Русская охота. Или стендапер Федя 7. 0

Виктор Томилов
   Сегодня Вам попытается рассказать что-то интересное стендапер Федя,
то есть я. Немолодой, но начинающий. Солидный возраст имеет и некоторые
преимущества — обладатель такого возраста видел своими глазами и слышал
своими же ушами, то, что молодежь сейчас вряд ли поимеет от смартфонов.
    Начну, пожалуй, с русского языка - Вот Вы девушка, как думаете,       
каково происхождение слова медведь? Правильно,мед ведает, то есть знает, что такое мед и где его искать. А Вашему спутнику мне хочется задать следующий вопрос — Как вы считаете берлогу почему назвали берлогой?          
   Затрудняетесь с ответом? Ничего страшного, есть мнение, что первая часть слова взята от немецкого слова бер,что переводится как медведь, а вторая часть от слова логово взята.       
 Получается, что берлога — это логово медведя. Логично!
     Как, наверное, уже многие поняли, речь пойдет об охоте на медведя. Начну,
пожалуй, с интернационального случая. Приехал как-то раз один русский к
знакомому чукче в гости. А тот аккурат в это время собирался идти на охоту на
белого медведя. Русский и говорит — возьми меня на охоту. Взял и ружье даже
дал. Отошли от чума на пять километров и повстречали белого медведя. Чукча
не стреляет и русскому не дает стрелять. В конце концов медведь сам побежал в
сторону охотников. Те от него бежать. Бежали, бежали, русскому надоело
бежать, он выстрелил и убил медведя. Напарник говорит — Что же ты наделал!
Русский - А чего я наделал? Чукча — четыре километра до чума, как мы его
теперь потащим?
    Надо сказать, что в древности у русских был свой способ, как не тащить
медведя до избы. В те стародавние времена охотник, идущий на медведя, брал с
собой лук со стрелами, два куска фанеры размером 80 на 80 сантиметров и
молоток. Охота происходила в сентябре месяце. Почему в сентябре? Я даже не
буду никого пытать этим вопросом, я бы и сам не догадался. Дело в том, что в
сентябре поспевает брусника. Вот медведь ест в лесу бруснику, а охотник
потихоньку подкрадывается и пускает медведю стрелу в задницу. Медведю
больно, он ревет страшным голосом, крутит головой, ищет кто же ему
причинил боль. Но никого не видно. Тогда он начинает крушить пеньки и драть
кору с деревьев. Успокоившись, принимается снова есть бруснику. Тут охотник
пускает вторую стрелу в задницу медведя. Все повторяется по новой. Но уже
устав, медведь просто потом ложится отдыхать. Тут-то к нему и подходит
охотник с фанерой и молотком. Кто — нибудь уже знает, что происходило
дальше? Медведь вскакивает и пытается ударить обидчика лапой. Но охотник
ловко прикрывается куском фанеры как щитом. Когти пробивают фанеру, а
охотник ударами молотка чик-чик и загибает когти, чтобы медведь не мог
выдернуть когти . Медведь пытается ударить второй лапой, и все повторяется.
   Затем охотник на веревке ведет медведя в деревню. Согласитесь, а ведь здорово
придумано? Когда я вчера своей жене рассказал о таком способе охоты, она
выразила сомнение. Спрашивает - А как же медведь с фанерками на лапах
дойдет до деревни?! А я ей говорю — На задних! Но знаете, честно говоря, я
тоже не очень верю в этот способ охоты. И вот почему. Я думаю, что это вранье,
фейк, потому что в те древние времена ЕЩЕ НЕ БЫЛО ФАНЕРЫ !!!
                16.01. 2024