Койот. Глава 2

Виктория Роа
И хотя вопрос мой звучал, как некая форма обвинения, и Кирилл густо покраснел, но мне было немного смешно. Я бы даже сказала, что эта некогда акула бизнеса просто начала блеять, точно милый агнец перед закланием. Впрочем, нужно признать тот факт, что стушевался он далеко не один ведь в свете его небывалого терпения, я на секунду устыдилась собственного бурного прошлого, но я точно не хотела, чтобы Кирилл чувствовал себя ущербным, но куда больше — чтобы счел меня пустышкой. Однако, если так хорошенько подумать, своих партнеров мы ищем совершенно разными способами, а результат добились схожего: одиночества. Как говорит моя матушка «не суди, да не судим будешь».

-Похоже, мы вроде как ухватили одну и ту же проблему, но с абсолютно разных концов, Кирилл.-я уравняла наши шансы и он даже улыбнулся.-но как тебе удалось до сих пор...
-Контроль качества предоставленного мне продукта.-он отпил глоток вина и снова улыбнулся.-моя матушка отличный контроль. У меня он, как видишь, на высоте и она строгий судья.-вздох.

Пропустив мимо ушей этот грому подобный предупредительный сигнал из слабого свистка, я предпочла увидеть в Кирилле самый настоящий вызов для себя — мужчину, которого я должна убедить в своей неотразимости. Затянутые в ткань мои округлые формы не могли оставить равнодушным ни одного мужчину, как и упругость кожи тронутая эластичностью. Общее смутное представление обрастало рядом деталей, пока не стало обычным предчувствием. Я уверена, что еще недавно Кирилл подумал бы трижды, прежде чем загадывать что-либо наперед, а теперь, у его будущего появился ожидаемый образ, вполне конкретный, очень даже осязаемый. Это было для него нелегко — уложить наши отношения в долгосрочную перспективу ведь это привело бы к нежелательным наслоениям, к конфликтам в бизнесе между ним и моим отцом. Но глядя в его глубокие глаза, я почувствовала самый настоящий диссонанс потенциальных отношений. Граница истончится слишком быстро, да и я не смогу на протяжении многих месяцев пытаться помирить личные соображения с соображениями более высокого порядка. За ужином, подталкивая его к откровенности, я не заметила как разговорилась сама....

-Знаешь,-отпив глоток вина я посмотрела в самое дно бокала и грустно улыбнулась.-у нас с сестрой два брака и два развода на двоих, но сейчас она снова замужем, и очень счастлива в своем новом браке.
-Ого,-Кирилл удивился.-а я и не подумал бы, что ты была замужем и тем более, что уже разведена.-он растянул губы в странной улыбке маньяка запивая мою новость изрядным глотком вина.-прости мой любопытство, а дети у тебя есть?
-Дети?-я подняла свой взгляд с прожаренного бифштекса на своей тарелке.-нет.
-Ты сказала, что у тебя есть сестра, но...
-Моя сестра от второго папиного брака, а родители наши разведены.-на секунду задумавшись я одним глотком опустошила остатки вина в бокале.-знаешь, у наших матерей несколько схожий стиль воспитания детей — пуританский.
-Пуританский?-на выдохе переспросил Кирилл.-прости, вынужден с тобой не согласиться.
-Серьезно? Кирюша, мальчик мой, прими как факт.-вздох.-если бы так оно и не было, то ты сейчас бы не сидел передо мной в своем строгом костюмчике, а уже давным давно наслаждался бы видимо моей неприкрытой наготы не позволив слезть с твоего члена, но увы и ах.-я посмотрела в его по-настоящему ошарашены глаза.-у меня есть одна очень хорошая знакомая. Знаешь, она следователь в нашей центральной полиции и однажды, в ее практике было одно очень интересное дело.-наполнив до середины мой бокал белым вином Кирилл склонил голову на бок не прекращая меня слушать.-труп. Малолетка в луже крови. Все что знала полиция, что кровь из матки. Как ты понимаешь, экспертизы еще нет, но тут сразу видно что это аборт. Понятно, что эти уроды в белых халатах не признаются даже под дулом пистолета, ибо это еще те оборотни, но в этот раз полиции повезло, ибо следователь прижала к стенке лучшую подружку, которая раскололась мгновенно, что это именно она посоветовала, как решить проблему с беременностью. Чтобы ты понимал, следователь тоже мать и повязав этого мастера подпольных абортов, она рыла землю дальше. С чего вдруг малолетка решилась на такое? Срок позволял сделать все легально.
-Будешь сейчас наговаривать на семью.-Кирилл махнул рукой.-у девочки была пуританская семья и поэтому она виновата.
-Именно семья и была виновата.-покачав головой уверенно заявила я.-дурочка влюбилась по уши в парнишку, а предохраняться-то не умела, потому что секс, наркотики и алкоголь это мерзость и страх. Родителям говорить нельзя, ибо они ее сами убьют, выгонят из дома или запугают до смерти. Ладно, пошли дальше, мастера абортов, конечно же посадят, но незаконное производство абортов будет существовать из-за таких семей.
-Хочешь сказать, что если бы семья была распущенного характера, либеральных взглядов, то девочка просто пришла бы и сказала «мамочка, папочка, я залетела» и мама дала бы денег на аборт и вопрос закрыт? Ты же понимаешь, что в ранней беременности нет ничего хорошего.
-Да, нет ничего хорошего, но так пострадал бы только не родившийся ребенок, а не малолетняя мать, но что более вероятно, родители не стали бы устраивать страшные кары, и спокойно бы дали родить. Понянчили бы ребенка, дочка закончила бы школу и пошли бы они: мама учится дальше, а ребенок в детский сад. Идиллия же, но нет же, твои любимые «пуритане» загнули девчонку.
-В идеи по максимуму урезать соблазны и удовольствия, разъясняя их вред и опасность, нет ничего плохого.-Кирилл улыбнулся.-в итоге, ребенок вырастет приличным человеком, а не свинтусом, и будет гораздо устойчивее к жизненным невзгодам. Это убедительно.
-Знаешь, борец за идею, когда ребенок настолько боится осуждения родителей, что готов рисковать жизнью и здоровьем — это значит, что родители — преступники. И преступление их куда хуже, чем «аморалка» развязной молодежи.-опустошив залпом бокал, я резко встала из-за стола.-грешны — все, дорогой, но зло осуждать родного человека даже за дело — значит нарушать заповедь любви.

