Койот. Глава 1

Виктория Роа
"Теория одиннадцатого мужчины гласит: если в комнате находится десять мужчин и одна женщина, при этом они все за ней ухаживают, потакают во всем, обращаются с ней как с золотом, то вошедший одиннадцатый мужчина, который будет относиться к ней "обычно" (скажет "привет, как дела" и начнет говорить с друзьями)наверняка окажется тем, с кем она хочет быть. Не с теми десятью, которые относились к ней так хорошо, а с этим, которому наплевать. По какой то причине женщины не любят чтобы с ними обращались хорошо, по крайней мере сначала, а может быть вообще."

-Знаешь, а ведь это поистине чудо двадцать первого века...-отпив глоток крепкого кофе улыбнулась мне Росс.-красавец,-одним движением она плавно бросила на пол один из листов заполненной мною ранее анкеты.-атлет,-второй...-интеллектуал...-третий...-и при всем при том девственник в свои без малого сорок лет.-она обошла свой стол и аккуратно прислонившись ягодицами о столешницу скрестила руки под грудью не прекращая сверлить меня своим проникающим под одежду, да черт с ним одежду, в душу взглядом.-Лия, видит Бог, освоить секс — дело нехитрое. Природой так задумано. Воздержание ведет к вымиранию, но если бы естество и воспитание объединили усилия против похоти, люди не ведали бы греха, ни один из нас. Во всяком случае, так считала одна моя клиента помешанная на целомудрие. Знаешь,-Росс покачала головой.-я даже ей поверила. Не потому что прониклась идеей, а из любезности и чувства такта.
-И что стало с твоей знакомой?-вальяжно расположившись в мягком кресле спросила я.
-Брат упек ее любезно в дурку, а меня затаскал по судебным заседаниям пытаясь сделать крайней.-вздох.

Моя мама никогда не подвергала сомнению — ее уверенность передалась мне  на уровне генов, но она никогда бы не подумала, что я далеко непослушная дочь и рассталась с девичьей честью далеко не на брачном ложе...да и не на ложе вообще, но она прививала мне с ранних лет, что я свято должна следовать материнскому завету — отсюда игра на поводу ее желаний и хотя честь свою я оставила на члене одного из папины партнеров (тут нужно отметить, что отец мой высокопоставленный человек со своими жуткими тараканами в голове и отлично сложенными секретаршами в офисе). А матери я все-таки потакаю сильно: помолвка в юном возрасте с тем самым любителем молоденьких девочек, свадьба и скоропалительные развод. Черт возьми, мой мужчина принадлежал мне, как мужчина больше пяти лет и всего один год как супруг. Неудача тем не менее не выбила из меня желание. Вопреки явным доказательствам ложности теории моей матери, она еще долгое время да и по сей день (лабораторная крыса сообразительней будет), что мужчины мечтают о доступном сексе без всяких обязательств, который так любит мой папочка. Да, мужчины о браке думают крайне редко или не думаю вовсе. Самое примечательное, что с Росс меня как раз и познакомил отец. Он посчитал, что после развода я могу впасть в унылую депрессию под натиском эмоций матери, и решил не дать этому дерьму случится в моей жизни. А своего друга он (кстати говоря) скинул с высокого поста к чертовой матери, и про него резко все забыли и забили. Не сказать, что я была как-то опечалена, нет. Просто фарс пускаемый в глаза любителями обеда верности казался мне самой настоящей колкой пылью. Возможно, если бы я была морально готова к тому, что мужчины любят натягивать на свой член красивых девчонок, то застав измену я не среагировала бы как истеричная сука.

