Иллюзия

Елена Чупрова
... Так бы мне хотелось разделить этот настрой...
Игра – игрой и тут, похоже, нет и вовсе правил.
Ты, незнакомый и чужой,
 Себя почти родным почувствовать заставил.

И жизнь опять в иллюзиях – лишь сон
И вместо сладостного, только горький стон...

Но, я игрою снова увлеклась –
Без правил, так без правил, всё уже едино!
Какую, право, странную Иллюзия имеет власть –
Она сильней любви. Она – непобедима.

Отвлечься б мне, развеяться, отвыкнуть.
Не стать бы снова палачом самой себе.
Но к этой странной боли так легко привыкнуть,
В такой, до одури запутанной судьбе.
 
И параллельные – они всегда бок О бок,
И им в объятьях не скреститься никогда.
И путь наш, хоть и бесконечно дОлог,
Но – каждый сам себе... Такая ерунда...

И снова где-то в левом подреберье
 Не крик, не вой. Никак не разберу.
Тяжёлым от реальности похмельем
Мой стон вживляет новую Игру.

Заполнит до краёв, хлестнёт наружу.
Глазами, горлом и изгибом губ
Мой стон... Моей судьбой контуженный
Уставшей лошади дрожащий круп...

Под плёткой снов в Игре, где только Маски;
В дурмане снов – чужих теней ожог,
Мне так хотелось просто чьей-то ласки,
Чтоб улыбнуться, подводя итог...

04.11.12г.