Койот. Глава 6

Виктория Роа
Как бы это мягко сказать? Признаться членам «Пандоры» в том, что я давно уже знакома с Вадимом было бы моим небольшим преступлением, ведь как только мы встретились в стенах этого места, то филигранно сыграли роли совершенно незнакомых друг с другом людей. Он, как человек привыкший все желаемое брать нахрапом, наглостью, обаянием, уговорами и откровенной лестью, сумел взять и меня своей харизмой, когда мне хотелось простой свободы. Мы изрядно выпили после дела моего развода: долгожданная свобода, долгожданный развод, но что нужно было мне? Наверное, почувствовать себя вновь желанной. Сергей смог ненадолго вдохнуть в меня новый воздух свободы, но была ли эта свобода свободой? Словно миловидной болонке позволяют отбежать на длину поводка, чтобы после снова услышать «на место» и покорно подчинится. Мы опустошили бутылку белого вина и от моих амбиций и планов на будущее наш разговор плавно перешел на тему отношений:

-И почему у тебя не было запасного варианта?-спросил он играя остатками вина в своем бокале.-ты ведь красотка, и при чем умом не обделена. За мою большую практику адвоката, я замечал, что женщина спокойно идет на развод только в случае запасного варианта. А ты? Спокойная, уверенная согласилась на это не имея крепкого мужского плеча за спиной. Как так, зайка?
-У меня слишком много требований, и зачастую, начав общаться, мужчины сомневаются, что им хватит сил, чтобы затащить меня в постель.-улыбнулась грустно я заметив, как его взгляд медленно начал скользит по моим щиколоткам.
-Твой папочка упоминал, что ты не из пальца деланная.-он усмехнулся.-но ради такой девушки стоит потрудится, разве нет?
-Кому как не тебе знать, что в наше время трудиться никто не любит.-отпив небольшой глоток вина ответила я.-все хотят, чтобы все само в руки плыло, а женщина прыгали в постель по щелчку пальцев, но так не бывает, Вадим. Так не бывает. Даже если ты нимфоманка.
-Согласен. Я старой закалки. Привык добиваться всего сам.-адвокат улыбнулся.-знаешь, в моем близком окружении все мужчины ведут себя, как мужчины и не рассчитывают на простой секс, как ты там сказала? Ах, по щелчку пальцев.
-Уважаю таких мужчин.-ответила я.
-Так чего мы ждем? Выпьем за это.-произнес адвокат и хищно улыбнулся.-на брудершафт?

Наши бокалы наполнились вином, мы переплели руки и отпив по глотку, Вадим толкнул мой бокал так, что напиток медленной струйкой начал стекать на песочный ковер его спальни. Наши губы на секунду встретились и хищный взгляд его зеленых глаз словно гипнозом подавлял мою волю. Он снова приблизился, и начал покусывать мою нижнюю губу, а после облизнул ее. Не стоит скрывать, но этот рыжеволосый зеленоглазый мужчина мог заполучить в свои объятия любую женщину. Мне стоило понять сразу, что приглашение его на ужин было откровенное: ясно же, что после ужина мне придется провести с ним ночь...

-Сладкая...-улыбнулся Вадим.-твой отец не врал. Тебя хочется с каждым поцелуем только больше.-его ладонь игриво прижала мою кисть к паху и я на секунду вздрогнула.
-Вадим,-чуть отстранившись я покачала головой.-ты женат.-промямли я, игнорируя холодок трепетного волнения, пронзившего меня до самых пят.
-Женат. Допустим.-Вадим отстранился от меня на два шага назад опустошив свой бокал.-Полина...-он облизнулся.-она как маленький ребенок. Хочет знать, что нужна мне, хотя это так и есть. Разве это плохо? Просто обнимаю ее, говорю нежные слова, рядом, когда это нужно. Даже после ссоры мне не приходится лишний раз просить прощения, ибо виновата целиком и полностью она, но я наступаю принципам на горло и извиняюсь, но я тоже не железный. Ты наверное думаешь, что я работаю языком и это легко, но нет.-вздох.-скрывать не буду, но в своем деле я хорош, только это тоже требует моих ресурсов.
-Одна восточная мудрость гласит: когда женщина уважает своего мужа, тогда к нему уважительно относятся соседи, а вместе с ними и весь аул и, соответственно, целый мир.-улыбнулась нежно я коснувшись своими подрагивающими пальцами его холодной кисти.

