Я хочу любить тебя безумно

Анита Грейс
Я хочу влюбиться в тебя безумно,
чтобы сердце выскакивало из груди,
Ожидать наших встреч отчаянно
И смотреть на тебя с улыбкой изнутри.

Я хочу узнать все твои страхи в жизни,
Все мечты из детства, что не стали явью.
Не хочу судить тебя за слабости, тревоги,
Только окружать тебя любовью.

Я хочу с тобой гулять по мостовым Парижа,
Пить вино и окунуться в море в Ницце,
Полежать в лавандовых полях Прованса,
А в Тоскане наслаждаться самой вкусной пиццей.

Я хочу  мечтать с тобой о доме,
Где смеяться будут наши дети,
А в саду выращивали бы розы,
Где могли бы красотой их насладиться.

Я хочу говорить с тобой о важном,
Открывать сердца друг другу ночью,
А потом лишь целоваться страстно
И в обнимку засыпать под утро.

Я хочу любить тебя безумно,
Чтобы ты любил мне в ответ.
Без любви нам в этом мире сложно,
Так давай избавим нас от бед.