стало с Пандорой?-нахмурилась я.
-Пандора осталась жить на земле с Эпиметеем и родила ему двух дочерей с красноречивыми именами: Отговорка и Раскаяние.-Росс откинулась на спинку своего кресла и улыбнулась.-ты знаешь, зачем ты здесь, Лий?-спросила Виктория.
-Честно? Нет. Не знаю.-я была готова расплакаться.-извини, не знаю. Я знаю, что мы встречаемся уже третий раз, но так близко никогда ранее.-подпирая ладонями собственное лицо я вдруг почувствовала слабость.
-Ты здесь, не потому что за тебя ручался Сергей, не потому что он кормил меня завтраками и говорил «вот теперь точно». Лий,-Виктория села за рабочий стол, подперев руками подбородок, и выжидающе воззрилась на меня разрушив бархатным голосом мучительную тишину.-ты здесь, потому что нечто побудившее из жизни велело тебе вступить в контакт со мной. Так?
-Наверное.-вздох.-да, так.-я бросила взгляд на окно, через которое можно было стать очень тесным слушателем радио волны 103.1
-Как ты считаешь, что же подтолкнуло тебя? Что сыграло триггером?-она с полной серьезностью смотрела на меня, чем пугала одновременно.
-Знаешь, это прозвучит странно, но последние мои отношения с Вадимом стали спусковым крючком. Я изначально знала, что я любовница, да и серьезные отношения были мне не нужны, но я видела Нину, видела Полину и...
-Пустышки.-на выдохе произнесла Росс.
-Прости?-я на секунду замерла.-Нина говорила, что она...
-Дай угадаю, лучшая моя ученица, да?-Росс рассмеялась.-о, да. Я выпустила этого демона из бутылки и натворила кучу непоправимых дел. Снова наступила на одни и те же грабли, Лий, я совершаю глупые ошибки, ну да ладно. Пустышки это для меня, но тебя что-то зацепило, но что?
-Как они ведут себя с мужчинами. Со своими приятелями. У меня в жизни ничего подобного не было, даже с мужем. И ни один мужчина так не относился ко мне, как к ним относятся верные воздыхатели. Они такие любимые, они такие свободные, а я...
-А ты?-Росс наклонила голову на бок и вопросительно посмотрела на меня.
-Давай честно?-я вдохнула полную грудь.-мой отец сутенер. Да. Он отличный бизнесмен, у него свое бюро находок в лице грязных журналюг, но его основной доход это сутенерство. С шестнадцати лет я была его. Вырвалась из под опеки матери, мечтала о жизни, роскоши, но, получила пощечину от жизни. Я и еще трое девушек собирались в кабинете отца, где он ставил нас перед фактом кто и чем будет сегодня заниматься, но меня мужчины выбирали редко, ведь я была скромной для своих шестнадцати. Однако, первый же ценитель неопытных интеллигентных девочек, рассмотрел меня среди страстных красавиц и на второй же встрече сделал мне предложение, от которого я не смогла отказаться.
-Предложил стать его любовницей и встречаться только с ним?-вдруг предположила Росс и я кивнула.
-Мы встречали по два раза в неделю на пару часов и эти встречи приносил достаточно много денег, чтобы покрывать расходы моего содержания перед отцом и оставался процент мне, а когда мне исполнилось восемнадцать, то постоянный любовник предложил выйти замуж и я не раздумывая согласилась. Пути назад просто не было.-вздох.-у меня было много клиентов и все разные, но одну закономерность я все же заметила: чем моложе девушка, тем более взрослые мужчины к ней тянутся, и наоборот — чем старше любовница, тем больше у нее юных клиентов. Главное, что сейчас все это в прошлом.-я грустно улыбнулась.
-И чего же ты хочешь теперь?-спросила меня Росс.
-Свободы. Ты этим занимаешься?
-Мы только этим и занимаемся.-прозвучал уверенный ответ.-но давай все-таки начнем издалека, расскажи мне о себе. Мне нужно знать все.

