О трёх однотипных событиях в 1801 году

Сок Волгин
О ТРЁХ ОДНОТИПНЫХ СОБЫТИЯХ В 1801 ГОДУ.

В 1801 году произошло 3 однотипных события. И, если двигаться со стороны эмпирической физики, то опуская двущельный опыт Томаса Юнга, первым в эту ряду можно назвать открытие Джузеппе Пиацци «карликовой планеты» Цереры. Вторым, если нас интересует внешняя часть истории следует полагать определенный конец революционных событий во Франции, делающий результат прозрачным для основания и ретурнелирующий первоначальную форму Французской монархии на пьедестал её новой, освободившей протестный потенциал выразительности, где в качестве острия этой реабилитирующей процедуры выносится конкордат между Наполеоном и Папой.

А третьим событием в этом ряду необходимо считать публикацию философской работы Фридриха Шеллинга «Изложение моей философской системы», то есть определённый конец развития философии и начало той революции в мысли, которая вскроет всеобщее интеллектуальное и политическое содержание мира как строгий, единый, прозрачный, с позиции логики «абсолютного тождества», освобождающий индивидов процесс.

То, что, поэтому, делает все эти названные события однотипными есть выражение их содержания как Границы. Церера, поскольку она располагается в центре пояса астероидов или на линии «гравитационного резонанса» между Юпитером и центральной Звездой («основная щель Кирквуда») есть обнаружение разграничения в планетарной системе на периферию до пояса астероидов и периферию после. Наполеоновский конкордат, поскольку именно он подтверждает логику тождества результата и основания, непосредственного и опосредствованного в сфере общественного процесса и политического развития мысли. И в силу того, что именно названный конкордат завершает развитие «феноменологии духа», в сфере гражданского общества, то есть шестую её главу в книге Гегеля, а сама эта «феноменология» и остальной корпус его произведений есть результат доведения «шеллингианского абсолюта» до «бесконечного самодвижения» или «понятия духа»; в силу того, что принцип тотального знания, преодоление непостижимости «вещи в себе» артикулирует именно Шеллинг в 1801 году и Гегель отдаст ему должное завершив его именем «Лекции по истории Философии»,- названный том Шеллинговых творений так же, как "Конкордат" и "Церера" есть выражение радикального перехода и определённой границы Истории.