Обратная связь

Николай Кладов
Что нам сообщают новости с утра? Чем живет страна?  А страна думает о Путине, а Путин о стране. Цитируем:

Глава государства отметил, что для него всегда важна обратная связь.(!)
Также он считает, что нельзя воспринимать критику болезненно. (прямо как медом помазал)
Вот хорошо бы еще её (критику)и услышать. Цитируем:

«Вы знаете, на что обратил внимание, я старался смотреть на экраны, слева, справа. И хотел отреагировать на одно сообщение, но не успел, потому что пошли другие вопросы. А оно было таким — небольшое, но в заключении было написано: "Не буду за вас голосовать"», — пояснил он.

Вот это мне показалось родственным. Кто-то думает так же как я и даже выразил это.
Время предвыборной комапнии время особое. Это не только время подведения итогов это когда критиковать можно и нужно, особенно действующего.
Итоги подводить это занияте особенное. Тут нужен профессиональный подход.
Например, можно послушать Наталью Зубаревич об итогах года.(рекомендую)
Но есть и подход обывательский.  Смотришь на человека и думашешь он лидер или не лидер?
  Я тоже вместе со страной задаю себе этот вопрос"буду ли я за него головать?
  И сам себе обьясняю почемУ не буду.
  Если ему на подведени итогогов задают сразу главный вопрос "когда все это кончится И чего мы добиваемся?
  А его ответ напомирнает игру наших футболистов, когда они получают мяч и не знают, что с ним делать и занимаются поперечной перепасовкой, а потом и вовсе возвращают вратарю - под свист трибун.
   То это не лидер. Лидер должен понимать куда он ведет страну, что хочет построить. Какой будет наше общество через сто лет. И гооворить об этом нужно. Наш лидер занимается немного не тем. Вот такой я сделал вывод.
   Теснить Америку на мировой арене  нам это совсем  не нужно. Политика это не дзюдо и не перетягиваение каната, тут все значительно тоньше.
В политике не нужна победа , как цель - нужно содружество.
А что у нас сегодня главное в мировой политике? Вопроос о Территориях.  Главное чтобы было побольше территорий и все это наще. И идет за это война. И уже давно.
   А я всё жду когда нащш лидер скажет: Вот Европа, молодец, прекратила воевать и обьединалсь. И Мы пойдем таким путем. Вот с Белоруссией обьединились нет фактически между нами границ.Живем  одной семьей. Хорошо.

 Вот на Ближем Востоке была спорная территория "Сектор газа" Арабаы кричали,кричали... Израиль говорит, дану вас на хрен - заберите вы этот сектор и ушел из него... Лишь бы мир был.
Таки хотят  арабы мира? Нет. Они хотят уничтожить соседнее государство.
 Они поставили пушки на территории Газы и стеляют по соседу, А мы с ними дружим. Тайно и уже давно. А где наш лидер? Не знаю - Молчит.
  Я вот не молчу - ма не оно надо. Ф лидер молчит. Так буду я за него голосовать знаю я чего он хочет в нашей стране построить?  НОу. Я давно уже его не понимаю.
Даже когда он пытается что-то сказать.
Вот мы точно от него такого не дождемся: предыборная программа кандитата ...
  Я не могу рулить за него. Но могу за него сказать. Тезисно.
Мы должны посторить на Земле такое будущее. Что номинально государств не будет. Условное адмистиративное деление останется, как название территорий, но границ не будет. Примерно как  у нас с Белорруссией. Или в Европе.
   Ни экономических ни политических границ не нужно. Гланое не то кому эта териритория принадлежит, а то как живут на этой территории люди. Хорошо ли им.
Границы нам нужны не административные , а культурыне.  Если ты приехал в страну и говоришь что у тебя Ислам, пожалуйста живи тем где ислам, а тут его нет. Тут люди живут по другому и баранов на улице не режут. Не принято.
Вот у нас некоторые люди перезжают в Китай и в Японию чужая старана. чужая Культура. Так они языки учат и живут по законам той страны в которой живут и пальцы там не растопыривают.

У нас должны быть разные территори по культурному назначению. На любой вкус и любые народные традиции. Но чтобы друг другу не мешать. Не мы должны уважать чужие  религии, а религии есть только то, что уважает нас.
Уважение человека, хорощшо ли ему жить - вот главные смыслы всякого государсвта, а не того чтобы царь на троне сидел.
Я так думаю, а вы можете думать по другому.
Вот когда лидер будет думать так же как я или я  буду думать  как он после того как он это выскажет и  я его пойму, вот тогда, может быть, я буду за него голосовать. А пока,не буду - как эта неизвестная гражданка,которую он цитирвоал.