-Лия?-Росс снова села напротив меня.-ты вообще меня слушаешь?
-М?-я посмотрела растерянно на собеседницу и покачала головой.-задумалась. Знаешь, мне кажется, что после твоего коуча любая женщина приходит к выводу, что секс возможен без брака, ровно как и брак без секса.
-Я такого не говорила.-засмеялась Росс.-еще раз назовешь мою организацию коучем и я сделаю с тобой тоже самое, что сделал твой отец с бывшем мужем.-она снова засмеялась.-а вообще, вернемся к твоему девственнику.
-А, игра постель и новичок, только в роли новичка была не я. Знаешь, человек олицетворяющий качества, которые столь высокого ценит моя мама.-я улыбнулась.-представляешь, мужчина умеющий ждать без устали встречи со своей единственной и неповторимой.
-Я вот не пойму только одного,-Росс отпила еще глоток кофе.-твоя мать после развода решила жить под лозунгом «даешь единственного здесь и сейчас?».
-Ну, после развода она действительно несколько помешалась на этом. Как ты себе это представляешь? Она вся такая прилежная учительница воскресной школы вдруг разводится с мужем-бл*дуном? Конечно, это сильно подкосило ее пуританские нравы. Так вот, глядя на этом мужчину я воодушевилась и сказала «почему бы и нет?».
-Знаешь, в стенах моей организации не так много интересных людей.-Росс оттолкнулась от пола на своем строгом кресле.-скажем так,-она подвинулась ближе к столу и взяв в руки шариковую ручку принялась медленно крутить ее словно сосредотачиваясь на мыслях.-я ценю каждого участника и участницу моей обители, но у меня, как у хорошего мафиози есть связи в любой точки города. Не смотря на все судебные тяжбы недовольных мужей, отцов и братьев моих бывших клиенток, имя «Пандора» остается положительным. Так вот, Пандора это двенадцать избранных мною людей, которым я доверяю и в которых уверена больше, чем в себе.
-Двенадцать?-улыбнулась я.-прям двенадцать избранных Богов Олимпа.-ухмыльнувшись ответила я и Росс достала мне из ящика стола альбом с фотографиями.-шутишь?
-Ты права, в какой-то степени это мой Олимп.-Росс улыбнулась.-это мой Олимп, а я на нем Гера.
-Ревнивая рогоноска?-моя бровь игриво приподнялась на что Росс лишь ухмыльнулась.-прости, глупая шутка, но ты в какой-то степени сама виновата.-я перехлестнула страницу альбома,-в нашу первую встречу я вообще подумала, что ты пришла с папиком.
-С папиком пришла ты.-улыбнувшись спокойно ответила Росс.-давай мне тут с больной головы на здоровую не перекидывай, а вообще, ты уже дважды сбиваешь меня с мысли.-положив ручку на стол сказала Виктория.-мы говорим про целомудрие и прочую чушь, а у меня есть один интересный человечек, который знает кое-что другое.-она перелистнула альбом на три страницы вперед.-это Нина. Возможно ты ее видела возле своего отца во время делового обеда. Она падка на мужчин и на таких, как твой отец тем более. Она любит быть в подчиненном статусе, но в сексе, ты можешь делать с ней все свои грязные желания, только как исход этого всего,-Росс улыбнулась.-оказывается, что имела тебя она, а не наоборот. Удивительная женщина. Попала в Пандору уставшей, убитой браком и жизнью мрачной женщиной, которая просто хотела познать все радости секса, и, знаешь, это самый настоящий выпущенный мною из преисподней сексуальный дьявол. Она шлюшка, и ей это льстит. Понимаешь, в семейной жизни для того, чтобы все были довольны нужны такие, как она. Я понимаю, что многие не согласятся, осудят, но забавно то, что она права. Нина была одной из тех, кто обижался и смущался слыша про себя «шлюшка», но оказалось, что зря и свою бл*дскую натуру она затолкала глубоко, но потом...-Росс вздохнула.-но потом она начала крутиться среди разных мужчин и оказалось то, что боятся и стесняться свою натуру это глупая страусиная позиция. Как после она мне призналась: «-Я не понимаю, чем я занималась три года брака, но точно не сексом».
-А я занималась сексом с папочкой перед той благотворительной вечеринкой. Прямо за секунду до того, как мы вошли в зал.-с легкой ноткой гордости произнесла я пытаясь произвести впечатление на хозяйку Пандоры.