Легкость. Понятия не имею, откуда взялась эта невероятная легкость, но слова, как и слезы буквально хлынули из меня и я рассказала Росс, как росла в небольшом городке в семье пуританской матери и бл*дуна отца. Рассказала, что брак отца и матери трещал по швам с самого первого дня его формирования, и что отец редко бывал дома, а когда возвращался, то оказывался черствым, то катастрофически любвеобильным, особенно под градусом крепкого горячительного напитка, но я все равно к нему тянулась, хоть и научилась быть осторожной и чуткой к переменам в домашней атмосфере. Рассказала, что была свидетельницей частых семейный ссор и о том, что постаралась вырваться из под материнской опеки в первую же возможность. С каждой встречей с очередным потенциальным любовником, я чувствовала себя все свободнее и свободнее, но в постели с моим будущим бывшем мужем, все становилось сложнее. Только потому, что он стал моим возлюбленным, я почему-то решила, что люблю его, но было одно большое «но», его вечное присутствие в моей жизни начинало меня раздражать. Наши отношения своей предсказуемостью больше напоминали мне брак людей с огромной разницей в возрасте и совершенно разных жизненных взглядах и позициях, но плюсом этого брака был фантастический секс. Мне бы испытывать благодарность, но в своем разводе я увидела самую настоящую милость Божью.

Впрочем, я поведала Росс и о милом мужчине, имя которого я не хочу упоминать, но для этого разговора я прозвала его просто «любовник». Милый, и такой жалкий. Любовник, который не спал со мной до утра, и мог танцевать на кухне под музыку радио приемником для озорных полуночников. Любовник, который дважды поднял на меня руку и не прекращал молить о невозможном прощении.  Крепло пьянство, но не наши отношения и я решила выйти из этих тяжелых, и таких недолгих отношений. Известие и его смерти не освободило меня, но привело к странному спокойному компромиссу меня и моей новой жизни под таким теплым, и крепким отцовским крылом и его поручений. Во мне обострилась борьба, когда я встретила Сергея и потеряла его,чтобы обрести вновь. Я не знала чувств Сергей ко мне, как и не знала и своих чувств к этому мужчине, одна моя часть хотела нежится в постели с этим миротворцем человеческих душ, но было кое что еще...часть меня, которая очень хотела домой. Мечтала оказаться в маминых объятиях и услышать от нее, что моя жизнь не обречена на неизвестность, что настанет конец смутным временам и моей неуверенности. Увы, но рассчитывать на мамино благословение мне не приходилось, а потому я врала самой себе, что мне оно не требуется — и словам голову неслась по жизни. Все дни я проводила либо на новой работе, либо в обществе напористого Сергея, ни на секунду не останавливаясь, чтобы обдумать, какую паутину я плету. Я даже не могла представить, сколь отчаянно нуждалась в собеседнице и до какой степени обособилась, пока не открылась Росс.