После этого вечера, мы встречались еще два раза. Любительницей пустой болтовни я никогда не была, а потому навязала Кириллу тему, которой он старательно избегал всю свою жизнь. Перспектива расширить горизонты его взглядов было мне по зубам и это радовало, но оглядываясь на прошлое, я понимаю, что эту затею по вербовке для моего папочки, следовало оставить сразу же. Нужно было мягко его отвадить: дескать нам бы встретиться лет пять назад, когда мы были примерно схожи. Я уже сочла его полнейшую неопытность подкупающей и хотела вскрыть его натуру....при помощи скальпеля. Заверив Кирилла, что ожидание «единственно» меня восхищает, я убедила себя (Боже, какое тщеславие) что ждал он, возможно, именно меня....

-Все равно не понимаю, как тебе удалось столько лет продержаться в одиночестве?-поинтересовалась я во время нашей очередной встречи.
-Ну,-он потер затылок.-перед тобой печальный образец того, что может сделать с человеком безответная любовь. К сожалению, женщины, которые нравились мне, никогда не отвечали мне взаимностью. А сейчас,-он покрутил в руках пустой бумажный стаканчик из под кофе.-смотришь на друзей, коллег, а у них жены, дети и жизнь кипит, а я сижу в своей квартире с матерью, которая до сих пор гладит мои трусы и готовит горяченькое, уверяя, что и «твоя будущая жена» должна делать тоже самое и понимаешь, что вся твоя беда в том, что я слишком застенчив.
-Но я уверена, что в тебя влюблялось немало девушек.-нежно сжав его ладонь улыбнулась я.
-Так говорят, но я, видишь ли, не признаю компромиссов.-вздох.-для меня существовали только женщины, которые нравились мне, а не одна из низ не ответила взаимностью...
Двадцать лет. Уставший от ожидания Кирилл мог думать исключительно о потребностях. Недели, кажется через две, после нашего первого свидания, по завершению еще одного благопристойного ужина я уверенно заявила, что у меня есть для него сюрприз. Удивительно, но я затащила моего нового друга в местечко под неоновой вывеской «Вегас», где смазливые девицы вертелись у него на коленях, опутывали волосами и терлись сосками о кончик его острого носа, а одна из уверенных красоток, вопреки всем правилам, пристроила твердый, сладкий сосок между губ Кирилла, подарив тому незабываемые впечатления. Ближе к интиму он в жизни еще не был. Он сунул купюру за резинку алых, обсыпанных блестками трусиков танцовщицы, а к парковке перед стрип-клубом, скрипнув подвеской, подъехал служебный автомобиль. Через опущенные боковые стекла доносились громкие звуки. Следователь Добровольская остановилась на одном из паковочных мест и еще несколько минут сидела в машине дослушивая композицию и лишь когда последние слова песни отзвучали, она заглушила двигатель и покинула машину. Коротко пикнув сигнализацией, она оглядела немноголюдную площадку перед клубом и направилась ко входу, твердо зная, что уж ее то в это заведение пустят с огромным удовольствием. Одним из плюсов хороших отношений с хозяйкой клуба было то, что Кира имела бесплатное право лицезреть отвязанных красоток, танцующих на шестах и около них. 