***

В моей ладони вальяжно лежал бокал, наполненный белым сухим вином, и повернув голову я встретилась взглядом с отцом. В его глазах плясал огонь, но то было не отражение ярких свеч, не танец пламени камина главного зала, это было что-то другое...глубинное желание...глубинное желание меня...По моему телу пробежала дрожь, а кожа покрылась россыпью предательски сладких мурашек. Я выглянула на секунду, чтобы убедиться, что все гости заполнили большой благотворительный зал, но только все мое тело подводило в эти минуты. При виде моего отца все тело изводило похотью, ведь любая женщина возбудится на такого сексуального мужчину, как он. Он сделал несколько шагов навстречу мне, и протяну свою руку...

-Позволишь?-улыбнулся он.
-Конечно.-неловко сказала я и отдала ему свой бокал.

Папочка сделал один глоток, и его кадык заиграл при глотании, а после он отставил бокал на поднос мимо проходящего официанта, все еще смотря в мои наивно-бесстыжие глаза, после чего придвинулся ближе настолько, что я ощущала его дыхание своей шейкой. Он нежно провел пальцем по моей щеке и своим низким томным голос произнес....

-Ну вот ты и попалась.-его бархатный голос заставлял бабочек в моем животе начать самое настоящее безумие.

Он схватил меня за волосы и поцеловал так, что я невольно застонала, когда почувствовала, как папочка стягивает лямки моего блестящего яркого платья, а моя возбужденная грудь оголилась и ласково легла в его горячие руки. За секунду налившиеся страстью соски цеплялись за его нежные пальцы, накатывая новую волну, новый прилив моего вожделения, делая мои вздохи резкими и прерывистыми. И вот в мгновение я оказалась распластанной на полу, а папочка стоял надо мной, игриво расстегивая ремень своих строгих брюк. Придавив меня весом своего тела и впившись губами в мои губы, кожу я позволила ладонями изучать мое тело, гладить бедра. Черт возьми, я готова была его умолять прикоснуться ко мне более грязно, более нагло. Я забылась, ведь меня захлестнула волна истинного экстаза, ибо ничего не существовала вокруг: только я, он и нестерпимое желание между нами. Это длилось мгновение или вечность? Я не знаю, ведь от его ласк я погрузилась в миг грез и сладкого блаженства. Мой голос доносился откуда-то со стороны, и я чувствовала, как энергия его силы клубится, сжимается, собирается вокруг меня, как вдруг произошел большой взрыв. Тысяча звезд разлетелись, заполнили мое тело, сводя его судорогами.

Шум толпы представлялся для меня гудением роя пчел, ведь терпеть не могу эти сборища самовлюбленных акул бизнеса именуемыми друзьями моего папочки. Впрочем, отец и сам называл благотворительные вечера «пыль в глаза обывателей». Я сжала руку отца так крепко, как сжимаю маленькие девочки боясь потеряться в огромной толпе шумной ярмарки. От его поддержки становилось тепло и это согревало не только тело, но самое главное, согревало душу. Мама выгнала отца сразу после его твердого решения прекратить их семейную жизнь. На тот момент мне было пять лет, но я не была в обиде, хотя и не понимала почему мы стали видеться только по выходным, но с возрастом наши встречи стали ежедневными и это очень сильно раздражало матушку. Мы понимаем с отцом друг друга, а мама не может четко ответить почему я продолжаю цепляться за него, почему он для меня в авторитете. Именно он научил меня очаровывать и очаровываться, научил увлекать разговором о простом, и позволял быть той самой взбалмошной девчонкой, что действует по настроению и собственным чувствам. Отец научил меня ставить собственные приоритеты во главу всего, и только если мне комфортно то и делать, но по настоящему он научил меня удивлять. Так например он поразил маму тем, что позволял мне быть сексуально раскрепощенной: позволял обниматься с понравившимися мужчинами, прикасаться к ним, а так же позволял нежные поцелуи со стороны мужского пола. Теперь я могу спокойно сказать, что в телесных контактах нет ничего зазорного. Я вновь сжала его крепкую руку и пробежалась взглядом по залу. И так как мой папочка винтик в большом бизнесе, он умеет выстраивать нужные связи. Меня он таскает по встречам, но иногда, дабы потрепать общественность за любопытство, я позволяю себе играть «подружку» папочки. Если ты красива, то почему бы не использовать этот товар выгодно? Да и ему было приятно окружить себя смазливой малышкой. Ведь трахать в постели это одно, а вывести в свет совершенно другое и для таких, как мой отец это совершенно разные женщины.