Разумеется, я выразила сочувствие, не в силах противостоять милой лжи этого сладкоголосого адвоката, да и своей собственной, и я убедила себя, что стать содержанкой пока за моей спиной стоит властный папочка мне не грозим, поскольку сейчас я особо хорошо осознала, что я вещь — и приняла правила игры. Купаясь во внимании Вадима, я ощутила себя женщиной. Я откровенно восхищалась тем, что вместо кофе по утрам он пьет стакан горячего молока, одевается в строгие костюмы, и возражает сбить меня с пути истинного. Гедонист и эгоист до мозга костей, но в этот период моей жизни он казался как раз тем, кто мне нужен. Я очень быстро раскусила натуру Вадима и поняла, что основной его талант далеко не его профессионализм, а простое — быть плохим, и талант этот развит настолько, что даже любовником он был дрянным. Впервые мы занялись сексом на супружеском ложе его спальни и этот первый постельный опыт своей невнятностью был вполне сравним с его жизнью. Адвокат мучился от тоски, тошноты и стыда. Только в постели с ним мне в голову пришла мысль, что я теперь порочная женщина. Я нарушила одну из заповедей, и все же согласилась встретится с ним вновь, ведь он сказал, что «очень хочет меня», а мне так хотелось, чтобы меня кто-то хотел...было абсолютно все равно....были ли мы любовниками? Сомневаюсь. Быть любовниками, значит, любить друг друга, а нас связывал только секс. Папочка ни разу не поинтересовался причиной моих долгих отлучек, но отметил, что я перестала ныть о несправедливости собственной жизни...Как-то вечером на очередном рандеву с очередным клиентом, он притянул меня к себе и игриво покусывая мочку уха прошептал....

-Я люблю тебя. Ты так счастлива. Слава Богу, что ты образумилась, малышка.-его урчащий голос заставлял бабочек в моем животе снова танцевать последнее танго, но было одно «но»....самый близкий человек воспылал ко мне любовью, когда моя, увы, уже прошла....

Тайному роману было несколько месяцев, когда Вадим пригласил меня поужинать с его друзьями в ресторане «Афина», куда он нередко захаживал со своей супругой, и где обычно обитала большая часть участников «Пандора». Он желал выйти из тени, а я вдруг поняла, что снова ищу близкой встречи с их хозяйкой. В глубине души, я понимала, что этот роман и преследовал целью именно «чтобы все открылось», а значит, надо быть безрассудной. Тем вечером шампанское лилось рекой ведь у хозяйки ящика Пандоры было день рождения. Виктория Росс шлепала босиком по гладким мраморным ступеням ресторана, и уцепившись рукой за лестничные перила она крепко держала в руках лямки собственных туфель страшно довольная собой и сложившейся атмосферой. Вадим кивнул на второй этаж и я осторожно ступила по узкой лестнице, а сам адвокат пошел за шампанским. Открыв дверь в приватную комнату я окаменела мгновенно протрезвев. Попятившись я хотела было рвануть к Вадиму, но ударилась затылком о его торс.

-Там ведь Полина.-прошептала я.
-Хм.-Вадим и бровью не повелю-да, моя жена.-сказал уверенно он толкнув дверь.
-У вас все хорошо?-раздался снизу миловидный с легкой хрипотцой голос хозяйки Пандоры.

Знакомство между нами завязалось так мимолетно, и оно не было чем-то уникальным или же из ряда вон выходящем. Нас свели общение знакомые и до ужаса нелюбовь к большому скоплению незнакомых людей. Я отметила в очередной раз для себя привлекательную внешность Росс: статная, определенно выше среднего роста с сильными, но такими изящными плечами. В меру стройная, но мягкая. Я подумала, что она определенно в моем вкусе, хотя никогда ранее не имела связи с женщинами. Виктория была обладательницей короткой стрижки, и глубоких голубых глаз, что приковывали к себе с первой секунды и забыть их было катастрофически сложно. Это было забавно, но мы обе чувствовали, что симпатия между нами была взаимной, хотя никогда ранее мы не поднимали тему отношений. Ведь эта тема была бы неуместной в нашем общение. Она замужем, а я еще не определила для себя чего хочу от жизни. Однако, с каждой новой встречей, встречая взгляд друг друга у каждой перехватывало в груди дыхание, нет....перехватывает дыхание, когда ныряешь в ледяную воду, а тут просто на миг что-то внутри ёкает, и ты как бы забываешь про все на свете и видишь лишь взгляд. Симпатию трудно было прятать...так же трудно, как спрятать в шкафу сразу трех любовников. На секунду мне показалось, что с Викторией мы играли в игру и никому не показывали своих чувств, ведь кроткие, но меткие взгляды, легкие случайные прикосновения, как искры, готовы зажечь огонь страсти, но одно пикантное «НО» я подметила сразу: ее жаркое дыхание. Дыхание самки, готовой к спариванию.

