Койот. Глава 5

Виктория Роа
Вопреки всем представлениям, которые конечно же мне внушали с детства, брак оказался далеко не нирваной. Мы прожили вместе не так уж и долго, и для «любимого» мужа я стала скорее учеником, этаким экзаменом под названием «брак», чем юной женой и молодой любовницей. Впрочем, мое «близкое» знакомство с папочкой тоже оказалось этаким «экзаменом» на прочность, ведь во мне он видел самую порочную искусительницу проникшую внутрь крепости мужской силы, но увы, мой собственный муж будто ослеп и видел во мне жену, которую можно предать и не получить за это повестку на развод и очень сильно по наглому лицу. Имя злосчастного адвоката бракоразводных процессов звучало из каждого утюга, ибо он не скупился на рекламу, флайера и листовки с прайсом собственных услуг, но что примечательно, свою работу он делал безупречно чисто, и только оставшись один на один с разведенной женщиной, он включал свою темную сторону любителя заглянуть под юбку милой бывшей женушки. Я мечтала о свободе, но при двух неделях оплачиваемого папочкой отпуска далеко не уедешь и не забудешься, и не потеряешься. И пока шел бракоразводный процесс, мой бывший супруг разбирал полку с книгами, решая что заберет, а что оставит, что поедет снова в его кабинет офисной крысы, а что останется мне, как воспоминанием о совместном, недолгом досуге. Ведь сидя у его ног, я позволяла гладить меня за ушком и убаюкивать тембром своего мурлыкающего голоса. Его жизнь была расписана, его положение на работе, положение в людях и даже его цели были стабильны, однако меня, как лишенную прав «госпожу нимфетку», такое положение дел в корне не устраивало.

-У тебя все время это сплошные графики, сплошное планирование по минутам собственного свободного времени. Так мы никогда бы никуда не съездили. О каком уединение можно говорить?-вздохнула я аккуратно сев в раскачивающееся кресло возле ненастоящего камина.-спорт, бизнес, тренинг и твоя милашка бл*дь в моем полотенце.-отпив глоток белого вина я злорадно улыбнулась.
-Ну,-мой бывший супруг улыбнулся.-твой отец предупреждал меня, что для жизни с тобой нужно много денег.-он придвинул к себе стопку с книгами по «улучшению самооценки» и «деловой выдержки».-в конце концов, ты чего ждала, черт побери?-его голос стал грубее на аккорд, но я не обратила внимание на хищность.-я, если ты не забыла, держу в руках ответственный бизнес, на меня надеются, мне доверяют и...
-Слава Богу, что не молятся.-злорадно облизнувшись я опустила взгляд.
-Глупо было рассчитывать, что я буду тебя развлекать или же...-он запнулся на секунду.
-Или же сделаешь меня счастливой?-отпив очередной глоток я вздохнула.-я и не рассчитывала...
-А похоже, что да...-он обернулся и его лицо помрачнело.-вот что я называю счастьем.-он протянул мне снимок себя в окружении родственников.-это были самые счастливые дни в моей жизни, когда я был с семьей. Понимаешь, Марина...
-Прости?-я нахмурилась.-Марина? А-а-а, потаскушка скачущая на твоем члене без всякого стыда перед живой женой? Продолжай, любимый.-вздох.
-Марина ждет от меня ребенка, и, знаешь, я собирался сделать и нас счастливыми.-он сложил последние книги в свою большую сумку и резко застегнул молнию.-тебе стоило перестать сопротивляться. Понимаешь, Лий, чтобы стать счастливой, нужно набраться терпения и вот если бы пошли у нас дети, то все сразу наладилось бы...понимаешь?-он с робкой надеждой посмотрел в мои глаза.
-Нет. Не понимаю.-опустошив стакан до суха, я покачала головой.-ты предлагаешь мне поливать глазурью фальшивый торт, а это уже лицемерие. Впрочем, совет вам, да любовь. Как ты сам видишь, держать тебя я не собираюсь.

