Россия одна

Владимир Черноусов
Россия сильна своим единством, несмотря на все противоречия в нашем обществе, которые конечно есть. Если разделить нашу страну на области и губернии, она погибнет и утонет в междоусобицах и гражданской войне. Это уже было в двенадцатом веке, междуособные войны были страшны и бесконечны, мы с внешним врагом никогда так не воевали как друг с другом. Борис Ельцын отпустил из России Украину и предоставил ей неограниченную свободу и вот результат, сначало они объявили нас главными врагами и научили этому всех своих детей и вот мы воюем с ними уже почти два года и конца теперь не видно.
Мое поколение уже стареет и уходит, девяностые годы достались нам очень дорогой ценой,  меня спасло творчество на котором я все таки зарабатывал какие то конейки на жизнь, тогда когда миллионы советских людей остались без работы и далеко не все вошли в рынок, как говорил один рыжий персонаж из девяностых. Но сейчас я вижу попытки возрождения промышленности, строятся новые заводы, Российские верфи строят много новых кораблей и судов, не смотря на большие издежки экономики на СВО, а может даже благодаря им. Я снова увидел огонек в глазах молодых людей, которых встречаю на улицах Зеленограда и Москвы. Им надо учиться, развиваться, возрождать электронную промышленность и многие области современного производства. Надо проявлять инициативу каждый день, сейчас никто не будет толкать в спину, на рынке труда большая конкуренция.
Удачи вам орлята.

17.01.2024 Владимир Черноусов.