-Знаешь, я пришла только ради тебя.-улыбнувшись шире и игриво местным фотографам еле слышно прошептала я.
-Тебе не нравится?-отец коснулся моей щеки своей крепкой, сильной рукой.-твоя кожа такая нежная. Ни у одной женщины я еще не видел такой. Знаешь,-он склонился к моей щеке нежно касаясь ее губами.-хорошо, что не все знают, какой шикарной ты можешь быть. Иначе, я бы замучился отгонять от тебя поклонников.
-Здесь нет симпатичных людей, пап. Тут одни старики.-вздох.-при чем не лучшего качества, а я надела свое лучшее платье.
-Считай, что надела его для меня.-его ладонь крепко обвила мою талию и он чуть ближе прижал меня к себе.
-Хотя,-мой взгляд словно мысленно развел толпу в стороны.-беру свои слова обратно. Вижу интересный объект.
-Кто? А, ты про ту девицу в белом платье?-отец засмеялся.-притормози с ней.
-Выглядит как модель или какая-то звезда. Скажи честно, это небось модель плюс сайз и пришла она с папиком и у меня нет шансов?-усмехнулась я.
-Ну,не модель, и не с папиком.-засмеялся отец.-это Виктория Росс и она пришла с своим мужем и участницами своей организации. Я вас позже познакомлю, а пока поиграй пальчиками ей в ответ в знак приветствия и аккуратно посмотри в сторону на строго молодого человека. Это Добродеев Кирилл. Бизнесмен в сфере рекламы и маркетинга.
-А, тот самый к которому ты просил присмотреться?-улыбнулась ласково я.

О возрасте Кирилла сказать точно было нельзя, но отец подсказал, что этому «молодому» человек ближе к сорока и да, он настоятельно просил меня к нему приглядеться, и если получится, то согласиться на парочку свиданий и закрепить дружеские отношения. Я не ханжа, да и бизнес папочки рано или поздно достанется мне, потому я несильно сопротивляюсь папочкиным просьбам. К тому же, у Добродеева превосходная репутация в своей сфере, и сотрудничество с его компанией помогло бы отцу. На нижнем этаже под более пафосными залами, где, собственно и проходила нудная вечеринка, располагался бар набитый нетрезвой публикой разнополого контингента, которой не было никакого дела до проходящей благотворительности и как ни странно, но Добродеев был прямиком оттуда. В этот день проходили городские выборы и как позже я узнала, он жаждал падения еще одной твердыни консерваторов.

-Позволь представить тебе, милая, моего коллегу и приятеля Кирилл Добродеев.-улыбнулся отец подводя меня ближе к мужчине.

Покачивая бокалом с шампанским отец подвел меня ближе и Кирилл пожал мою кисть, улыбнулся и вдруг нежно так галантно поцеловал мою руку, чем приятно удивил. Скажу честно, но его любезность восхищала. Добродеев был блестящ, как уже мало кто в наши дни, его манеры вызывали черты галантной эпохи и облик безукоризнен: костюм классика, рубашку в черную полоску с расстегнутым воротником и эти растрепанные каштановые волосы дополняли его облик. Ближе к полуночи объявили результаты голосования, но ему словно стало на них все равно. Все равно на то, что партия бывалых консерваторов следующие четыре года будут дергать его за струны политических интересов. Отец предложил нам еще шампанского, и поднимая бокал за лучшее будущее под громкий грохот разрывающегося за окном салюта, словно создал вакуум надо мной и Кириллом заставив мир остановится возле нас. Кирилл поддерживал разговор, назначил деловую встречу моему отцу и вежливо высказал заинтересованность в продолжении знакомства. Выражение его лица совершенно не менялось. Наверное, никто кроме меня так и не заметил, на ком на самом деле сосредоточенно его внимание. И только легкий румянец на его щеках выдал Кирилла со всеми потрохами, ведь он откровенно пялится на мои голые икры.

