Блюз Робкие Глаза

Марат Маматказин 2
 
 Блюз.

 1 На ка-пельке росы
 И крыльях красоты
 К тебе во сне лечу
 По времени скольжу
 Сказать что-то хотел
 Но не успел

 2 Слов нет словно у меня
 По венам блуждает тишина
 Мне так нужны
 Губ алых черты
 Мгновения взгляда
 Робкие твои

 Припев
 
  Но снова убегаешь ты
 Роняя нежности лепестки
 И прогоняешь от них меня
 Вбивая грусть в мои цветные сны
 Мои сны

  3 Не понимаю я за что
 Метель судьбы в мое окно
 Так хочется бежать но вот куда
 В наручниках моя Душа
 В наручниках Любови
 Моя Душа

 Припев 2

 Мне б закурить но не курю
 Я убежал и вроде бы бегу
 Када бы путь мой не лежал
 В глаза твои опять я забежал

  4 И разума лишает этот круг
 Все остальное стало лишними вдруг
 Так разбивает пустота
 О как жестока нежности красота
 О как прекрасна
 Твоя душа
 
 5 Во Сне тебя коснусь
 В поту холодном я очнусь
 И снова рядом пустота
 Исчезла нежность красота
 Пропала как
 Опавшая листва

 Припев 3
 В себе опять я заблужусь
 Накрыла одеялом грусть
 И выжигают строки из меня
 Твои твои твоиииии глаза
 Робкие глаза

 6 Вопросы в бездне красоты
 Кто я, и кто Вы
 За что все это мне
 За что мне Вы
 Вопросы
 В бездне красоты
 
 Припев 2

 Нужна музыка, реплика.