-Знаешь, гнев, печаль и обида проделывают с телом очень неприятные сюрпризы.-вздох.
-Откуда тебе знать? Ты сексолог?-удивилась я.
-Ну,-Росс скромно опустила взгляд.-в некотором роде.-она снова улыбнулась.-знаешь, я занимаюсь тем, что помогаю женщинам восстановить контакт с их сексуальностью. При этом они возрождают наиболее значимую и сильную часть своей личности. Тебе это интересно?-она скрестила кисти в замок на уровне своих аккуратных губ.
-Ответь мне, только честно, мне придется делать что-то необычное?-спросила я чувствую, как меня от нервов просто начало тошнить.
-Нет.-Росс склонила голову на бок и многозначительно улыбнулась.-ничего необычного, Лий, если это будет не твое.
-Но что я должна буду делать? Как это будет работать?-не унималась я.
-Для начала от тебя не требуется вообще ничего, кроме как доверится мне и сказать «да».-Росс наполнила высокий стакан холодной водой и протянула мне.-выпей и постарайся расслабиться. Все будет хорошо, я бы даже сказала чудесно. Знаешь,-она обошла стол и аккуратно чуть села на его край так, что чуть отведенная ножка в сторону изредка касалась моей руки.-раньше, хотя бы на несколько недель раньше, я бы начала рассказывать тебе о том, что «Пандора» это группа людей.-вздох.-доброжелательных людей, которые похожи на тебя, на меня,-Вика опустила руки между своих бедер крепко держа в ладонях стакан с водой.-сказала бы, чтобы мы организация, которая помогает твоим фантазиям осуществится, но сейчас,-она посмотрела на меня.-сейчас я могу сказать тебе, что я помогу тебе. Сейчас «Пандора» это я, мой супруг и Шейла, но я могу помочь тебе больше, чем вся моя прошлая организация.
-Моим фантазиям?-удивилась я.-но что если у меня их нет?
-О, еще как есть.-Росс воодушевилась.-ты просто пока о них не догадываешься, но не беспокойся. Тебе не придется делать что-то против своей воли и встречаться с людьми, которых ты не хочешь знать или же больше не хочешь видеть.-стакан с водой дрогнул в ее руке.
-А ты сама выполнила правила игры, которую затеваешь?-вдруг спросила я, чем хотела впасть в легкий ступор, ведь думала, что Росс, как дилер. Не употребляет, но я ошиблась.
-Да, Лий, я разработала и выполнила все правила своей организации и теперь живу полноценной сексуальной жизнью. Знаешь, в техническом смысле, твоя последняя ступень в моих учениях — принятие решения. Ты можешь остаться в организации и привлекать себе подобных, заниматься тренингом фантазирования или помогать другим совершенствовать свои фантазии, но может быть и такое, что перенеся все свои сексуальные навыки и познания в свой собственный мир, ты обретешь настоящую любовь и больше никогда не вспомнишь про такую вздорную организацию, как «Пандора».Так что ты думаешь, присоединишься?-улыбнулась Росс.
-Подожди, но все слишком быстро происходит. Что будет если я скажу «да»?
-Все, что захочешь и ничего такого, чего ты не захочешь.-отозвалась Вика.-да или нет, Лий. Проще некуда, правда?

Мое тело уже согласилось, но рассудок отправился от временного помрачения и вернул меня в одно из воспоминаний....Забываясь в объятьях настоящего счастья, ты никогда не можешь быть уверенна, что-счастье-то это такое хрупкое. Сейчас ты целуешь губы любимого мужчины забывая обо всех проблемах представляя себя маленькой девочкой, что разбила коленки и знает только то, что на них подуют и все снова быстро заживет. К сожалению, устав от ошибок, боли и самой настоящего одиночества ты понимаешь, как ошибалась. Все вокруг в такие секунды превращается в круговорот дней, часов и безжалостно тянущихся минут. Жизнь превращается в каторгу, которую ты, возможно, и не выдержишь, ибо захлебнешься слезами раньше, но все равно ты умеешь быть преданной, умеешь любить. Любить без всякой взаимности и даже переживая самые гнусные предательства. Ты не умеешь жить иначе, и в этом твоя проблема.