***

-Понятно, что мне было любопытно раскопать корни его терпения.-вздох.-но вопросы я решила оставить на потом. Знаешь, я почему-то думала, что Кирилл не дожидаясь привата зажмет меня где-нибудь в туалетной кабинке и долго будет шептать мольбы: «Прошу-прошу, научи меня»....
-Хм, он же целомудрием знаменит.-Росс скрестила кисти у подбородка.-в твоем случае было бы куда уместнее «Прошу-прошу, выходи за меня».
-Но ни то и ни другое он не произнес, а ведь должен был. Иначе, в чем смысл его воздержания?-я посмотрела на Росс и ухмыльнулась.-знаешь, что самое забавное? В туалете зажали не меня, а я тебя...-мы рассмеялись.-а главное кто? Похотливая девчонка.

***

Скучные вечер затягивался и тянулся за полночь, а мои ножки устали и требовали нежного массажа мужскими руками. Дергая отца за руку, я хотела было начать гундеть о том, как болят мои ножки, что проклятые каблуки мне надоели и вообще хочу домой, но папочка был непреклонен. Он уверял меня, что хорошие знакомства помогут мне в будущем, а тем более с людьми этого вечера.

-Котенок, куда уходить?-улыбнулся папочка протягивая мне бокал шампанского.-куда? Ты в этом роскошном платье, но, знаешь, будь моя воля, то я сорвал бы с тебя эти тряпки, чтобы все могли видеть, как хороша собой моя девочка.-его голос бархатно мурчал и он знал мои слабые точки и красиво играл на них доводя одним голосом до колких мурашек.

К тому же, последние пол часа я не сводила взгляда с красотки в белом длинном платье. Весь ее вид говорил о скуке, хотя одиночеством девушка явно не страдала. Вечеринка была конечно так себе, если бы не мое дурное настроение и желание оторваться, не смотря ни на что, я развернулась бы и конечно же уехала бы дожидаться папочку дома. Наполнила бы ванную лавандовой пеной, заварила бы крепкий черный кофе с солью и дожидалась бы с теплым, махровым полотенцем у изголовья ванной, но отец был другого мнения, а еще было стыдно оставаться с ним один на один, ведь под слоем косметики его ждал бы неприятный сюрприз. Вчера мать саданула меня по щеке оставив синяк. Замазывать пришлось достаточно долго, но ныло изрядно, напоминая о тяжелом разговоре с ней. Она обвинила меня в неблагодарности, глупости и презрении семейных ценностей. «Только последняя бл*дь, обычная потаскушка, а не родная дочь, могла бы позволять выставлять себя куклой перед партнерами.» Она кичилась семейными узами, которых нет, но ей было слишком тяжело это признать. Ее злило, что кто-то из партнеров отца мог видеть меня голой, пьяной, возбужденной. А ведь это было. После развода я сама этого хотела, и первым что я сделала — напросилась на закрытую вечеринку в сауне, где разгорячившись паром и алкоголем позволила достаточно для того, чтобы папочка вдруг резко стал уважаемым человеком. Забавно? Всего за одну приятную ночь. Вдруг, моя цель наблюдения двинулся по направлению к туалету. Я засеменила в дамскую комнату на минуту позже девушки, встала перед зеркалом и со стоном сняла каблуки. Красотка вышла из кабинки и встав рядом со мной вымыла руки, высушила их и привела волосы в порядок.