Нужно признаться, но удобная философия оберегала моего бывшего мужа от любой угрозы его идеального мировоззрения, и диалог между нами не получался: до и после, все было одинокого глухо. С каждым днем я чувствовала себя все более одинокой, и в моем поведении появились странности, которых я никак не ожидала в себе увидеть. Мой мобильный телефон завибрировал на стойке в ванной, и экран загорелся фотографией сладко улыбающегося отца. Я услышала стандартный рингтон звонка, и не смотря на это, все вызывало дрожь предчувствия и это сделало меня влажной...я проигнорировала непреодолимое искушение ответить, и распахнув двери ванной была обожжена паром, что ввалился клубом в спальню, когда я подошла к большому зеркало в углу. Как странно смотреть на себя обнаженную и вспоминать, как однажды, я смотрела на себя точно также, когда бывший супруг трахал мое разгоряченное страстью и похотью тело сзади, а скулила и игриво называла его «папочка» представляя на его месте своего папочку...оценив упругость своего обнаженного тела, я пыталась понять почему оказалась недостаточно хорошо для своего мужа, ведь моя грудь была потрясающей: упругая, налитая двойка игриво подпрыгивала от такта грубых движений, и не менее игриво провисала под наклоном грубых импульсов. Мой мягкий, упругий животик, какой обычно нравится зрелым мужчинам был лишен некрасивых складок и лишнего жира, а задок? Задок был хорош и упруг. Моя задорно лохматая русыми кудряшками киска проявляла признаки возбуждения от одного того мурлыкающего шепота. Я наклонила бедро вправо и вытянула тело вверх пытаясь ладонями дотронуться солнца, и позируя, как модель на подиуме, я продолжала любоваться собой, когда на телефон пришло смс сообщение с временем и местом завтрашней встречи....я была секретарем у папочки? Кажется, для слова «секретарь» он придумал очень интересный синоним, но об этом позже...

Из-за открытых дверей ресторана «Афина» доносились латинские ритмы ударных и мелодичных мелодий испанской гитары, а еще — самый настоящий калейдоскопом запахов ванильной выпечки и мясных деликатесов. Пятничный вечер был в самом разгаре, и найти свободный столик не стоило и пытаться — за редким исключением, за каждым сидели парочки, шумные компании работающих неподалеку «белых воротничков» - ресторан располагался в окружении престижных бизнес-центров и дорогих отелей, и публика соответствовала статусу района. У одного из столиков расположившемся неподалеку от дверей кухни, я увидела отца в компании семейной пары.

-Кажется, мы ждем ее?-услышала я приятный женский голосок вперемешку с собственным стуком каблуков. Обладательница голоса была натуральная блондинка, чуть старше меня. В меру высокая с утонченной выдающийся фигурой. Серо-голубые глаза казались бездонными, я понимала, что отец смотрит в них несколько дольше, чем может себе позволить себе ее сидящий напротив ласковый муж. 
-Приятно слышать, что вы ждете меня.-улыбнулась ответив я, украдкой косясь на ее обтянутые нейлоном стройные ноги.
-Ах, сперва, я должна передать Вам кое-что от себя, как от его любящей жены.-с еле заметной улыбкой добивали блондина протянув мне в зажатом кулачке влажные черные кружевные трусики.-у него это в первый раз и быть может, даже не последний. Правильно, любимый?
-Я уверен,-начал говорить отец.-что вы не останетесь разочарованы, ведь Лия знает толк в любовных делах, а я ручаюсь за это как никто другой.-его голос становился предательски урчащим.

Сейчас, в начале нашего приключения с их разрешенной изменой, от понимая того, что трусики его жены промокли, и от мысли, что сейчас она продолжает свой вечер без них, меня бросило в жар. Что наверняка не могла не заметить блондинка, чьи мотивы мне пока еще были не совсем ясны. Если жизнь с моим бывшем супругом была полна проблем, то и работа на отца не отличалась легкостью. Положение ухудшалось тем, что меня нигде не оставляли в покое и держали под прицелом любопытных глаз. Офисная банда акул бизнеса всегда была окружена своими подручными, своими потенциальными протеже, а это, как правило, женская банда — активное женское ядро коллектива, основным интересом в жизни которого были сплети, - в перерыв оккупировав кухню мерзкие дамочки собирались вокруг стола, запасшись сигаретами с отвратительным послевкусием ледяной вишни, готовым обедами из дома, ибо обедать их компаньоны ходили со своими женами, подогревая их в микроволновке, и под кофе 3в1 были готовы вонзится в очередную жертву своих сплетен. Сквозь стиснутые зубы во время моего присутствия на кухне беспрерывно сочился сарказм.

