Зарядка и прогулки наполняют ресурс женщины!

Ава Ли
Зарядка и прогулки наполняют ресурс женщины!
 Эпизоды памяти. Зарисовка 54.
 Хочу изменить в обиходе свое имя Валентина, то есть «сильная», на нежное Аля. Так меня звали школьные друзья. Это мне нужно, чтобы поменять собственное мироощущение. Автоматически действую по поговорке «Я и баба, и мужик…» А хотелось бы стать полноценной женщиной в полном соответствии этому предназначению. Быть за мужем, за его спиной, за ним родным, близким, желанным. Быть любящей и любимой!!!
9 сентября был Праздник исторической реконструкции в «Сабуровской крепости». Замечательный был день. Солнце. Тепло. На праздник приехали реконструкторы из Москвы, соседних регионов.  Программа повторялась дважды. С утра и с обеда. Вечером салют. Я с домашними была с утра. Еще был замечательный концерт. Ярмарка. На салют не остались. Пошли к стоянке автобусов. И здесь случилось неприятное приключение. Зачем-то была расстелена пластмассовая дорожка по траве. Пошла по ней, короче путь. На небольшом спуске туфли покатились как лыжи. Нога подвернулась и я на нее села. 170 рост и 80 кг. Не хило!!!
Дома нога разболелась, появился небольшой отек. Вызвали скорую. Приехали две милые девочки. Кстати. У нас из больниц ушли почему-то серьезные врачи. Работают в основном молодые специалисты. На приеме даже студенты мединститутов. В травмпункт не поехала. Обычно мое лечение – молитва и ставлю крестики церковным освещенным елеем. И еще компрессы и растирки. Между прочим, немецкий Долгит эффективен в лечении. 14 сентября нога перестала болеть, синяка не было, небольшая отечность все-таки осталась. 16 сентября режим нормальный. Зарядка. Прогулка 6 км. Смеюсь. Это я, наверное, очень хотела попасть на встречу с орловским поэтом, поэтому такими быстрыми темпами нога восстанавливалась.
 Игорь-Лис Гольцов поэт, недавно начал писать прозу. Его стихи по своей ментальности – это рецензии на мои мысли. Стихи замечательные!!! Сплав философии, христианских истин, любви к своему Отечеству. Читаю с удовольствием.
Пою гимн зарядке!!! Боже, это же чудо какое-то!!! Организм здоровеет, психика обретает спокойствие, психологический настрой несет здравый смысл. Эйфория от самой жизни происходит (я поняла). Толчком к такому важному в моей жизни этапу послужила тема: «Энергетический ресурс женщины». Именно женщины. Интересно то, что я же раньше все прекрасно знала и делала интуитивно. Это было как свойство моего характера. Я не обращала внимания на сам процесс. Теперь же я стараюсь создать систему моего жизненного уклада. Стараюсь находиться в рамках данной системы. Она дает просто сногсшибательный эффект. С одной стороны, невозмутимость и спокойствие. Самое главное этот процесс зависит только от меня самой. С другой стороны, меня эта находка приводит к радости и счастью. Испытываю экстаз. Быть счастливой можно точно какой-то период самой с собой. Блеск!!! Если ничего плохого не происходит, то можно спокойно наслаждаться жизнью. И ждать, когда Высшие силы пошлют встречу с человеком мечты. Если, конечно, они пошлют. Смеюсь. Мечта быть за мужем, за его спиной, за ним родным, близким, желанным.
20.09.2023 г. Ава Ли.