Беспомощность

Юрико Ватари
  Я не пишу о политике, потому как ничегошеньки в ней не понимаю. А коли не понимаю, так нечего и рта раскрывать. Но то, что я вчера услышала, повергло меня в профессиональный шок. Я, честно, даже не знаю, как к этому отнестись. Не может же быть, чтобы Европа в сообществе с англосаксами совместно лишились рассудка.

  Они заявили, что Китай, территорией своего государства приблизился к границам НАТО, а это ему категорически не дозволяется!!! ??? Смайлов не хватит, чтобы выразить тут оторопь… Китайская цивилизация – одна из самых древних на планете, живет на своих землях невесть сколько веков, родилась задолго до появления всего этого атлантического бедлама. ЛАО- ЦЗЫ и КОНФУЦИЙ вряд ли удивились бы подобным «странным» высказываниям. Они трезво оценивали рассудок тех, с кем говорили. Но у меня нет их совершенной выдержки. Поэтому фонтанирую.

  Неужели все-таки началась пандемия психиатрического вируса? И что тогда делать с целыми государствами, которые напоминают дома скорби, оставленные врачами? И как нам не заразиться и не заболеть этой же инфекцией?  Она ведь может представлять летальную угрозу для всей планеты. Ибо те, кто лишился рассудка не ведают, что творят.