Мой ответ диванным шашкомахателям

Лев Вишня
Мой ответ виртуальным "Щорсам", "Буденовым" и "Чапаевым".

Когда вы что-то предлагаете сделать следующим господам:
1) Нашему правительству.
2) Нашему президенту.
3) Нашему военному руководству.

или даже мне.

Вы должны предварительно продумать следующие вещи:

1) Какие результаты ваше предложение даст для нас?
2) Как на это предложение отреагирует противник и нанесет ли оно ему реальные, а не сфантазированный вами урон?
3) Как на это отреагируют нейтральные стороны?
4) Ради чего все это в конце концов???

и самое главное

5) Какие будут ответные шаги нашего противника?

Если вы не можете ответить на эти пять вопросов, то пожалуйста просто помолчите. Несмотря на то, что я большой оптимист, но все равно оцениваю возможности сторон ТРЕЗВО и всегда ЧЕТКО. А у вас в большинстве случаев подобных способностей я просто не наблюдал.

Так что прежде чем давать совет Шойгу, или КСИРу все заранее взвесьте и продумайте. Иначе будете выглядеть как идиоты. А если ваши советы, такие замечательные и при этом абсолютно бездумные, часто почти-что безмозглые, будут реализованы, то...
погибнет очень много наших людей, намного больше, чем погибло бы если этих советов не было. А русские жизни для меня - все (в отличие видимо от вас).
И еще не впадайте в панику по любому мелкому информационному стрессу.
А то у вас шашки из рук падают и лошади-диваны под ногами мрут при малейшем шухере или любом выстреле.

Мое мнение о текущей ситуации:
1) экономически все идет нормально, лучше, чем я прогнозировал (намного лучше).
2) военная сторона - выкарабкиваемся. В этом году победим.
3) внешне политическая - просто отлично, намного лучше, чем предполагал.

Всем "Щорсам" и "Чапаевым" независимо от их пола и возраста - пламенный привет!