Жена Вадим была из тех женщин, что будоражили воображение своей красотой. Ее пышная фигура прочно могла занять первое место среди любых фантазий при мастурбации, а детали ее внешности цепляли до покалывания в пальцах. Она была невысокого роста, как и я, но старше лет на пятнадцать. Детали ее плотно прилегающего нижнего белья могли бы стать желанными атрибутами грязных сексуальных игр в руках любителя онанирования, но пялится на Полину моими глазами было несколько опасно, ведь застыли мы напротив друга в достаточно неординарной ситуации, а винная бутылка в ее руках могла стать грозным оружием, но с достойным восхищения хладнокровием я произнесла «Давайте поговорим», и к моему удивлению, вместе с Вадимом мы вошли в комнату и заняли три кресла. Адвокат с женой сели напротив меня отчего стало на секунду противно, а меня внезапно обуял самый настоящий стыд.

-Прости.-тихо произнесла я.-пожалуйста, прости.
-Не думай, что ты какая-то там особенная.-Полина покосила на мужа и резко одернула руку, когда Вадим хотел ее взять.-ты у него не первая. Кстати, а тебе известно, что у него дети и что старшая чуть младше тебя?-она изящно развернулась к адвокату и ухмыльнулась.-а о твоих других интрижках ей известно?
-Малышка, стоит ли начинать все заново?-пробубнил Вадим.
-Значит так, чтобы я тебя здесь больше не видела.-прошипела Полина прожигая меня своим взглядом.-иначе, я придам огласке все так, что тебе больше не работать адвокатом, а тебе лучше покинуть город.
-Она протеже Росс.-слабым, но достаточно громким голосом сказал Вадим, как будто это некоторым образом искупит мой грех.
-Я думаю, что вам нужно поговорить наедине.-сказала я, изображая мудрость не по годам.

Вадим утверждал, что жена его не понимает, но вся эта ситуация убедила меня в обратном: она понимала его слишком хорошо. Также было ясно, что она любил его и без боя не отдаст. Пусть странный, но это был сильный брак, и мне в нем просто не было места. Выйдя из комнаты, я остановилась на секунду на лестничной дороге вниз и подумала интересную мысль, что на месте Полины я бы не смогла больше заниматься с ним любовью, потому что не смогла бы притворятся, что у нам будет общее будущее. «Я приму решение»...сорвала с его глаз перед уходом я, но такими глазами мог смотреть только обмочивший штанишки робкий мальчишка. Я поймала такси до дома, и почувствовав себя в безопасности, я пустила горячую воду в ванную и долго отмокала в темноте, закрыв глаза. Голова шумела от шампанского, и откровенного разочарования последних часов. Особенно огорошила меня слова жены адвоката о его многих интрижках. После ванной я надела свою плотную теплую пижаму и аккуратно легла в постель, представляя, как это...устраиваться рядом с любимым мужчиной...чувствовать его тепло, слышать размеренное дыхание. Странно наверное, но я все еще хотела близкого человека, ведь появись себя в дверях моего дома Вадим, то я не смогла бы заняться с ним любовью, потому что я больше не могу и не хочу притворятся, что у нас есть хоть какое-то общее будущее, но одно я знала точно: к отцу я больше не вернусь. И поэтому решила сделать первый шаг на встречу своей долгожданной свободы начав писать смс...

Дорогой мой папочка...прости, но мне не хватит мужества сказать тебе прямо, что я ухожу. Не ищи меня, пожалуйста, не ищи. Я не изменю своего решения. Я только сейчас начала понимать, что слишком рано вышла замуж, и что слишком много позволяла тебе. Ты всегда знал, чего хочешь, а я лишь начинаю открывать свои желания. Одно я знаю точно: я не готова вечно исполнять твои желания. Знаешь, иногда тебе удавалось сделать меня на несколько минут счастливой. Пап, случалось, ты делал меня такой счастливой, что я всегда буду помнить те дни, когда жизнь с тобой плечом к плечу казалась мне сказкой....прости...