-Волнуетесь?-понимающе спросила я, слегка притронувшись к крепкой мужской руке и заметив очевидную, легкую дрожь я кивнула.-я Вас понимаю, этот раз будет отличаться от предыдущих...-мои пальцы сжали его мизинец.-но не бойтесь, я не дам Вас обидеть.-слегка улыбнувшись, я первая вышла из лифта на третьем этаже, давая возможность по пути собраться с мыслями, хотя бы в общих чертах.
-Вас бессовестно эксплуатируют.-заявил идущий позади меня меня мужчина.-выполнять двойную нагрузку за зарплату секретарши, и при этом ублажать угодных клиентов. Просите прибавки. Ваш босс не обеднеет, если заплатит за работу, которую Вы делаете больше обычного.

Чтобы меня воспринимали всерьез — вот чего мне хотелось до смерти, но моя молодость, смазливая мордашка, блондинистость, наличие небольшого бюста, и полное отсутствие значимого покровителя никак не вписывались в понимание «серьезности». Офисные умницы умудрялись обращать патриархат себе на пользу, зная, что легкий флирт с их начальство немедленно отразится на особом отношение не только в фазе «Подай/принеси», но и не надевай трусиков если хочешь прибавки. Я в эту игру играть не желала — впрочем, мне бы не хватило таланта, но зато хватает навыков быть дорогостоящей проституткой. Забавно. Тем временем мы уже были на третьем этаже бара «Афина», где проходили самые зажигательные мероприятия, и мы оказались в самом эпицентре веселья. Возле барной стойки был небольшой танцпол, где кружились под зажигательные мелодии несколько парочек, и одной из них были как раз я и мой новый, сдержанный знакомый. Раскрасневшаяся и возбужденная, я танцевала с ним куда более жарко, чем кто-либо в этом зале. Упругой попкой то и дело прижимаясь к его паху, а волосы собранные ранее в тугой хвост уже развивались в танце привлекая все больше и больше внимания.
-Для тебя это не ново?-игриво шепнул он мне на ухо, улыбаясь странной улыбкой в которой смешивались понимание, восхищения и какая-то нотка презрения.-уверен, ты великолепна в измене, правда?
-Пока что это просто танец.-улыбнувшись ответила я, не в силах при этом оторваться глаз от его крепкого тела.
-В танце можно показать даже больше, чем в постели.-не согласился со мной мой соучастник сегодняшних игр.-особенно, когда танцует такая малышка. К слову, на тебе ведь тоже нет трусиков.-игриво добавил он.-стоит тебе покрутиться, и платье выдает твои обтянутые формы до каждого изгиба.
-Как говорит мой адвокат, я обязан сообщить, что эта информация будет использована против Вас.-ухмыльнувшись ответила я.
-Безусловно.-хмыкнув, согласился он.
-Как и Ваша очаровательная женушка, но только не Вами.-добавила я с нарастающей ноткой властности.
-Знаешь,-посерьезнев, он вдруг остановился.-сегодняшняя ночь закончится, как и предыдущая, а мы останемся. Все, что кажется нам незыблемым, может измениться в один момент....
-Вы недостаточно хорошо знаете меня для таких выводов.-спокойно, но с небольшим раздражением ответила я.
-Я не вправе кого-то осуждать. Вам показалось.-так же серьезно ответил мужчина.
-В таком случае, мы все же найдем точки соприкосновения.-смягчилась я.
-Это зависит прежде всего от Вас.-улыбнулся он мне.

Его поцелуй был столь неожиданным, исходя из нашего общения, в котором он изо всех сил давал мне понять, насколько велика между нами созданная мною дистанция, что первые несколько секунду я оторопело стояла и смотрела в его бесконечно глубокие, карие глаза, и только после этого ответила на поцелуй, вволю наслаждаясь мягкостью его губ, и совершенно новым для меня вкусом поцелуя другого мужчины. Первый за время отношений с бывшим мужем. Про себя я отметила, что целовался он отлично...впервые я позволила себе ощутить чувство податливой и послушной девочки. Уже все было сказано, нет места лишним словам, осталось место для чувств и мы стремимся разделить их друг с другом...меня манят к себе твои губы, твои глаза, а от выпитого вина прибавилось предвкушение и оказавшись вдвоем за закрытой дверью он поднимает меня и мы стоим посреди комнаты, как вдруг он наклоняется ко мне и начинаем просто страстно целоваться. Поцелуй. Обычный. Страстный поцелуй. Я целую его губы, и наши мокрые языки пляшут в бешеном темпе страсти, но он спускается ниже на шею оставляя влажный след. Руками спеша он снимает с меня одежду, позволив моему горячему телу освободится. Его руки не могут найти себе места, и он словно одновременно хочет и обнять меня и обласкать всю до конца...