Вечер был в разгаре: десятки горячих крошек, одетые в трусики-ниточки, сверкая обнаженной грудью самых разных форм, размером танцевали на шестах. Розовая подсветка сменялась синей, а затем опять возвращалась в розовую, придавая огромному помещению футуристический стиль. Кабинет хозяйки «Вегаса» располагался в дальнем конце клуба, за закрытой дверью от которой ощутимо тянулся запах вишневых сигарет и легкого сквозняка. Когда следователь Добровольская вошла внутрь, хозяйка стриптиз бара выкуривала через мундштук тонкую сигаретку прижимая к себе белокожую, абсолютно голую красотку, что так игриво ерзала по ее коленям, но зрелище было недолгим для простого обывателя. Дверь закрылась.

Всего активных работающих танцовщиц в баре было восемь: обычный шестовой стриптиз исполняли две из восемь девушек. Пилон является неотъемлемой атрибутикой, которую располагает в себе любой уважающий себя клуб стриптиза. Только подумать, используя всего навсегда один шест стриптизерша совершает по-настоящему «горячие», замысловатые движения, привлекающие внимание окружающих и вызывая дикий восторг поклонников. Выходя к публике в стрипах, зеваки даже себе представить не могут, насколько тяжело танцовщице выполнять все эти крутые финты. В них тяжело удерживать равновесие и без специальной подготовки просто невозможно сделать хотя бы шаг. Тем временем двери кабинета хозяйки места сладкого разврата открылись и из него вышли следователь Добровольская и собственно сама хозяйка бара.

-Ну, здравствуй, дорогая,-проговорила Виктория, а затем игриво шлепнула проходящую мимо официантку по аппетитным ягодицам. Проводив ее своим заинтересованным взглядом, она снова посмотрела на Киру.-видела нашу новенькую официантку?-спросила с улыбкой Вика.-она приехала к нам из...
-Из области. Видно по ее растерянному взгляду.-вздох.-дай угадаю, украли документы, а ты сердобольная решила приютить, обогреть и дать работу? Сколько раз я должна еще тебе сказать, чтобы ты прекратила заниматься подобной херней? За*балась я потом из вызволять у твоего дружка Митяя.
-Нет-нет, что ты?-Виктория развела руки в стороны.-она только официантка. Или ты намекаешь, что это тело сгодится еще кое на что?

Кира обернулась и многозначительно улыбнулась.

-Спорить глупо,-она потерла переносицу двумя пальцами.-и я прекрасно понимаю тебя, ведь новенькая — одно сплошное воплощение выгоды.
-О-о-о, знала бы ты, что творят ее очаровательные губы.-многозначительно закатив глаза, Виктория облизнулась.
-Ты бл*ть, совсем обнаглела?-Кира резко развернула за плечо хозяйку бара.-ты кому это вообще говоришь?
-Считай, что делаю тебя самой настоящей соучастницей царящего бл*дства.-Виктория игриво погладила по щеке следователя и захохотала.-расслабься, можно подумать, что твой участок ходит за тобой по пятам. Расслабься, это всего лишь стриптиз, но за два часа простых ласк этой девочки я собиралась брать пять штук.
-Да ты изде...-начала было возмущаться Кира, как ладони Вики легли на ее плечи.
-Тише-тише, это только за ласки. Никакого секса. Тише, товарищ следователь. Слишком ты напряжена.-Виктория улыбнулась.-но тебе по знакомству отдам за две.
-Извини, я не обладаю такими богатствами.-покачала головой Кира.

Зал замер в ожидании чего-то по-настоящему прекрасного, когда из-за неоновой шторки кулис выпорхнула миловидная девица лет двадцати пяти и я видела, как Кирилл не в силах оторвать от нее глаз испытывая самое настоящее вожделение граничащее с похотью. Мягко струящиеся пышные бедра, восхитительно чувственная едва прикрытая полу-прозрачной рубашкой полная, налитая грудь сводили с ума не только Кирилла, но и многих присутствующих в баре. Кира обернулась и чувственная танцовщица подмигнула следователю. Двигая в такт соблазнительной музыки танцовщица раскачивала свои бедра, и двигала медленно головой раскачивая так же в такт свои длинные волосы собранные в высокий, конский хвост. Кирилл откровенно выпучил на нее глаза и едва дышал. «За одно только это можно любить жизнь!»-послышался голос хозяйки бара и следователь улыбнулась.