Никогда ранее я не заставляла себя изучать религию, что странно, ведь моя мама яростная фанатичка Бога. Как-то раз, один знакомый рассуждал про женщин, которые никак не поймут свою религию. Отчасти это верно, ведь на сайтах знакомств для религиозных набожников сидят точно такие же содержанки, искательницы житейского уюта, лицемерки, как и о на обычных сайтах, но дело не в этом. Мой хороший знакомый не упомянул важнейший аспект, о котором все предпочитают молчать — воздержание, или же исполнение заповеди Бога «не прелюбодействуй», разрешается же секс только с законной женой. Можно разводить большие демагогии на эти темы, так как большинству людей сама такая мысль неприятная в принципе. Так я и решила не дожидаться, когда мне спохватяться и тайком, с рюкзаком за спиной я покинула свою квартиру и на такси отправилась к причалу возле Афины на свидание с адвокатом. Пришел момент нашей встречи с глазу на глаз...

-Я принял решение.-Вадим закашлялся.-пока бросать жену я не планирую. Знаешь, я вдруг вчера понял одну щекотливую истину...-его ладони плавно скользнули в карманы брюк.-Полина будем со мной рядом в старости, чего от тебя или же от Нины ожидать уж никак нельзя...-он еще некоторое время рассуждал о старости, о детях, о нирване и всякой чуши, а у меня перед глазами так и возникала картинка: на мне дорогие лакированные туфли известного бренда, солнечные очки фирменной марки, а на локте болтается дизайнерская сумочка украшенная дорогими брильянтами, что так подчеркивают вырез моего вечернего платья,а на адвокате безукоризненный дорогой классический костюм и я толкаю его инвалидную коляску по узкой горной тропинке по самому краю чудовищной пропасти...-Лия? Дорогая, ты меня слышишь?
-Да.-улыбнулась я.-прости. Ты остаешься с женой.-мой голос звучал словно издалека, словно мне этот голос вовсе не принадлежал.
-Думаю, так будет лучше для всех нас. Тебе нужно вернуться к папочке и найти себе другого любовника.-уверенно произнес Вадим.
-Нет.-одернула его я.-к отцу я не вернусь. Даже и не смей мне об этом говорить.
-В таком случае,-Вадим развернулся ко мне.-в таком случае, снимем тебе квартиру. Я оплачу. Будем встречаться, когда у меня будет свободное время. Знаешь, если нам суждено быть вместе, то нас ничто не разлучит.-его кисть нежно обвила мою ладонь. Устало посмотрев на него я ответила....
-Если глаз твой тебя соблазняет....-резко одернув руку я ухмыльнулась.-вырви его и брось от себя подальше. Лучше тебе войти в царство Божие с одним глазом, чем все тело ввергнут в геену Огненную....

Вызывал такси я решилась на очень важный для меня шаг — вернуться к матери. Едва съехав на землю близ расположившегося поселка, я позвонила маме, точно зная, что своим звонком я разобью ей сердце. Я страшно боялась признаваться в ее правоте, но от одного моего «привет» мама обо все догадалась...догадалась, что дочь ее — прелюбодейка, но к моему удивлению, она встретила меня радушно....На лужайке возле своего дома с клумбами несуразной архитектуры и долго прижимая меня, содрогающуюся от рыданий, к своему объемистому бюсту, она гладила меня по волосам, снова и снова утешая....