-Какой до одури занудный вечер.-выдержав паузу, я посмотрела на девушку и она достала из клатча помаду цвета «пыльная роза» и медленно провела по своим губам.-знаешь, если кто-нибудь разденется, станет веселее.-улыбнувшись я потерла шею и снова посмотрела на свою собеседницу.-только из-за любви к отцу я терплю этих зануд.
-Бывает что родители совсем не понимают желание своих детей, и навязывают свои правила.-голос моей собеседницы был полон интимной томности.-а ты, как я вижу, любишь разрушать стереотипы? Тебе безусловно идет это платье. Соблазнительно подчеркивает талию и бедра.-она улыбнулась.-значит, отец заставляет ходить на подобные мероприятия? Дитя, прости, но тебе есть восемнадцать?
-Смеешься?-улыбнулась я.-мне двадцать два года, а за комплимент спасибо. Я так полагаю, что мостик доверия мы с тобой построили?
-Определенно.-девушка улыбнулась и протянула свою кисть скрытую в изящной кружевной перчатке.-Виктория.
-Лия. Очень приятно. Могу я взглянуть на твою помаду?-моя ладонь сама собой открылась.-шикарный цвет, и тебе идет.
-Какие проблемы?-Виктория протянула мне помаду и посмотрела на свое отражение.-природа не наградила меня яркой внешностью, но, знаешь, я могу определенно гордиться своей мягкой и нежной кожей.
-Словно лепесток розы.-улыбнулась я подводя губы ее цветом.-можно проверить?-я вернула ей помаду и она приглашающе улыбнулась.

Она смелее многих, и это возбуждало. Ей определенно нравился наш разговор, нравился антураж сложившегося диалога и теперь, мысль о посещении мероприятия меня не угнетала. Когда отец бросил мою горячо любимую матушку, то я как ребенок хотела помочь ей зализать раны, но она казалась гордой и в чем-то даже злопамятной. И хотя я была целью ее ежедневной бомбардировки моего обвинения со стороны мамы, возможно поэтому нашла убежище в объятиях отца. К чему я это? В детстве мне очень нравилась книга по воспитательным методам и нравоучениями о Мэри Поппинс и Виктория чем-то напоминал мне строгую домоправительницу. Вдруг ее изящная кисть потянулась к лямке моего платья, и она игриво поправила ее подняв выше с плеча, а мне почему-то стало стыдно...стыдно за то, что оказалась перед ней в одежде, словно пойманная маленькая девочка за руку за примеркой мамочкиных нарядов. Ее серо-голубые глаза были так близко, были чертовски притягательными, глубокими, что на секунду я словно перестала думать, слышать, словно прыгаю с головой в ее бездонный омут, во что-то манящее, притягательное и от того оно кажется опасным. Надо было прощаться, но что-то держало меня возле нее, словно невидимый поводок. Глаза...да ее глаза меня не отпускали, словно продолжали вести со мной разговор, но без слов. Я сделал к ней шаг вперед и медленно потянулась губами к нежной щеке, но этот поцелуй получился не таким сексуальным, как я хотела, а вышел обычный чмок от чего в легком румянце я быстро развернулась и собиралась убежать от своих опасных мыслей, и странных желаний о которых так ясно говорили мои глаза. Нельзя. Нельзя целоваться с незнакомой женщиной посреди дамской комнаты....

Мы покинули дамскую комнату и каждая вернулась к своему мужчине и только в ее глазах плескалась волна удивления, интерес и что-то еще едва уловимое...сомнение кажется. «Не так, правда?»-полувопросительно не отрывая взгляда глазами спросила я. «Не все...»-покачала головой она вернув свое внимание фотографам и новому интервью. На секунду мне показалось, что отец искренне желал Кириллу добра и был не прочь того, чтобы я покрутилась вокруг этого парня. Тем более, к моему дикому удивлению, но Кирилл позвонил на следующей же день, пригласил на ужин в ресторане и тем более (столик он уже заказал). Он казался уверенным, словно знающим чего хочет и это в чем-то подкупало. Я выбрала для этого вечера черное платье, босоножки с закрытым носом и строгую сумочку. Облик вышел достаточно сексуальный. Я была уверена, что если между нами что-то и закрутится, то Кирилл доставит мне меньше удовольствия, но и меньше боли, чем мой бывший супруг забыть которого я не могла по сей день. Слишком больно мне далась первая любовь, первый брак и развод...

***

-Так почему ты сбежала? Я вот одного понять не могу.-улыбнулась игриво Росс.
-Очевидно потому что я идиотка.-скрестив руки на животе ответила покачав головой я.-честно? Я вообще не знаю, что делать и что надо делать и зачем я вообще решила сделать этот шаг, ведь никогда не целовалась с женщинами, а ты была такая притягательная.-достав телефон, я хотела найти фотографии с этого вечера.
-Гуглишь, как целоваться с женщиной?-усмехнулась Росс.
-А ты могла бы показать мне мастер-класс.-в тон ее язвительности ответила я.