Чужие мечты о твоем мужчине всегда кажутся пустыми, но только какого это…оказаться без Бога? Какого это остаться пустой? Встать в очередь на внимание, чтобы просто поцеловать, чтобы обнять, прижаться и оказаться самой нужной…Какого это смириться с холодной постелью? Только страшно, что осознание твое говорить об одном…ты беспомощна, ты простишь его, как самое проклятое тобою счастье, как самую ненавистную любовь. Рассматривая свадебные фотографии, ты пытаешься восстановить вкус того счастье, что ты испивала с его медовых уст, что ты ловила жадно, вдыхая дым его сигарет, чтобы, слившись с его естеством стать по-настоящему одним целым. Ведь по-другому ты просто не умеешь любить…Ночь. Спутница любовниц и злейшая соперница верных супруг, что, дожидаясь своего мужчину в безысходности собственной слабости привыкли прижимать к телу простую рубашку забывая о чувстве гордости, о всяком самолюбии и пропитав кусок ткани слезами, зарываются в нее с головой стараясь жадно ухватить запах любимого ими тела. По привычке возвращаясь в холодную постель, она верила, что однажды, все станет, как прежде, что однажды, он ворвется неожиданно посреди дня, и отбросив всякие сомнения захочет снова испить глоток преданности, истинной верности, что сейчас казалась ему отравляющей. Что казалась ему удушающей, что была для него ядом. Лежа в холодной постели мама считала звезды, и уже давным-давно выучила расписание, когда в окнах дома напротив гаситься свет, а когда наоборот, и только ее любимый мужчина вот уже который месяц задерживался в своей конторе, чтобы, как любит говорить Олег «решить все нерешенные вопросы», а после принять душ, и повернувшись к супруге спиной просто уснуть, словно пряча от нее стыдливый, провинившийся взгляд.

 -И давно у тебя с ней это?-спросила не смотря в глаза отцу мама.
-Давно ли у меня с ней это?-переспросил подойдя ближе папа.
-Да, давно ты трахаешься со своей помощницей?-повысила голос мама-давно ты променял меня на нее? Впрочем, дай угадаю, уже третий месяц, я права?-отец стыдливо молчал.-Олег, я права?
-Нет, ты не права.-он вздохнул взяв рубашку из рук супруги, что крепко держала любимую им вещь.-не три месяца.
-Кому ты врешь…-прошептала сглатывая ком мама.-у нас секса не было уже три месяца.
-Да не вру я.-мужчина облизнулся.-прости, но врать я больше тебе не хочу. Я не знаю, что происходит, и не могу просто это объяснить, но я изменяю тебе уже третий год.
-Что?-опешила мама чувствуя, как ей не хватает воздуха.-как три года? Олег, почему? За что?
-Я знаю, что подонок, что врал тебе, и что ты меня не простишь, но я…
-Нет. Не прощу.-прошептала Лиза пытаясь взять себя в руки.-Олег, это все…это конец. Я не хочу больше это слушать! Я больше не хочу быть глупой дурой, которая ждет тебя постоянно домой и верит, что ее любят.
-Милая,-мужчина попытался приобнять супругу за что получил хлесткую пощечину от которой казалось больнее становилось только Лизе.-Лиза, пожалуйста, не руби с плеча.
-Что? Не руби с плеча? Ты разрушил наш брак! Ты разрушил все, что мы так долго строили! Олег, я просто не понимаю, чем я была так плоха? Что во мне было не так?-срываясь на визг продолжала спрашивать мама не дожидаясь ответа.-я верила тебе, ублюдку, что ты устаешь, что у тебя работа, а ты просто пихал член в другую девку. Неудивительно, что у тебя никогда не было на меня времени, сил. Спасибо, наелась я такой жизни.-она уверенно направилась в спальню захватив по пути большую сумку.-с меня хватит!
-Лиза, подожди, что ты делаешь?-растерянно спрашивал папа поспешно следуя за женой.-куда ты собралась?
-Куда угодно, только подальше от тебя, урода. Мы разводимся!

