Дети Надземелья

Алик Малорос
               

Вновь грянула война в Украине. Да, это называется спецоперацией, но оскорбленные украинцы в полный голос вещают об агрессии, аннексии бывших их земель. Они оставляют в стороне то, что их банды вытворяли на землях Донецкого региона, а их пропаганда объявляла каждого русского в Украине врагом, подлежащим быть уничтоженным. То ли на гилляку его, русского, то ли голову ему отрезать. Насмотрелись расправ ИГИЛ над населением, занятых этой террористической бандой стран. В стране Украина факельные шествия головорезов, и не только в Киеве, но и в других городах, куда дотянулись новые крестоносцы. Переформатируют власть, культуру, хозяйство. Переформатируют мозги, политикум, вооруженные силы. Обеляют бывших нацистских преступников, пощаженных бывшей советской властью. Но своих политических противников не щадят, убивают, убирают с политической арены. Выкидывают из окон, сжигают заживо, взрывают в автомобилях. Сеют страх и ужас…

Потянулись на Запад беженцы из Украины. И конечно, в Германию, в Мекку всех изгнанников, куда их пригласила, не шибко подумав, Мать Тереза всех обездоленных
Фрау Меркель. С того 2015 года прошло несколько волн переселений, Германия разбухла от многоязычных толп любителей бесплатной морковки, западного услужливого сервиса. И чем больше семьи новых переселенцев размножаются, чем больше у них детей, тем морковки больше, а предоставляемые жилища  лучше.

Дождался гостей и дед Николай Покатило, и приехали к нему дети-внуки из Украины  в Ниметчину, в город Зальцтор, где он обитал уж четверть века со своею бабой. Были они чистые пенсионеры - рентнеры. Жили-поживали, никого не трогали, мирные люди, бывшие украинцы, а теперь уж немецкие граждане.С соседями старались дружно жить, не конфликтовать. Но всякие казусы случались, а в последнее время все чаще. То Интернет случайно пропадет, а то и горшок тяжелый на террасу свалится, видимо, ветром снесенный. А прошлогодь то и дело на террасу попадало какое-то зловредное дурно пахнущее средство, так что ни окно для проветривания не откроешь, ни сам на террасе не постоишь. А через полчаса-час выветрится эта дрянь, и все опять хорошо. И все соседи вроде улыбчивые, хорошие люди, а один старичок особо улыбчивый, так и заглядывает в глаза, мол, ну что, хорошо тебе, старик Покатило, еще тебя не достало, ну, так придумаем еще что-нибудь. И вот ведь что: сам дед Николай все про этого бусурмана понимает, а доказать ничегошеньки-то не может.  Как этот зловред у них во дворе поселился, так и кончилась их спокойная, размеренная немецкая жизнь. То этот добренький старичок работу Хозяина Двора у незадачливого паренька слямзил, то стал захаживать к соседу-здоровяку, а тот стал хиреть, да и за год на небесах приземлился. А перед этим зловреду свое жилище завещал. Окрыленный успехом старичок-добрячок еще с парой соседей по двору подружился, стал к ним в дом вхож, и глядь! Через пару-тройку лет и эти его друзья наперегонки к праотцам отправились. Но квартиры покойных другим достались, а зловреду шиш с маслом!
 


17.01.2024