Срочность прочность

Карен Мелоян
Я испытываю шок!
Я танцую ролл@рок!
Step by step,
к виску висок
чпок
чмок
shок.


с пятки прямо
на носок,
за viт.сом идёт vit-ok
za глот.com еще глот.ок
нарезаю цедру кожи...
щед ро:
Гор лом
      но Сом
            Р том

И ору срывая гло т ку
я хороший!
Я best.com


Iam dancer
I am handsome !
Пахну секSom точка com

ток даем
Даем угля
Я тик токер
О па о па
Ууу ля ля

Все испытывают ш.ок!
Я танцую ролл@рок!
и горчицей мажем стены!
И лох маТ ИМ по то л.ок!


поцелуев свистопляска
и соседка пидараска,
расползаются по венам
рок@рольные Viт..ки
Пляшут в иступленнии массы
Мясо
 Сало
    И Жиры

за иглою идет игла
распускаются узоры
зажигаются костры
глючит кровь
гремят фанфары
заполнем  все зазоры
выбивая всем мозги
Ж ги
Ж ги
Жгиии

We are  superdancers кейки
shaking
breaking
Жарим стейки
Хула хупим
Kiss by kiss
И музло
Хороший микс
Разбиваю
Тело Лени
и шузы
И скуку вдрызг


Кегель.баню
driblю
shainю

Рок@ролльный shock- о-лад !
Рок@ролльное Vаssа-бi!
Бар а баню
 в з ад
И в ад

и танцую рок@ролл
с
самодельными чертями!
рок@ролльное ревю
исполняю на татами
отрываюсь и пляшу

рок@рольное безумье
pok@poльный твист пер дю
Рокенролльное Майами
Рокенролльный Май И юнь
Шейк
Shame
Shirt

Перец чили@pink-pong!
банка теплой колы-крови!
Рок-э нd-троль ный мумий,троль!
Рок-э нd-трольные мумий тварей!
Степ-by-степ..
Ещё разок...


Мы танцуем ролл@рок...
Я
Придурок из Майями
Косячок
И босячок

в центре солнечной системы
Мы Xу я рим водка-твиst
И танцуем и шикарим
И на браво
И на Биzzz

Для
____________________________________________________
Славушки Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
; Валентине
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле Цукаленковой
Дзапине
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне КА
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Марице
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Юурику Опл
Зое-Наталье Б
Успенской Наташе
Балабиной Наталье
Наталье Рудольфовне
Наташе от Славика
Ольге Бхл-ой
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...
Анюте-цветочнице
Ильюхе Гарварду
Сочинцам и дагомы-сским моим дорогим...

10.07.2012
К.Мелоян