***

-Пойми меня правильно, но я тебя совсем не знаю.-вздох.-ни тебя, ни твоего мужа, ни Шейлу. И ты мне предлагаешь делится сокровенными фантазиями? Но проблема в том, что я даже не знаю, а есть ли они у меня вообще. Как же я могу сказать да или нет?-Росс выслушала мою тираду с терпением смиренной матери, внимающей детской истерике. Мой рассудок проигрывал бой.
-Да или нет, Лия.-повторила Росс.
-Да. Ты права, думаешь я это не понимаю? Я нуждаюсь в прикосновениях, нуждаюсь в том, чтобы мужчина освободил мое тело, пока оно не умерло медленной смертью. Я испытаю потребность в действиях надо мной.-на выдохе произнесла я.
-Я очень рада.-Виктория мягко улыбнулась и с этими словами извлекла из ящика рабочего стола небольшой буклет и подтолкнула мне. Он был нежно-розового цвета, что и буклет о ее организации.-я оставлю тебя одну, чтобы ты спокойно заполнила этот краткий вопросник. Это поможет мне понять, чего ты хочешь и что тебе нравится.-она остановился возле меня и ее ладонь коснулась моего плеча.-и твое нынешнее состояние. Твои особые фантазии ты распишешь позже. Может хочешь кофе?
-Кофе бы точно не помешал.-ответила я, ощущая сильнейший нервный страх.
-Лий, не забывай, что единственное что стоит между тобой и твоей настоящей жизнью, - это страх....-она грустно вздохнула покинув кабинет оставив меня один на один с вопросами.

Я встала и подошла к находившейся в задней части кабинета Росс книжной полке. Ожидая увидеть среди книг различные энциклопедии по сексологии, я наткнулась на богатую коллекцию эротической литературы: «Камасутра», «Томность», «Песня Сирены», «Субтильность», «Дразни меня», «Карт-Бланш». Кое-что было у меня на слуху, когда я работала на отца. По радио частенько разносились афиши новых произведений этой серии, но я и предположить не могла, что их автором все это время была Росс. Все эти книги были в нежно-розовых кожаных обложках, как и буклет организации «Пандора», и папка с моей потенциальной анкетой. Проведя пальцем по корешкам, я глубоко вздохнула...

Часто, очень часто жизненные обстоятельства меняют всю нашу природу. Наши взгляды на привычные вещи, убеждения, а иногда просто разрушают нас изнутри. Наверное, нечто подобное случилось и с моими родителями. Некогда любящая жена и мать была приучена в тому, чтобы быть идентичным обществу и это почетно и правильно. Быть среднестатистическим это ведь благо. Никаких отклонений от курса, и в жизни не должно быть ничего такого, что может не принять или же осудить общество. Работа, семья, домашний уют и счастливая старость...вот как себе представляла будущее мама, ведь ее жизнь была наполнена семейными ценностями. Она работала над своим очагом, но в какой-то момент почувствовала себя опустошенной, будто ее воспитание обмануло ее и загнало в какое-то болото вязкого отчаяние. Я всегда считала маму женщиной-вином, которая хорошеет с годами больше, и слышала, что на работе у отца ему кое-кто да и завидовал, но дело совсем было не в этом.

Они занимались любовью с отцом два раза в неделю. Вторник и суббота. Мама надевала кружевные чулки с милыми симпатичными подвязками и сексуальный, полупрозрачный пеньюар, чтобы просто порадовать его и его мужское самолюбие. Она хотела быть желанной в глазах своего мужчины, хотела чувствовать себя молодой, но, увы, ее жара хватало лишь на несколько мокрых поцелуев в шейку, пока отец просто разогревался. Она вновь и вновь смотрела в мрачный потолок их спальни понимая, что совершенно ничего не чувствует. Родители занимались секса без всяких эмоций, механически, а после она просто засыпала...да, вот так обстояла сексуальная жизнь. Секс стал бытовухой, и ничего не может быть хуже в отношениях, как угасание. Для отца жизнь превращалась в гнусную рутину заваленную рабочими вопросами. Безразличие его клиентов переливалось в безразличие и холодность жены. Распад, внутреннее одиночество, депрессия и решительное желание отца найти утешение на стороне.

Вряд ли кто помнит тот момент, когда именно, тихо зревший половой инстинкт, вдруг громко заявляет о себе, начиная окрашивать мир вокруг в насыщенные сексуальные тона. С этой мыслью я села за стол Росс и раскрыла папку опросник с вопросами:

1. Сколько у вас было любовников? Кого вы считаете идеальным в физическом смысле? (Укажите рост, вес, цвет волос, размер полового члена и прочие телесные предпочтения).

