Потерянный рай

Полина Элион
ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ

Терапевт  - в первую очередь личность.
В моём понимании, глубина исцеления всецело зависит от глубины контакта.

 В ответ дорогому другу.

***

Я есть.
Где-то там за деревьями
Слушаю шум листвы -
Музыку твоей души.

Всё ценно.
И даже самые
Беззвучные, унылые нотки.
Ты есть, ты здесь, ты живая.

Потерянные в мирах
Подземелья.
Мы, как дети, ищем дома.
Маму, рай.

То место, где любят и принимают.

А что, если  - это место и есть я?

Я  - оболочка из тела для измученной души.

Я - душа, ищущая блаженства
Или хотя бы расслабления
В теле.

Я здесь. Иду с тобой.
По кромке этих самых
Затерянных миров.

Зову тебя с собой.
За руку.
Там, где не нужно предавать себя.
Там, где можно быть собой.
Там, где сострадание исцеляет печаль.

Там, где есть ты и я.
Мы возродим
Потерянный рай.

14/01/2024