Восхитительный чувственный танец сексуальной стриптизерши постепенно подходил к концу и заканчивался, когда она двинулась ближе к публике, чтобы получить в трусики вознаграждение публики. И эта миловидная красотка с которой Кирилл не сводил своих вожделенных глаз, придвинулась к нему ближе. Он хотел засунуть ей купюры, как вдруг посмотрел в ее божественные, голубые глаза и обмер. В следующую секунду он в ужасе прошептал....

-Что ты здесь делаешь?-его голос казался хриплым, но так сказывалось волнение. Его рука с зажатыми в ней деньгами остановилась, но девушка словно не собиралась останавливаться и прерывать танца. Чувственно приблизившись к его уху она улыбнулась.
-А ты что здесь делаешь, послушный мальчишка?-ее голос мурчал от возбуждения и прилива похоти от собственного тела, действий.
-Но...-он запнулся и его ладонь плавно проскользнула в ее трусики задевая мягкую шерстку лобка.
-Я здесь работаю.-улыбка не сходила с ее милого личика.-а ты думал, что все мне дается бесплатно?-прошипела танцовщица не переставая танцевать. Ее волосы, искаженные гневом милое личико и грудь были в опасной близости от моего невинного друга. Он чувствовал всю неловкость, ведь его ширинка скоро лопнет от того напряжения, какое дарила эта малышка. Он возбужден, да еще как!-кстати, передай привет моей сестренке.-облизнувшись она игриво указала своими глазками на следователя и Кирилл ослабил галстук чувствуя удушение.-здесь ты меня не тронешь, милый.

Они обратили на себя внимание публики, ведь он так и не вытащил свою руку из сексуальных трусиков стриптизерши, которая продолжала для него танцевать. Танцовщица улыбнулась ему, показывая на возбужденных мужчин рядом. Она придвинулась ближе к ним, стала танцевать получая в свои золотые трусики купюры разного номинала. Самое ужасное, что в этой толпе, в этом сборище разносортных людей Кирилл казался трусливым щенком. Визгливым. Беспомощным. Его глаза округлились от одной мысли, что здесь его...бизнесмена...властного человека могут узнать. И что же о нем скажут на утро? Позор на его голову, но самое сладкое было то, что Кирилл не мог остановится и все подманивал танцовщицу своим кошельком вкладывая в нее все больше денег, словно отвлекая внимания от себя, и покупая таким образом время девушки.

***

-Но если так подумать,-Росс крутанулась на своем кресла и улыбнулась.-засовывая ей купюры в трусики, он действительно думал, что отвлечет ее внимание от других? Боже, какой смешной. Себя пытается обмануть.
-Да, он был возбужден.-я вздохнула перекинув нога на ногу.-но, знаешь, нельзя исключать того факта, что мысли его крутились вокруг того, что будет, если его друзья узнают его в плену этой красотки, если его мамочка узнает, где пропадал малыш-сынок?
-Забавно как.-Виктория скрестила руки на уровне губ и покачала головой.-а самое забавное, что и эти мысли усиливали возбуждения. Ведь сейчас он плохой мальчик....
-Еще как забавно, но, знаешь, когда программа закончилась и пришло время приватных танцев в специально отведенных комнатах, то Гера выбрала его.-я засмеялась.
-Еще бы, ведь он потратил на нее все свои деньги.-Росс игриво улыбнулась поправляя пышные волосы.-коварная женщина. Коварная, но такая роскошная.
-Это точно.-подметила я.
-А у вас с ним до чего-нибудь дошло?-спросила с нескрываемым интересом Росс.

По правде говоря, я всей душой сочувствовала Кириллу. Этому человеку с незаурядным интеллектом и достаточно привлекательным телом, застрявшему в колее, которую следовало бы преодолеть еще лет в семнадцать, а не тащиться по ней до сорока. Роковая смесь тщеславия, надежды и жалости родила во мне самое настоящее упорство. И почему только я сочла своим долго ему помочь? Почему я даже не сомневалась, что смогу позже выпустить книжку по руководству «Из девственника в чуткого любовника»? По-сути, если  так подумать, но главное — внушить ему уверенность в себе. Вот только каким образом? Я точно не знала, а мой подопечный тем более. От перспективы впервые в жизни оказаться в койке с неумелым мужчиной меня откровенно разбил паралич и на лице застыла дурацкая ухмылка. Представив одно только намертво приклеенную руку к моей груди. Рассказывать было не о чем. Рассказать как были в одежде, когда пристроились на краю кровати? Как начали целоваться? Нет...точнее, как прижались губами друг к другу и я пыталась закрыть глаза представ на его месте отца, но ощущения были странным и вновь открыв их, я встретилась со взглядом с выпученными глазами Кирилла. Мы отлепили губы, чтобы просто сделать вдох...Это слишком смешно..