-Не будем ханжами и моралистами. Никогда нет никаких норм в делах любовных. Девочка ориентирована с детства на семью. В молодости встречает хорошего парня, а потом жили они долго и счастливо и умерли в один день. У многих так не получается. И тогда не важно пять или пятнадцать было романов, главное, в каждой ситуации быть человеком порядочным. За всю жизнь у меня был один любовник (бывший муж), остальные мужчины к любви не имеют отношения.

2.Способны ли вы достигнуть оргазма посредством вагинального секса?

-Мастурбирую с раннего возраста, а девственность потеряла в семнадцать лет. Всегда было очень высокое либидо. Первый вагинальный оргазм испытала в двадцать два года. Член был средний, но была очень сильная химия с мужчиной, после него это повторялось с другими, как будто что-то открыл во мне. Несколько недель назад начала испытывать маточный оргазм. Считаю, что все проблемы в голове. Женщина слишком часто думает во время секса о том, как она выглядит и пахнет, а я всегда уверена, - если партнер хочет вылизать меня до ушей, то я просто получаю удовольствие.

3.Любите ли вы получать оральный секс (кунилингус)? Любите ли предоставлять оральный секс (минет)?

-Не представляю встречи и секса с мужчиной без предварительного куни. Нормальный секс и должен начинаться с куни, чтобы девушка возбудилась и увлажнилась. Мне совершенно честно и искренне нравится делать минет своему мужчине, и я сама всегда первая ищу возможность. Дико возбуждает, чувствую, что сейчас полностью принадлежу своему партнеру. Иногда даже дрожу от удовольствия, когда в меня заталкивают упругий член в глотку.

4. Как часто вы мастурбируете?

-Я начала заниматься онанизмом в тринадцать лет и с тех пор не прекращаю этого делать. Попробовав один раз остановится очень трудно, и никакого притупления сексуальных функций нет, даже если онанировать много лет. Онанизм помогает лучше узнать свое тело, свой организм, свои эрогенные зоны. Я бы назвала онанизм очень личной вещью, даже еще более личной, чем занятие сексом с любимым человеком.

5. Был ли у вас секс на одну ночь?

-Это называется One night stand, по-моему, если я не ошибаюсь. Я не приветствую секс на одну ночь. Он должен быть по любви и вообще, я не уважаю, когда секс происходит по-пьяни.

6. Склонны ли вы проявлять инициативу, если вам кто-то понравился?

-Не каждый умеет проявлять инициативу. Для кого-то это очень просто, а для кого-то сложно, но лично я не вижу проблемы. Всегда можно о чем-нибудь спросить. Лучше сразу про жену и детей.

7. Был ли у вас секс с женщиной или с несколькими партнерами сразу?

-Мне всегда было интересно, как это происходит, и я едва ли не искала описания секса с женщиной в интернете. Секса не было, но сейчас я понимаю, что нам обеим не хватает для этого полной свободы. Что касается нескольких партнеров, то в силу интересных обстоятельств и природного любопытства, я попробовала многое: МЖМ, ЖМММ, и даже ЖММММ, но больше всего мне нравится, когда я одна с двумя или тремя мужчинами, когда все ласки одной мне без перерыва,но сложно найти таких мужчин, чтобы у них не было проблем с адаптацией друг к другу. Да и я не люблю делить мужчин с кем-то еще, хочу чтобы все ласки были мне одной.

Я отвечала и отвечала на множество вопросов проявляя всю честность и изобретательность в ответах. «Занимались ли вы анальным сексом? Как вы предпочитаете предохраняться? Что вы считаете личными эрогенными зонами? Что вы думаете о порнографии?»...И так далее, и тому подобное. Как бы это странно не было, но больше всего я и боялась этого: чувства переполненностью знаниями сексуального искусства. Я пришла сюда потому что считала себя совершенно неграмотной в сексе, а оказалось иначе. Я не услышала, как в комнату вернулась Росс.