-Лия, девочка моя, ты ведь понимаешь, что мужчина берет на себя грех блуда, и к тому же именно мужчина развращает женщину.-ее голос звучал мягко и успокаивающе.
-Мам, ну неужели мужчине так сложно не блудить?-вздох.
-Я думаю, что если мужчина верующий Христианин, Богобоязненный, а никак твой отец,-прошипела мама.-то эта задача упрощается в разы. Все просто. Понимаешь, очень немногим мужчинам женщины позволяют собой овладеть просто так.-она не прекращала гладить мои волосы.-девочка моя, твой Вадим и твой отец просто понятия не имеют, что блуд идет от Дьявола. Вообще, давай честно, но все держится на деньгах.-вздох.-и ты, моя маленькая, тоже хотела простой и роскошной жизни, а итог? Ты здесь. Обиженная. Обожженная. Униженная.
-Мам, давай не будем об этом, а?-я покачала головой.-в реальности все выглядит гораздо просто — мужчине захотелось, а никто за ним не бегает, да и очередь из женщин за ним, как оказалось не стоит. Вот знаешь,-я отстранилась от матери на несколько шагов.-исполнение заповеди «не блуди» очень простое в исполнение на самом деле, но такой сукин сын, как Вадим и папочка с таким положением дел смирится не хотят. Инициатива всегда полностью исходит от мужчины.-вздох.-а что делать тем кто оказался на месте, когда к ним пришла я? Вот, мам, давай не будем сейчас охать от удивления. Пришла я в гости к хорошенькому мужчине и стала намекать на секс. Ведь даже здесь все полностью во власти мужчины. Отказаться или нет.
-Давай все будет гораздо проще.-мама ободряюще обняла меня за плечи.-блуд держится исключительно на мужских деньгах. Нет денег — нет блуда.
-Обычно говорят, что нет денег — нет секса.-вздох.

Мама провела в свою теплую кухню, усадила за стол напротив окна с видом на пастбище. Пол кухни был каменным, а на выцветших стенах змеились трещины. Бесчисленные подставки заполняли полки кухни. Меньше всего она хотела знать о моем разводе, о моих отношениях с отцом и всякими хорошенькими мужчинами, которые были не против насадить меня на член за приличную плату. Но чем дольше мы говорили с мамой, тем нужнее мне самой была честность: слово за слово — и я добралась до простой, но такой скандальной правдой. Ответ матушки был краток и, что неудивительно, но предсказуем. «Рекомендую обратиться к пастырю». Без благословения местечкового падре в доме матери мне не было места. Слишком измученная, чтобы возражать, я позвонила святому отцу, и что самое интересное, подозрительная матушка слушала разговор в спальне по параллельному телефону, а пастырь согласился встретится со мной лично, но при одном условии, что завтра я отстою утреннюю службу и я не стала спорить, решив, что среди прихожан меня и видно не будет, но опять я очень сильно ошиблась. Сельская община оказалась тесна и любое новое лицо — событие международного масштаба. Так что, я попала в центр всеобщего внимания, но не любви, и на свою беду, я была одета в белый, обтягивающий мою фигуру кружевной сарафан, чем явно выделялась на фоне поголовно одетых в темные платки местных жительниц.

Так о чем я? Ах, прелюбодеи, деньги, Дьявол и власть. Деньги, которые мужчина платит женщине за секс, в духовном мире идут демонам, как бы это нелепо не звучало, но на страшном суде это будет аргументом против обвиняемого. Итак, с позиции Христианства, вступать в сознательную, интимную связь с падшей женщиной является грехом, мерзостью и унижением достоинства мужчины, но что мы имеем в нашем мире? Что мы имеем в нас самих? Как далеко мы зашла в своем падении, что готовы кидаться друг на друга, готовы быть тряпками, унижаться, терпеть психологическое насилие лишь бы найти свое место под солнцем? Посреди мессы случился неожиданный поворот в привычном ходе стандартных проповеди:пастырь позвал меня к себе и я с опаской приблизилась к нему, гадая, что он надумал требовать от меня под обстрелом хитрых, острых глаз. В ужасе от возможного публичного раскраивания и унижения, я была рада узнать, что он всего-навсегда хочет услышать от меня молитву веры в Господа нашего, пока он будет произносить ее за мной. Казалось, ничего сложного, но когда мы добрались до «прости нам грехи наши», мои мокрые глаза возвестили о том, что я сбилась с пути истинного. После службы я засомневалась, стоит ли мне рассчитывать на сострадание его? И разумно ли беседовать с ним наедине?