-Скажи мне, только честно, но Гера возбудила и твой сексуальный интерес, правда?-улыбнулась Росс.
-Сапфическая любовь, конечно.-не стала отрицать я.-в это нет ничего плохого.
-Но для Кирилла этот вечер закончился сказкой.-Росс вздохнула.-рассказать, чем кончилась история?
-Красотка танцовщица рассказала во всех подробностях?-игриво покусывая губу спросила я и Росс кивнула.-удиви меня.

***

Едва закрылась дверь комнаты, как Кирилл судорожно снял пиджак и накинул на плечи танцовщицы. Это не были органичными отношениями никогда. Они были знакомы больше пяти лет, но только Кирилл знал ее, как скромную, застенчивую и совершенно не умеющую постоять за себя девчонку, что билась в истерике от нападки его матери, а сейчас? А сейчас это львица способная перегрызть глотку одним укусом. Гера не собиралась обсуждать с ним подробности своей интимной жизни, но вдруг, он резко сжал свои ладони и крепко обнял ее за плечи прижимая к груди. Как-то само собой вышло, что Кирилл провел ладонями по ее спине, пока дрожащие пальцы не коснулись лямки игривых трусиков и Гера рассмеялась, касаясь его груди своими обнаженными молочными грудями.

-Мне кажется, тебе не следует этого делать.-прошептал он нервно кусая губу.
-Это моя работа и мне платят очень большие деньги.-спокойно ответила Гера.
-Это неправильно, и ты не должна этим заниматься.-вздох.
-Понимаю, что тебе непривычно, но успокойся, все в порядке.-улыбнулась она медленно снимая пиджак, и краска хлынула в его лицо отчего танцовщица заливисто засмеялась.-никогда не видел девушку голой?

Кирилл вздохнул, ощутив как упруга ее грудь. Бессознательно, словно в сладком бреду он стал целовать ее плечи, шею. Он уже ничего не понимал, действуя одними только импульсами собственных желаний. Гера прижалась к нему ближе и ее дыхание становилось быстрее. Что это? Плотину прорвало, когда она поцеловала его в губы и Кирилл крепко сжал ее ягодицы, пока ее нежные ладони настойчиво расстегивали его строгую белую рубашку. Она делала это поспешно, что вырвала одну пуговицу. Закрыв глаза, она глубоко поцеловала его губы, словно целуя в самое сердце.

Стоя на высоких каблуках, она почувствовала тяжесть в ногах, поэтому села прямо на его пах, прижавшись всем телом. Гера повиновалась порыву резкого желания, а Кирилл...боролся с навязчивой мыслью «Что если сейчас он кончить прямо в брюки?» Накал страстей нарастал, он сходил с ума, как вдруг вздрогнул всем своим телом от ее ласкового шепота....

-Ты можешь сделать выбор.-вздох.-либо ты не снимаешь брюк, и мы навсегда забудем об этом...
-Либо?-не сдерживая хрипотцы спросил Кирилл.
-Либо ты станешь моим.-она остановилась...ее голос застонал.

Какое он мог принять решение? Возбуждение было слишком сильным. Расстегнув ремень, он быстро стянул брюки и одним резким толчком ворвался в лоно танцовщицы, одним движением отодвинув тоненькие трусики танцовщицы. Они вскрикнули одновременно, когда он проник внутрь ее тела. Темп нарастал очень быстро. Она кричала, стонала и не сдерживалась. Теплые импульсы наслаждения проходили по его телу, пока он не почувствовал скорое приближение оргазма. Гера подпрыгнула на нем, сжимая мышца крепкого влагалища, двигаясь в отчаянном быстром ритме. «Не останавливайся!!»-прокричал в полный голос Кирилл, но танцовщица успела отпрянуть от резко ударяющих струй вязкой спермы. Минуты счастливого блаженства предательски быстро омрачились вспышкой фотоаппарата...

-Улыбочку. Фото.-рассмеявшись сделала предательски щелчок Камилла в ритме танца слившись с толпой и потерявшись в зале.
-Это только начало.-облизнулась Гера.-привет мамочке.