-Ну, как твои дела?-спросила она аккуратно сев напротив меня.
-Боюсь, что слишком хорошо.-закатив глаза я протянула ей анкету.

Это странно, но со временем многие из отличий между мной и Росс сошли на нет, но возрастная пропасть осталась непреодолимой. И хотя мне было двадцать два года, а Росс двадцать семь, утешением служил тот факт, что в ее окружении я была не единственной юной подружкой. Молоденькие девочки, принцессы, модели и актрисы мелькали в ее жизни не реже красавцев скаутов с прилежно выглаженным галстуком и формой из всяких секс фильмов.

-Когда вокруг одни мужчины, иногда забываешь о том, что ты — женщина.-вздох.-Вик, у тебя всегда так легко получается общаться с женщинами,-ее взгляд оторвался от моей анкеты и она удивленно повела бровью.-скажи, как ты понимаешь, что они готовы стать твоими?

Росс запрокидывает голову и ее волосы мягко, в чем-то даже интимно скользят по шейке, словно руки будущей любовницы сцепляются на мягкой коже и беззвучно, озорно смеется, полузакрыв глаза.

-Милая, это всегда видно.-ее улыбка доводит до приятных мурашек.

Весна. Вечер. Странное состояние между усталостью и сном: время, когда один мир сменяется другим — более манящим, праздничным, не будничным, с небрежно наброшенным на плечи флером таинственности, обманчивости. Город такой странный живой, живущий, непобедимый. Работающим вечером — притаившийся, чего-то ждущий, ночь — дождавшийся и с наслаждающийся, словно в последний раз в своей жизни. Привыкший к дневному свету глаз воспринимает загорающийся фонари, окна, фары машин как что-то резкое, чересчур нарядное. Кажется, это круговорот.  В паутине спутниковых тарелок, в зажигающихся по очереди уютных окнах, за которыми — своя жизнь, недоступная глазу и понимаю, но провоцирующая на вуайеризм и фантазии мелькает перед окном и сама Росс привлекая внимание. Наверное, это в чем-то даже забавно. Она встает — словно Афродита, вышедшая из морской пены и со стороны улицы, на фоне штор играет силуэт ее тела в сочетании с плавными, медитативными движениями. Смотрится, наверно, очень волнительно и возбуждающе. Молодая, красивая, влюбленная в себя и свое тело — к чему смущение?

Кошка вальяжно вышла их студии радио и игриво потерлась у моих ног, как вдруг я дрогнула. Росс положила передо мной еще один лист анкеты, где я должна была поставить галочки и первым вопросом для ответа оказался «Хотите ли вы, чтобы вас обслуживали?». Я плохо поняла смысл, да и как-то было уже все равно, ведь если речь шла про оральный секс, то в моей голове всплыли воспоминания о бывшем муже, который скривился от одного моего только «аккуратно вопроса» так, что больше я об этом не заговаривала вовсе и отложила это желание в долгий ящик, чтобы забыть на год, но достать вновь, как только повстречала на своем пути по-настоящему зрелого любовника. «Хотите ли вы втайне заняться сексом на людях?». Снова галочка. «Хотите ли вы, чтобы вами овладели неожиданно?». По-правде говоря, вся эта секс-анкетка возбудила меня. Пока я заполняла эти пикантные ответы, я вдруг подумала, что каждая женщина хочет быть принцессой или же королевой. Меня всегда считали милой симпатичной и даже забавной девчонкой, но вот кажется на прекрасную принцессу я никогда не тянула. Так что, пусть это будет ребячество, но хотя бы раз в жизни я хотела бы побыть той самой «глупой милашкой». Голова шла кругом, переполненная детским любопытством, тревогой, радостью и даже страхом.