Уже вечером я стояла у двери дома местного падре, и дверь мне открыла его славная матушка. Сухонькая и согнутая старушка с морщинистой кожей и складками на ее хрупких костях. Однако двигалась она шустро, семеня впереди меня по узкому коридору, призывающему весь дом. Помимо костюма самурая с саблями, стены коридора украшали портреты женщин облаченных в монашеские одеяния. Вдруг мать пастыря с гордостью начала рассказывать мне о том, что ее сын объездил полмира в роли миссионера, о том, что брак ее сына не задался ведь бывшая супруга ее сына не понимала мужчину, и он нашел свое призвание здесь, бросив в большом городе и успешный бизнес, и хороший дом, но не знаю почему, эти картины добавили мне смятения. Женщина провела меня в просторную, скупо обставленную комнату, где из-за шелковой ширмы ко мне вышел пастырь и я обомлела от удивления.

-Свет есть истина, дитя мое.-изрек мелодичный, томный голос мужчины и он улыбнулся.-приятно снова видеть тебя, Лия. Желаю знать правду о твоей жизни, если хочешь, чтобы я отпустил твои грехи.
-Сергей...-вздох.-как? Почему?
-А почему ты?-он снова улыбнулся.-сбежала от эгоистичного любовника и желаешь найти свое место в объятьях Господа? Как тебе моя коллекция? Уверен,-он подошел к небольшому столику возле входной двери и наполнив стакан красным вином снова улыбнулся.-мои собственные произведения. Моя мать наверное уже рассказала, что я славный миссионер?
-Не любишь менять позу?-ухмыльнулась я.
-А ты уже забыла?-он протянул мне стакан.-не очень. Уверен, можно заниматься сексом несколько часов в одной позе и достичь множественных оргазмов. Не обязательно использовать всю индийскую мудрость местных сексологов. Впрочем, сейчас мы должны говорить не обо мне, а о тебе.-вздох.
-Обо мне?-я отпила глоток вина и села на мягкий диван вдоль одной из стен украшенной портретами скромно одетых монахинь с самым бл*дским взглядом.-знаешь, забавно получается. Я пришла ради исцеления, ради того, чтобы очистить душу и ступить на путь праведницы, а нахожу тебя.
-Тогда тебе стоит признаться, чем я могу помочь тебе?-улыбнулся Сергей заняв место рядом со мной.-можешь не боятся быть не понятой.
-Скажи, а многие ли способны признаться в измене? Можешь ли ты сам объяснить причины измены? Я думала, что это игра, но сейчас...-я посмотрела в свой стакан с вином и покачала головой.-сейчас очень сложно говорить об этом, хоть и прошло время. Иногда мне кажется, что все это вообще было не со мной. Я думала, что тут такого? Секс. Просто секс потому что очень хотелось, потому что нашлись те, кто совсем по-другому оценил меня.-моя ладонь нежно сжала его крепкую ладонь.-по-другому, а я, как дурочка опять и опять шла к тем, к другими, которые восторгались моим телом, и доставляли мне удовольствие, которое почему-то не доставлял мой самый близкий мужчина.
-Ты про бывшего мужа?-Сергей склонил голову на бок.-да, его вина была велика, но ведь и ты никогда не говорила ему о том, что может быть по-другому.-он вздохнул.-в какой-то момент, он перестал обращать на тебя внимание, просто получал свою разрядку и засыпал отвернувшись?
-Да, а я тихо плакала в подушку, думая, что уже ничего нельзя поменять. Что это я сама виновата, что научилась получать удовольствие без него. Знаешь, что было самое противное?-я опустила стыдливо взгляд.-я научилась кончать быстро, страстно, в душе или просто играя в постели пока он спит. Сергей, мне было двадцать лет. Гормоны играли во мне далеко не по-детски. Хотелось любить и быть любимой, а он целый день на работе среди женщин и их болтовни. Вечером ужин и он без сил падал в кровать,кому понравится такая семейная жизнь? Потом развод, и я вернулась к отцу под крыло, но там все тоже было несладко, но мы познакомились с тобой, а дальше даже вспоминать не хочу.-вздох.
-А почему ты не обратилась в организацию Pandora?-вдруг спросил Сергей блеснув своими бесподобными голубыми глазами за стеклами своих строгих очков, а кончик его острого языка прошелся по тонким надменным губам. Такой жест явно не сулил мне с ним «крепкой дружбы», да и ею бы он не ограничился.
-Ах, снова эта организация.-я грустно улыбнулась.-возможно из-за своих прошлых отношений и не обращусь. Помнишь, нашего местного адвоката по бракоразводным процессам? Так вот, его жена готова была вырвать мне волосы за секс с ее мужем, но зато смиренно отнеслась к беременности другой участницы этой организации от него. Впрочем, Нина хорошая девчонка. Ничего плохого я о ней сказать не могу, но что я им скажу?
-Дам тебе дельный совет,-Сергей отпил глоток вина.-для начала ты должна строго настрого запретить себе встречи и с адвокатом, и с отцом. Ты просто обязана покинуть всех тех, кто желал твоего тела. Тебе нужна личная встреча с хозяйкой этой организации.-впервые за последнее время я услышала по-настоящему дельный совет.
-Покинуть всех тех, кто желал моего тела?-я улыбнулась.-даже тебя?
-Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь.-улыбнулся Сергей опустошив до суха свой стакан, вдруг спросил.-любишь куни? М?
-А ты умеешь?-с улыбкой я смотрела на этого мужчину у своих ног в мыслях задаваясь вопросом, почему большинство мужчин считают, что оральные ласки предел мечтаний любой женщины...