Запустив руку в мои волосы и сжав пальцы на затылке, я дернулась от неожиданного напора и этой нотки грубости в ее действиях, но все мое тело подалось ближе к ней. Хотелось ее всю: ближе, жестче. Сквозь собственные джинсы я чувствовала жар и прилив возбуждения от чего становилось стыдно от самой себя. Она целовалась грубо, почти кусая, но каждое ее движение было все более проникновенным, словно моего языка было мало...я прижалась к ней сильнее, и совсем скоро сквозь неожиданный поцелуй послышался мой еле сдерживаемый стон. Мне не хватало силы, не хватало резкости, и Росс словно слышала мои мысли. Резко сжав мои руки за запястья, она плотно прижала их к спинке стула и раздвинув коленом мои бедра, словно позволила мне самой грубо тереться о гладкую ножку. Я вскрикнула, чувствуя, как по телу разливается сладкое тепло и вдыхая аромат ее тела, запах ее волос, Росс нежно прижала меня к своей груди словно помогала успокоить сбившееся дыхание...

Я продолжала восхищаться выдержкой Росс. Перед ней постоянно проносится вихрь событий, а она, словно не замечая всего этого продолжает быть хозяйкой Пандоры...Казалось бы, когда все что тебе нужно — это просто сделать шаг движения, но только она сохраняет свое хладнокровие среди тех кто вешается на ее мужа, как самые настоящие шлюшки, но она остается верна своим принципам и обещаниям. Я не видела таких выдержанных женщин ранее. Когда уже дошел до самого края, когда одной ногой ты над пропастью под горьким названием «измена», когда вторая нога уже стоит на носочке и готова оторваться от земли, чтобы упасть, и когда ей стоит сделать один неаккуратный вздох и упасть — она его не делаем. Росс каким-то волшебным образом находит силы не совершить измены. Силы? Нет...Смелости. Да, у нее хватило смелости не упасть в свободное падение, а остаться верной себе и своему партнеру, своему делу, а не падать по воли похоти. Мужчин у меня было много, что изменяли не краснея, как и знакомых женщин не вспоминающих о своих мужьях, как подавались очередному харизменному мерзавцу позволяя рвать их бездушные по факту тела.

***

Когда позднее, уже в ресторане, Кирилл снял пиджак, я смогла рассмотреть разрекламированную фигуру. Верхние пуговицы на рубашке были расстегнуты, и покрытая ровным загаром грудь будто случайно открывалась взору. В противовес этому впечатлению небрежного тщеславия вещи свои этот бизнесмен носил в прозрачном пластиковом пакете: одежду для спортзала, газеты, записные книжки, ключи от дома, даже бумажник. Только не ключи от машины, которых у него попросту не было. Питая неприязнь к автомобилям, как оказалось и прав он не имел. Ужин близился к середине, бутылка терпекого вина к концу, а я испытывала симпатию к этой неординарной личности. По правде говоря, мне слабо верилось, что на горизонте не маячит перед ним другая женщина и набравшись храбрости, я откровенно решила полюбопытствовать...

-А когда ты расстался со своей последней подружкой?-улыбнулась мило я.
-Расстался с подружкой?-промямли он и вдруг умолк.
-Хочешь сказать, что позвал меня на свидание не разорвав старых отношений?

Пауза явно затянулась.

-Подруга....-он отпил глоток вина.-та о ком я мечтал сколько себя помню.-Кирилл мечтательно и как-то по-детски улыбнулся.
-Боже, хочешь сказать, что у тебя никогда никого не было?-моя логика причин-следственных начала ломаться под градусом выпитого вина.

Но что примечательно, я знала, что он не собирался тащиться на ту второсортную вечеринку в знак благотворительности, ведь на ней будут потасканные дочери и жены директоров и бизнесменов, которые обходили стороной этого невзрачного парнишку, но его мамочка настоятельно рекомендовала ее грозному орлу пойти и развлекаться с другими важными дядями.