Одна его ладонь гладит мою спинку, едва касаясь прохладной кожи, двигаясь медленно вверх, чтобы после так же медленно опустится вниз. Его губы играют с сосками, иногда переходя с сосков на упругую грудь, целуя и покусывая ее. Вторая его рука нежно касается моего бедра, столь нежно проводя кончиками пальцев по коже бархатной ножки, скользя игриво к ягодицам, возвращаясь снова на бедро и так неуверенно перемещаясь к животику так, что кончики его пальцев чувствуют дрожь моего тела. Поднимаясь выше, пробегаются пальцами к груди, сжимая свободный от его губ набухший сосочек, опускаясь вниз к пупку и ниже...к лохматому лобку и вновь на бедро...Низ моего живота наполнился истомой. Жар разливается, постепенно заполняя всю меня изнутри желанием, что так предательски пробегает легкими волнами сладкого волнения, легкими судорогами горячего желания. Как там пелось в старой песне? «Я никогда не стану Марией Магдалиной. Ты — порождение ночи, ты — создание ночи...»...Это было странно, но я хотела, чтобы он завел меня до предела, до момента, когда мое возбуждение достигнет самого настоящего пика, когда я растаю под его касания, когда каждое его поглаживание будет вызывать во мне новые волны желания, а каждое прикосновение к моей распаленной желанием коже будет отзываться покалывание тысячи иголок, а по телу будут без остановки пробегать мурашки, от кончиков пальцев ног, до кончиков волос....

Он поднимается вверх, возвращаясь своими губами к моим губам, и мы сливаемся в жарком поцелуе сплетаясь языками и задыхаясь от страсти, а наше дыхание сливается в одно целое. Какой же это сладкий миг, миг, когда мы чувствуем одно и тоже..Моему возбуждению нет предела, и я позволяю ему набросится на меня проникнув твердым, каменным членом внутрь меня. Медленно....сантиметр за сантиметр он проникает в мое лоно, до самого конца, до самого дна. Его член заполняет все уголки моей киски, и я всем телом чувствую, как упругие стенки моей промежности обжимают его член готовый разорвать меня прямо сейчас. Упираясь в самую матку, он словно держит мою страсть на крючке. Пульсация крови отдается болью в висках, но тем забавнее ощущать такт его толчков в так ударам собственного сердца. Он медленно начал выходить из меня, но я подалась назад не отпуская его. Выйдя почти полностью он задерживается на секунду и со всей силы проникает в меня ударяя до самого основания моею киску. Он начал двигаться, понимая, что я на грани. Чувствую пульсацию моего тела, он подается своим чувством и кончает, заполняя всю меня своей спермой продолжая еще двигаться, но постепенно сбавляя скорость доводя меня до самого конца. Плод нашей страсти? Его сперма вытекающая из моей разгоряченной, покрасневшей промежности...

-Такая девушка, как ты,-хрипло начал говорить он сев на край кровати.-не должна заниматься подобными вещами. Зачем тебе становится его подстилкой?
-Я уже привыкла к такому положению.-повернув голову я поймала его нежный взгляд.-как-то неудобно, но можно мне узнать твое имя и твой возраст? Чисто женское любопытство.
-Хм.-он улыбнулся.-Сергей, а возраст...ты для меня слишком молода.-Сергей снова улыбнулся.
-Иногда я чувствую себя гораздо старшей своих двадцати.-я устало положила голову на подушку и вздохнула. Мне почему-то очень хотелось открыться ему, захотелось поделится каким-то секретом...
-У меня были женщины и старшей.-подтекст его признания повис между нами словно спелый плод.
-Он не мой босс.-соврала я.-он мой супруг.-постаралась изобразить смирение я и не выдавать такой гнусной лжи.
-Странно.-Сергей вздохнул.-очень странно.
-Почему? Думаешь, я слишком смазлива?
-Странно, что он выбрал такую девушку, как ты. Я его знаю больше десяти лет, и, если честно, по началу он казался мне классным парнем, а сейчас...он скучный, лицемерный и эгоистичный, а ты — нет.

Невыносимо. Невыносимо, что этот мужчина понимал меня так, как никому еще не удавалось. Я не имела права раскрыться еще больше и позволить ему узнать, насколько близка я к падению, ведь и мужем мне босс не являлся, а если бы Сергей узнал, что мой босс — мой отец...безопасным было только одно решение — позволить ему уйти из номера первым, что я и сделала....