Впрочем, я еще не встречала мужчину, которому бы не нравился минет, но зато знаю массу тех, кто никогда не станет ласкать женщину язычком, но почему-то все поголовно считают, что о куни мечтают все женщины. Спорить было глупо, бесспорно оральные ласки вверх чувственного наслаждения при условии, что умеешь ласкать. Это касаемо и мужчин, и женщин, хотя все это несколько односторонне. Ведь курсы горлового минета есть, но о курсах по качественному кунилингусу, увы, нет.

-А ты проверь.-его голос прервал мои размышления.-прямо сейчас и проверь.
-Серьезно? Падре, ты серьезно?-я осмотрела комнату, куда я пришла исповедоваться,и совсем пропустила момент, когда Сергей оказался на полу у моих ног.
-А что не так? Дом пустой, никто сюда без приглашения не войдет, и если тебя что-то смущает, то дверь можно закрыть. К тому же, я даже раздевать тебя не стану. Снимем только трусики, чтобы не мешали, а этот диван вполне себе удобный.-он улыбнулся.-ты просто кончишь у меня на языке. Обещаю тебе понравится.-Сергей смотрел на меня снизу вверх и искушающие улыбался.-боишься, что застукают или комплексуешь?-он буравил меня своим пристальным взглядом пытаясь продавить свое мнение от чего я нервно хихикнула, но смеяться мне пришлось недолго, мужчина решил завязать со словами и перейти к наступательным действиям. Его крепкие широкие ладони накрыли мои щиколотки и медленно заскользили вверх по ногам. Он придвинулся ближе, продолжая буквально гипнотизировать меня своим взглядом.-ты ничего не потеряешь, Лия.-и в подкрепление своих слов, склонившись поцеловал мое колено, рассыпая по коже табун мурашек. Лия...Никто из мужчин никогда не называл меня по имени, сокращали до «милая, котенок и малышка»...он продолжал целовать мои колени, выводя пальцами узоры на ногах, пока не рискуя запустить руки под платье моей юбки. В какой-то момент я даже забыла, как Сергей вообще оказался у моих ног, но как результат, низ живота тяжелеет, а между ножек стало по-настоящему влажно. Да и черт с ним, что я и правда теряю? Словно почувствовав, что мое сопротивление сломлено, он со стоном задрал подол платья обнажая мои ноги.-Лия, ты сегодня такая роскошная, от тебя веет сексом.-Сергей улыбнулся.
-Кажется, предстоит.-облизала губы я, а после сдвинулась к краю дивана, одновременно приподнимая бедра, приглашая его продолжить.
-И кто же этот счастливчик?-Сергей зацепил пальцами резинку трусиков и потянул их вниз.Я застонала, когда он развел в стороны мои ноги, открывая своему взору самую сокровенную часть меня.-ответь мне, Лий, я его знаю?-его ладони сжали мои бедра.-Боже мой, ты прекрасна, знаешь об этом?-он смотрел на мою промежность, словно она самое настоящее произведение искусства, а я просто не могла подобрать внятных слов для ответа. Усмехнувшись, он подхватил меня под ягодицы, сдвигая еще ближе к краю. Так что, мои ягодицы оказались на весу, а мои ноги на его плечах. Я успела лишь перевести дыхание, когда Сергей зарылся лицом между моих бедер, обжигая мои влажные губки своим дыханием, а потом перед глазами рассыпались искры, ведь он творил самые настоящие чудеса оральных ласк. На некоторое время я просто забыла, как дышать. Мягкие губы накрыли мое лоно, а язык задел клитор, дразня и распаляя меня только сильнее. С трудом осознавая себя, я вцепила в его мягкие волосы....но зачем?То ли для того, чтобы управлять его действиями, то ли для того, чтобы оттолкнуть. Ощущения были настолько острыми, никогда прежде я подобного просто не испытывала. Его язык творил чудесный танец на моем лоно, на забывая одаривать лаской каждой миллиметр бархатной кожи. Я не осознавала, где я, что я, все мои эмоции были сконцентрированы на ощущениях, которые дарил мне Сергей. Когда он подключил пальцы, я откровенно позволила своим чувствам взорваться. Я кричала так громко, по коридорам его дома раздавалось самое настоящее эхо моего удовольствия. И крича я зажимала его голову своими бедрами, а кто бы мог подумать, но я даже отключилась на несколько секунд. Когда я пришла в себя, то платье уже было опущено на мои бедра, а Сергей улыбнулся готовясь к своей вечерней мессе.

Утром моя драгоценная матушка приготовила завтрак из горячих постных булочек, свежих ягод местной фермерской ярмарки и свой знаменитый капучино с вкуснейшей нежной пенкой и я даже подумала, что совместный завтрак поможет нам наконец-то примириться, ведь последний раз мы собирались с ней за одним столом, когда мне было пятнадцать лет. Это очень давно, и вот сейчас, оказаться с ней за трапезой это хорошее начало. Может быть, потому что я, как она думает, вчера вечером исповедалось в грехах и теперь готова жить заново? Да. Жить заново я готова. Я готова начать свой новый длинный путь.

-Знаешь, Лий,-мама вздохнула.-в выходные приедет моя двоюродная сестра со своей семьей. Ну, понимаешь же? Ее младшая дочка с зятем приедут проведать меня.-радостно улыбнувшись ошарашила меня новостью мама, наполняя мою чашку до краев своим кофе. Выразить восторг по поводу предстоящей встречи я откровенно не могла, да и не успела бы, ведь мама продолжила говорить дальше,-а ее зять, сама знаешь же, что большой ценитель красоты. Даже слишком большой.-она покачала головой.-хочу показать ему храм, показать нашу ежегодную выставку местного творчества. Ну ты, наверное, не видела вчера объявление? В воскресенье будет проводится большая выставка на заднем дворе храма. Дети очень любят этот небольшой праздник.
-А отец Сергей видимо будет главный заводила этого торжества?-улыбнулась я отпив глоток кофе, но тут мама опустила голову.
-Отец Сергей?-вдруг она переспросила.-знаешь, наши старожилы не очень его любят, да и откровенно говоря, он не производит впечатления набожного человека, ведь появился внезапно и Слава тебе Господи,-мама перекрестилась.-сегодня утром он наконец-то оставил свое место нашего пастыря и вернулся в город, где ему самое место.
-Очень жаль, у него были задатки стать праведником.-вздох.-так что там с зятем?
-С зятем?-ее взгляд нахмурился и она окунала краешек своей булочки в кофе, подождала ровно несколько секунд, чтобы тесло пропиталось жидкость, и изящно откусила.-я говорю, что он ценитель искусства. Лий, я буду признательна тебе, если ты уедешь сегодня же. Пойми, я очень счастлива, когда мы можем вот так проводить время вместе, но понимаешь....
-Спасибо.-я допила кофе и поставив чашку вздохнула.-спасибо, что приняла меня в своем доме, мам, проявила великодушие, но я вижу, как осталась по прежнему для тебя чужаком, угрожающим разрушить весь этот твой идеальный мир. Ты права, я должна уехать.-встав из-за стола я направилась в спальню собирать вещи, оставив в гордом молчаливом одиночестве маму.

Я была рада увидеть Сергея у обочины дороги неподалеку от остановки общественного транспорта. Мы пустились в долгий путь и по дороге я заснула. Время близилось к полуночи, когда мы добрались до его квартиры. Впервые в жизни я была свободна. Мне бы ликовать, однако свобода для меня означала только то, что я стала бездомной, безработной и безмужней. От одной только мысли об этом я испытывала только страх, но Сергей уверил меня, что завтрашняя встреча с Росс навсегда поменяет мою жизнь в совершенно лучшую сторону.